Создан заказ №3250579
17 октября 2018
Разработка внеурочных мероприятий по финансовой грамотности в 5 - 9 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Глава I. Психолого - педагогические основы изучения финансовой грамотности на ступени основного общего образования
1.1 Финансовая грамотность как один из видов функциональной грамотности: анализ подходов психолого-педагогической литературы
1.2 Изучение практики формирования финансовой грамотности н
а ступени основного общего образования
Глава II. Методические рекомендации для проведении внеурочных мероприятий по финансовой грамотности на ступени основного общего образования
3.1 Методические рекомендации к теме «Личное финансовое планирование»
3.2 Методические рекомендации к теме «Страхование»
3.3 Методические рекомендации к теме «Финансовые риски»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный мир невозможно представить без финансов. Они обеспечивают функционирование всех сфер человеческого общества. Использование финансовой информации, применение финансовых знаний являются необходимыми элементами любого направления деятельности человека. Финансовая грамотность помогает понять ключевые финансовые понятия и использовать их для принятия решений о доходах, расходах и сбережениях, для выбора соответствующих финансовых инструментов, планирование бюджета, накопление средств на будущие цели и тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Финансово грамотные люди большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Они более ответственно относятся к управлению личными финансами, способны повышать благосостояние за счет распределения имеющихся денежных ресурсов и планирования будущих расходов.
Знания, навыки, поведенческие установки человека – из этого состоит финансовая грамотность человека, которая должна закладываться и активно развиваться в школьном возрасте. Исходя из сказанного, работа со школьниками представляется наиболее эффективной. Задача общеобразовательной организации состоит в том, чтобы максимально эффективно подготовить выпускника школы к вступлению в реальную экономическую деятельность и экономические отношения. От сформированности экономической культуры у выпускников школы и подготовленности к будущей самореализации в условиях рыночных отношений, независимо от рода деятельности, во многом будет зависеть их успешная адаптация к социально-экономическим условиям общества.
Выше сказанное подчеркивает актуальность темы дипломной работы.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка внеурочных мероприятий по финансовой грамотности в 5 - 9 классах, содействующих повышению уровня финансовой грамотности обучающихся.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать понятие финансовой грамотности. Изучив учебную литературу определить существующий средний уровень финансовой грамотности. Ознакомиться с опытом других стран.
2. Изучить возрастные особенности учащихся 5 - 9 классов. Выявить аспекты, способные мотивировать школьников повышать свой уровень финансовой грамотности.
3. Проанализировать психолого-педагогические основы изучения финансовой грамотности на ступени основного общего образования.
4. Разработать методические рекомендации для проведении внеурочных мероприятий по финансовой грамотности на ступени основного общего образования к темам: «Личное финансовое планирование», «Страхование», «Финансовые риски».
Объектом исследования являются условия правомерности применения необходимой обороны.
Предметом исследования является необходимая оборона как обстоятельство, исключающее преступность деяния.
Методы исследования. Методы исследования составляют частно-научные и общенаучные методы познания. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга:
изучение и анализ профессиональной литературы по теме исследования;
метод научного познания.
При проведении исследования мы стремились обеспечить системный подход к анализируемому материалу.
Источниковая база исследования. Теоретической основой дипломного проекта послужили научные труды ученых-психологов практиков, великих педагогов, периодическая литература по исследуемой проблеме.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в следующих областях:
В научно-исследовательской - в дипломном проекте рассматривается ряд дискуссионных вопросов, которые могут служить базой при дальнейшем исследовании проблемы и необходимости внедрения в учебный процесс элементов финансовой грамотности в процессе изучения учебных предметов школьного курса.
В учебном процессе - в научно-исследовательской работе студентов педагогических направлений подготовки.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка внеурочных мероприятий по финансовой грамотности в 5 - 9 классах.docx
2018-10-27 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано в срок!
Все необходимые поделания и корретировки были учтены)
Большое спасибо!