Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение социально-психологического понятия «общественное мнение» и его применение и актуальность в связях с общественностью на современном этапе.
Создан заказ №3250296
17 октября 2018

Целью данной работы является изучение социально-психологического понятия «общественное мнение» и его применение и актуальность в связях с общественностью на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема должна быть про стереотипы, но нельзя уходить глубоко в психологию, так как надо рассмотреть их влияние на сознание и поведение людей и их использование в рекламе и связях с общественностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Теоретические подходы к изучению общественного мнения были предметом изучения исследователей еще с античных времен. В настоящее время в России многие ученые и теоретики изучают специфику национальных особенностей данного понятия. Таким образом, возникновение, развитие, формирование, исследование феномена общественного мнения представляет обширный научный и социально-культурный интерес, что обусловливает актуальность выбранной темы работы. Объектом исследования являются теоретические аспекты общественного мнения как социальной категории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует несколько основных подходов к изучению теории общественного мнения: Теория общественного мнения через количественное измерение параметров данного феномена Подход исследования поведения и взаимодействия индивидов с целью изучения формируемого ими общественного мнения Исследование роли общественного мнения в политических и социально-культурных процессах Способы влияния на общественное мнение через средства пропаганды, специальные технологии и средства массовой информации. Полноценно развитие теории общественного мнения началось в 19 веке и формировалось в трудах таких исследователей, как Г. Тард, А. Л. Лоуэлл и, разумеется, У. Липпман. По мнению Тарда, общественное мнение является результатом ряда процессов духовного развития общества и взаимодействия друг с другом. Лоуэлл изучал взаимодействие мнений общественного меньшинства и большинства, форматом общественного мнения и вопросами его компетентности. Липман был основоположником понятия «стереотип» в рамках теории общественного мнения, что означает упрощенное представление, свойственное человеческому общению. В соответствии с современными трактовками изучаемого нами объекта исследования, главенствующее значение имеют внешние факторы, которые, в свою очередь, формируют мнения, как отдельного человека, так и всего общества в целом. Современные подходы представлены трудами таких исследователей, как Ноэль-Нойман, Луман, Хабермас, Мертон. Предметом нашего исследования является теория Уолтера Липпмана, основоположника понятия «стереотип», которое широко применяется в социально-политических науках и актуально по сей день. Целью данной работы является изучение социально-психологического понятия «общественное мнение» и его применение и актуальность в связях с общественностью на современном этапе. Задачи работы: проанализировать понятие общественного мнения с позиции его взаимодействия с общественными системами и как механизма социальных изменений выявить различия в подходах к изучению общественного мнения среди основных теоретиков изучить применение идей Уолтера Липпмана в современных социальных технологиях. В первом разделе дана общая информация о роли общественного мнения в современном мире, охарактеризованы положения одного из основоположников этой теории, Уолтера Липпмана, а также рассмотрены прочие теоретические подходы к исследуемому понятию. Для проведения нашего исследования во второй главе мы подробно рассматриваем теорию стереотипов на примере реальных исследований поведенческих реакций и делаем вывод о том, что во взглядах Липпмана актуально в современных подходах к связям с общественностью и может быть применимо в исследованиях и практических кейсахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Целью данной работы является изучение социально-психологического понятия «общественное мнение» и его применение и актуальность в связях с общественностью на современном этапе..docx
2018-10-23 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрый ответ на сообщения, а также оригинально и красиво написанная работа, сделанная в срок сделала свое дело! Это первый автор с которым я общалась и не пожалела, что выбрала именно его! (хочу от него детей)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR 3420/16
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство массовой коммуникациии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инфопродукт как объект digital продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы