Создан заказ №3251407
17 октября 2018
Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Iris Delicia».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа проверяется на антиплагиат. Не менее 70% оригинальности.
Работа из 3 частей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Каждое предприятие, которое активно развивается, требует открытия новых возможностей из-за ограничений национальной экономики. Выход на внешний рынок оказывается следующим шагом к повышению и улучшению результатов деятельности предприятия. Но выйти новый рынок, тем более иностранный, для новых, мало известных на данном рынке предприятий, не так просто. Одним из вариантов решения данной проблемы является использование и внедрение маркетинговых стратегий выход предприятий на внешний рынок.
Причиной выхода на внешний рынок может служить ряд причин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие как, падение спроса внутри страны, желание расширить продажи сезонного спроса, наличие избыточных производственных мощностей и ресурсов. Помимо этого, есть еще одна причина, которая встречается редко, но тоже присутствует- это предложение со стороны правительства, национальных торговых палат.
В настоящее время ООО «Iris Delicia» планирует выходить на международные рынки Китая и Германии, что невозможно без эффективной стратегии, которой у компании пока нет.
Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Iris Delicia».
Для достижения поставленной цели в работе было поставлены и решены следующие задачи:
—рассмотреть существующие понятия и значение внешнеэкономической деятельности предприятия;
—изучить этапы разработки стратегии международной деятельности;
—проанализировать риски выхода на зарубежные рынки ООО «Iris Delicia».
Предмет исследования - экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок.
Объект исследования - предпринимательская деятельность промышленного предприятия, ориентированная на международный рынок.
Теоретической и методологической основой (обзор литературы) исследования по определению внешнеэкономической деятельности предприятия послужили законы и нормативно-правовые акты РФ, книги и статьи следующих авторов: Азрилиян А.Н., Шагалов Г.В., Бурмистров В.Н., Покровская В.В., Кочергина Т.Е., Ростовский Ю.М., и др., а также информация с сайтов и интернет-порталов.
Информационная база: документы организации, статистическая отчетность и результаты наблюдений.
В результате исследования были разработаны стратегии выхода ООО «Iris Delicia» на зарубежные рынки Китая и Германии.
В будущем планируется расширить разработанный оценочный механизм такими анализами как:
1)Маркетинговым анализом товаров заменителей и дополняющих товаров;
2)Анализ вкусовых предпочтений потребителей исследуемого рынка;
3)Анализсистемыгосударственнойподдержки предпринимательства на зарубежном рынке.
Курсовая работа изложена на 36 страницах машинописного текста, включает 4 таблицы и 4 рисунка, список литературы насчитывает 26 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Iris Delicia»..docx
2021-05-18 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор всегда готов исправить какие-то недоработки, отвечал не всегда оперативно, правда. Приятно было сотрудничать. Но требования к работе не читал полностью, из-за этого тоже возникли некоторые трудности.
Но автора к работе рекомендую.