Создан заказ №3250064
17 октября 2018
Интернет как коммуникативное пространство по продвижению издательской продукции. Сайт издающей организации как
Как заказчик описал требования к работе:
Методика выполнения работы:
1. Выбрать конкретное издательство.
2. Дать его краткую характеристику.
3. Определить и обозначить группы потенциальных целевых аудиторий.
4. Проанализировать сайт издательства.
5. Выявить особенности, положительные стороны и недостатки сайта как инструмента продвижения и
здательской продукции.
6. Представить предложения по оптимизации работы сайта по продвижению продукции издательства.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как коммуникативное пространство по продвижению издательской продукции. Сайт издающей организации как.docx
2018-10-21 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена корректно, правильно и вовремя. Нет никаких пререканий к работе. Советовала бы данного автора.