Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке на примере автомобильных концернов
Создан заказ №3249726
17 октября 2018

Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке на примере автомобильных концернов

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Управление поведением рыночных агентов в глобальной среде» на тему «Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке на примере автомобильных концернов японии» Пример оглавления защищенной курсовой работы Введение ……………………………………………………………………… .. 3 1 Теopетические основы cтpaтегичеcкoго взaимoдейcтвие кpупныx тoвapoпpoизвoдителей …………………………………………………………. 5 1.12Cущнocть cтpaтегичеcкoгo взaимoдейcтвия кpупныx тoвapoпpoизвoдителей нa миpoвoм pынке технологий ……………………. 5 1.2 Пpизнaки, фaктopы и виды cтpaтегичеcкoгo взaимoдейcтвия кpупныx тoвapoпpoизвoдителей ………………………………………………………… 9 2. Анализ стратегического взаимодействия крупных товаропроизводителей на примере сотовой связи ………………………………………………………. 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика мобильных операторов 15 2.2 Расчет индексов отраслевой концентрации мобильных операторов на рынке …………………………………………………………………………….. 17 3 Стратегическое взаимодействие мобильных операторов в России ……….. 23 3.1 Олигополия и ее основные черты на рынке сотовой связи в России … 23 3.2 Выявление вероятности вступления в сговор крупными компаниями рынка мобильной связи России ………………………………………………. 25 Заключение……………………………………………………………………... 31 Список используемых источников……………………………………………. 33 Объем 25-35стр. 14 pt. newtimeroman 1,5 интерва
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке на примере автомобильных концернов.docx
2020-06-17 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, спасибо автору. Приятный человек, на все вопросы отвечает и делает поправки если нужно! Всем советую, работа на высоком уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачи по риск-менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
стратегический менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление оборачиваемостью оборотных средств на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи - методы принятия управленческих решений
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое управление в организации электроэнергетики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Научный вклад А.И. Пригожина в развитие теории организации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации труда на примере турфирмы "..."
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование потребности в персонале в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нелегальная миграция в России и методы борьбы с ней
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка миссии и целей организации. на примере кафе.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Территориальная организация местного самоуправления в городе Москве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система 5С в бережливом производстве
Системы 5С является инструментом бережливого производства, японским методом организации труда. Поддержание порядка в рабочем пространстве позволяет сотрудникам экономить место, время и энергию на поиск необходимых для работы предметов. Содержание рабочего места в порядке способствует повышению эффективности труда.
Поддержание порядка на рабочем месте важно как для производственных рабочих, так и дл...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Ролевое поведение в организации
Ролевое поведение представляет собой определенные социально одобряемые действия индивида в обществе, которые соответствуют занимаемому им положению. Роль человека в социуме зачастую определяет его поведение. При этом роль выполняет две ключевые функции:
Каждый из сотрудников в организации может принимать на себя несколько социальных ролей – он может являться одновременно руководителем и подчиненным...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Система 5С в бережливом производстве
Системы 5С является инструментом бережливого производства, японским методом организации труда. Поддержание порядка в рабочем пространстве позволяет сотрудникам экономить место, время и энергию на поиск необходимых для работы предметов. Содержание рабочего места в порядке способствует повышению эффективности труда.
Поддержание порядка на рабочем месте важно как для производственных рабочих, так и дл...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Ролевое поведение в организации
Ролевое поведение представляет собой определенные социально одобряемые действия индивида в обществе, которые соответствуют занимаемому им положению. Роль человека в социуме зачастую определяет его поведение. При этом роль выполняет две ключевые функции:
Каждый из сотрудников в организации может принимать на себя несколько социальных ролей – он может являться одновременно руководителем и подчиненным...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы