Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление связи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №3251417
17 октября 2018

Цель исследования – выявление связи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна пройти проверку антиплагиата на портале МФЮА (МИТУ-МАСИ) (это собственный антиплагиат вуза) на процент оригинальности не менее 60%. Курсовую работу надо написать по любой теме из приведённого списка. Можно выбирать тему, которая проще и дешевле. Методичка и список тем во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе общие социально-экономические преобразования в России и перестройка образовательной системы в целом обусловили ее закономерную направленность на личность. Особое внимание уделяется дошкольному возрасту как важному этапу в жизни ребенка, поскольку именно здесь закладываются такие качества и новообразования личности, которые в будущем обуславливают ее успешность и благополучие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Старший дошкольный возраст - начало осознания ребенка самого себя, своих потребностей и мотивов в мире человеческих отношений. Этот процесс представляет собой понимание ребёнком того, что он собой представляет, какими качествами обладает, как относятся к нему окружающие и чем вызвано это отношение. В психологии самооценка играет центральную роль в процессе личностного образования. Она формируется под влиянием окружающего социума уже с раннего детского возраста, функционируя, влияет на саморегуляцию и находится под влиянием ценностей личности. Проблеме изучения самооценки посвящено достаточное количество исследовательских работ как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Одни авторы считают, что самооценка это самоотношение (А.В. Захарова, М.И. Лисина, В.Н. Маркин, М. Розенберг, В.Ф. Сафин, Е.Т. Соколова, А.Г Спиркин, Е.Ю. Худобина), другие сводят самооценку к Я-образу и Я-концепции (Р. Бернс, И.С. Кон, В.Н. Маркин, И.И. Чеснокова и др.). В целом же большая часть исследователей сходятся в мысли, самооценка –это оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей. Самооценка включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения. Одним их таких психических образований является тревожность. В последние годы количество тревожных детей резко увеличилось, они отличаются эмоциональной неустойчивостью, повышенным беспокойством, неуверенностью (Л. И. Божович, С. Л. Новоселова, Н. К. Крупская и др.). Доказано, что завышенная тревожность является негативной характеристикой и неблагоприятно сказывается на жизнедеятельности человека (Г.Ш. Габдреева, X. Граф, Н.В. Имедадзе, У. Морган, Дж. Саразон, Дж. Тэйлор и др.). Таким образом, возникает противоречие, которое связано с высокой актуальностью данной проблемы и недостаточной изученностью вопроса связи самооценки и тревожности. Следовательно, проблема исследования состоит в том, какие особенности тревожности наблюдаются у старших дошкольников с различным уровнем самооценки. Актуальность, противоречие и проблема обусловили выбор темы исследования: «Связь самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте»». Объект исследования: самооценка старших дошкольников. Предмет исследования: связь самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте. Цель исследования – выявление связи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте. В рамках достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Провести анализ теоретико-методологических подходов в изучении представлений о самооценке и тревожности в старшем дошкольном возрасте; Подобрать диагностический инструментарий по проблеме исследования; Выявить особенности взаимосвязи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возраст; Сформулировать выводы и обобщить результаты исследования. Гипотеза исследования: предположительно существует взаимосвязь между самооценкой и тревожностью старших дошкольников, чем ниже самооценка, тем выше тревожность. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ психологической литературы; 2. Эмпирические: тестирование, проективные методики: - Методика «Лесенка» В.Г. Щур; - Опросник «Уровень тревожности ребенка» Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко; - Проективная методика «Выбери нужное лицо» Р. Тэмпл, В. Амен, М. Дорки; 3.Статистические: описательная статистика (среднее), корреляционный анализ Пирсона. Теоретико-методологические основы исследования составили исследования по закономерности формирования самооценки в детском возрасте Л. И. Божович, А. В. Захаровой, А. И. Липкиной, работы по изучению специфики тревожности в дошкольном возрасте Л. И. Божович, А. И. Захарова. Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности использования психологами и педагогами полученных результатов в процессе коррекции самооценки и тревожности у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования – выявление связи самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте..docx
2018-10-23 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна,я случайно нажала на " принять работу" теперь не могу вам написать. сможете доделать до воскресения?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессия – менеджер по кадрам.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности эмоциональной сферы подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности несовершеннолетних осужденных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Функции агрессивного чувства юмора
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние гендерных различий ...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Человек как объект PR-коммуникаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
исправить замечания в курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы