Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование SEO-оптимизации и перспективы ее развития.
Создан заказ №3249991
17 октября 2018

Целью данной курсовой работы является исследование SEO-оптимизации и перспективы ее развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь на 2ом курсе магистратуры в РЭУ, поэтому работа по содержанию должна быть соответствующей. В прикрепленном файле есть образец Содержания курсовой, в котором должны быть 3 главы с 3 подпунктами в каждой. Так же требуется практическая часть работы, т.е на примере компании или бренда (желатель но связанный с туристической сферой)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поисковое как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места в поисковых системах. Актуальность SEO заключается в том, что в связи с увеличением доли интернет - коммерции в повседневной жизни, продвижение сайтов получает все более широкое распространение. Целью данной курсовой работы является исследование SEO-оптимизации и перспективы ее развития. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) проанализировать понятие SEO-оптимизации и ее особенности, 2. рассмотреть понятие контента, типы и виды текстового контента при SEO-оптимизации, 3. проанализировать копирайтинг и его виды, взаимосвязь с целевой аудиторией при SEO-оптимизации, 4. охарактеризовать туристическую фирму «Страны и континенты», 5. рассмотреть потрет аудитории на примере портрета потенциального потребителя товара туристической фирмы «Страны и континенты», 6. проанализировать использование SEO-оптимизации в деятельности туристической фирмы «Страны и континенты», 7. охарактеризовать пути дальнейшего развития SEO-оптимизации в России, 8. рассмотреть проектные мероприятия SEO-оптимизации для туристической фирмы «Страны и континенты», 9. проанализировать эффективность предложенных мероприятий. Предметом данной курсовой работы является SEO-оптимизация и перспективы ее развития, а объектом – туристическая фирма «Страны и континенты». Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов туристической фирмы «Страны и континенты». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему SEO-оптимизации и перспективы ее развития. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование SEO-оптимизации и перспективы ее развития..docx
2018-10-23 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Сделал все КАЧЕСТВЕННО,БЫСТРО и по моей просьбе немного раньше срока.Обращаться теперь буду только к нему!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по сп. Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в местах продаж на примере ООО «Нестле Россия»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии экологического PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формальные и неформальные коммуникации в организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расчеты СД ,дисперсии,сематическое построение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы