Создан заказ №3251417
17 октября 2018
Цель исследования – выявление связи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна пройти проверку антиплагиата на портале МФЮА (МИТУ-МАСИ) (это собственный антиплагиат вуза) на процент оригинальности не менее 60%. Курсовую работу надо написать по любой теме из приведённого списка. Можно выбирать тему, которая проще и дешевле. Методичка и список тем во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе общие социально-экономические преобразования в России и перестройка образовательной системы в целом обусловили ее закономерную направленность на личность. Особое внимание уделяется дошкольному возрасту как важному этапу в жизни ребенка, поскольку именно здесь закладываются такие качества и новообразования личности, которые в будущем обуславливают ее успешность и благополучие. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Старший дошкольный возраст - начало осознания ребенка самого себя, своих потребностей и мотивов в мире человеческих отношений. Этот процесс представляет собой понимание ребёнком того, что он собой представляет, какими качествами обладает, как относятся к нему окружающие и чем вызвано это отношение.
В психологии самооценка играет центральную роль в процессе личностного образования. Она формируется под влиянием окружающего социума уже с раннего детского возраста, функционируя, влияет на саморегуляцию и находится под влиянием ценностей личности. Проблеме изучения самооценки посвящено достаточное количество исследовательских работ как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Одни авторы считают, что самооценка это самоотношение (А.В. Захарова, М.И. Лисина, В.Н. Маркин, М. Розенберг, В.Ф. Сафин, Е.Т. Соколова, А.Г Спиркин, Е.Ю. Худобина), другие сводят самооценку к Я-образу и Я-концепции (Р. Бернс, И.С. Кон, В.Н. Маркин, И.И. Чеснокова и др.). В целом же большая часть исследователей сходятся в мысли, самооценка –это оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей.
Самооценка включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения. Одним их таких психических образований является тревожность.
В последние годы количество тревожных детей резко увеличилось, они отличаются эмоциональной неустойчивостью, повышенным беспокойством, неуверенностью (Л. И. Божович, С. Л. Новоселова, Н. К. Крупская и др.). Доказано, что завышенная тревожность является негативной характеристикой и неблагоприятно сказывается на жизнедеятельности человека (Г.Ш. Габдреева, X. Граф, Н.В. Имедадзе, У. Морган, Дж. Саразон, Дж. Тэйлор и др.).
Таким образом, возникает противоречие, которое связано с высокой актуальностью данной проблемы и недостаточной изученностью вопроса связи самооценки и тревожности.
Следовательно, проблема исследования состоит в том, какие особенности тревожности наблюдаются у старших дошкольников с различным уровнем самооценки.
Актуальность, противоречие и проблема обусловили выбор темы исследования: «Связь самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте»».
Объект исследования: самооценка старших дошкольников.
Предмет исследования: связь самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте.
Цель исследования – выявление связи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте.
В рамках достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Провести анализ теоретико-методологических подходов в изучении представлений о самооценке и тревожности в старшем дошкольном возрасте;
Подобрать диагностический инструментарий по проблеме исследования;
Выявить особенности взаимосвязи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возраст;
Сформулировать выводы и обобщить результаты исследования.
Гипотеза исследования: предположительно существует взаимосвязь между самооценкой и тревожностью старших дошкольников, чем ниже самооценка, тем выше тревожность.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ психологической литературы;
2. Эмпирические: тестирование, проективные методики:
- Методика «Лесенка» В.Г. Щур;
- Опросник «Уровень тревожности ребенка» Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко;
- Проективная методика «Выбери нужное лицо» Р. Тэмпл, В. Амен, М. Дорки;
3.Статистические: описательная статистика (среднее), корреляционный анализ Пирсона.
Теоретико-методологические основы исследования составили исследования по закономерности формирования самооценки в детском возрасте Л. И. Божович, А. В. Захаровой, А. И. Липкиной, работы по изучению специфики тревожности в дошкольном возрасте Л. И. Божович, А. И. Захарова.
Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности использования психологами и педагогами полученных результатов в процессе коррекции самооценки и тревожности у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление связи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте..docx
2018-10-23 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна,я случайно нажала на " принять работу"
теперь не могу вам написать. сможете доделать до воскресения?