Создан заказ №3250406
17 октября 2018
Целью данной курсовой работы является исследование Event мероприятия как инструмент PR деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Событийный маркетинг занимает важную роль в общей системе маркетинга предприятия. Событийный маркетинг – направление перспективное в рекламной деятельности. Особенно в нашей стране, где так много праздников и огромное число потенциальных клиентов в любой сфере потребления.
Событийный маркетинг находится на стыке направлений, представляет собой сложный микс из маркетинга, РR и рекламы. При этом важно то, что событийный маркетинг активизирует интересы целевой группы и эффективно работает по продвижению фирмы, ее товара и услуг.
Таким образом, событийный маркетинг выступает эффективным способом повышения узнаваемости бренда на современных рынках в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Событийный маркетинг как один из успешных инструментов построения маркетинговых коммуникаций компании, позволяет эффективно выстраивать тесную эмоциональную связь между брендом и потребителем.
Целью данной курсовой работы является исследование Event мероприятия как инструмент PR деятельности.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. провести исследование сущности Event мероприятия,
2. проанализировать роль Event мероприятий,
3. дать общую характеристику разновидностей Event мероприятий,
4. провести анализ Event мероприятий МТС и Билайн,
5. провести анализ Event мероприятий магазина кондитерских изделий «Славянка»
6. разработать новые технологии Event мероприятия для российских компаний.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследование Event мероприятия как инструмент PR деятельности..docx
2019-12-27 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Очень порадовал данный автор, работать было с ним одно удовольствие. Курсовая была написана в кратчайшие сроки, и так же быстро была доведена до сдачи. Всем советую!