Создан заказ №3251035
17 октября 2018
Маркетинговые исследования таможенных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
1.введение
2.актуальность(2-3 абзаца)
3.обьект исследования
4.предмет исследования-
5.цель -
6.задачи
( 1 глава -теоритическая
2-практическая-
7.заключение( отразить по задачи ,которые в введении)
8.источники(законад акты,редакции, книги,уч.пособтя итд,от 10-
20)
обьем 25 -35 стр
курсовая должна состоять из 2 параграфов по 3 главы либо 3 глава по 2 параграфа
после каждого парграфа вывод :итак, можно сказать
итд...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, развивающийся институт таможенного администрирования должен не только правильно и соответствующе воспринимать сущность рынка РФ, но и обладать свойствами адаптации, самоорганизации и приспосабливающимися механизмами их практической реализации, в частности. Так, на уровне международных стандартов, лишь подобный институт может результативно и оперативно конкурировать в области государственных услуг, разрешить проблему обеспечения безопасности и содействия торговле таможенными методами и средствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В первую очередь, качество решения подобных проблем определяется современными идеями, существованием научно обоснованной теоретико-методологической базы, крупными исследованиями стратегических преобразований в сферах внешнеэкономической таможенной деятельности, адекватными идеями по таможенному администрированию, по их системной реализации. Итак, при такой постановке существенно увеличивается роль маркетинга в успехе таможенного администрирования, в решении проблем развития таможенных органов РФ.
Необходимо отметить, что в круг основополагающих обязанностей руководителей всех уровней управления таможенными органами должно входить понимание и осведомленность об основах маркетинга и участие в осуществлении маркетинговых программ. Любой руководитель должен содействовать созданию и обеспечению качества таможенных услуг, которые удовлетворяют реальные и возможные потребности государства и участников ВЭД.
На сегодняшний день, рассматриваемая тема работы, не утеряла своей актуальности и обусловлена несколькими моментами. Рассмотрим данные моменты более подробно.
Во-первых, в условиях интеграции, мировой экономики и активного развития внешнеэкономической деятельности увеличивается значение качества таможенных услуг, по причине того, что от предоставленных услуг зависит не только срок прохождения таможенных процедур, финансовые издержки экспортеров и импортеров, но и также статус таможенных органов.
Во - вторых, маркетинговые исследования представляют собой основной элемент общей информационной системы. Информация, факты, которые собираются для маркетинговых целей, основывают отдельный сектор единого информационного поля. В связи с этим, данное исследование формируется на общих требованиях и принципах информатики и при его претворении в жизнь нужно их соблюдать.
В - третьих, при исследовании таможенной деятельности как услуги появляется возможность применения инструментов стратегического маркетинга для увеличения качества и эффективности таможенных услуг в условиях современной экономики. В подобных условиях основная цель таможенного маркетинга:
обеспечение конкурентоспособности таможенной службы при решении общегосударственных задач по увеличению экономического роста и социального благополучия общества при следовании законодательству РФ в области таможенного дела.
Итак, мониторинг проблем, который возникает в системе таможенных услуг, является важнейшим условием ее успешной работы, потому как в процессе мониторинга ставятся следующие задачи:
сбор и анализ информации о таможенных услугах, которые не удовлетворяют потребителей;
подготовка управленческих маркетинговых решений по ликвидации проблем.
Целью исследования выступает всесторонний анализ маркетинговых исследований таможенных услуг.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели разрешались следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования таможенных услуг.docx
2018-10-23 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена оперативно, качественно и на хорошую оценку.
Все пожелания были учтены, за что отдельное большое спасибо данному автору!