Создан заказ №3250893
17 октября 2018
Педагогические условия формирования речевой готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Как заказчик описал требования к работе:
На данном этапе нужен пока что только план работы и введение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия массовой глобализации и индустриализации положили начало активному развитию практически всех сфер существования человека. Постоянно совершенствуются технологии, наука, медицина; с каждым днем жизнь становится более удобной и комфортной. Тем ни менее, некоторые отрасли остаются без существенного внимания ученых.
Педагогическая среда по состоянию на сегодня находится на стадии переформирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общеобразовательные школы, детские сады, высшие учебные заведения внедряются новые программы и разработки. И хотя внимание исследователей-педагогов приковано к проблемам педагогики, вопрос о готовности детей к школе остается не до конца изученным.
Одним из аспектов готовности ребенка к школе — это его речевая активность и психоэмоциональное развитие. Эти факторы являются взаимосвязанными, поскольку сформированность речи напрямую зависит от психического развития волевой и эмоциональной сфер. Вопрос о формировании речевой готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ к обучению в школе является не только педагогической проблемой. Небольшой процент детей, воспитанников дошкольного учреждения, страдает от речевых нарушений разной степени тяжести. Поэтому данным вопросом также занимаются логопеды и коррекционные педагоги.
Одна из основных задач педагогов и воспитателей ДОУ — это обеспечение оптимальных условий для формирования речевой готовности детей для обучения в общеобразовательной школе. В процессе подготовки важно уделять внимание не только речевой активности дошкольников, но и всем остальным формам видам их деятельности, в частности, игровой.
Педагогические условия формирования речевой готовности рассматривались и глубоко изучались в научных и исследовательских трудах отечественных и зарубежных ученых.
Таким образом, актуальность данного исследования состоит в необходимости создания педагогических условий для формирования речевой активности старших дошкольников.
Объект:
Предмет:
Цель:
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Методы исследования.
Гипотеза.
Теоретико-методологическая база исследования.
Нормативная база.
СтруктураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования речевой готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.docx
2018-10-27 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда выходил на связь, и вносил корректировки. Доработанный вариант полностью удовлетворил требования преподавателя!