Создан заказ №3251451
17 октября 2018
Целью исследования является разработка эффективного средства коммуникации на предприятии ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР».
Как заказчик описал требования к работе:
Часть ВКР,объем 20-25 страниц с содержанием: I. Теоретические аспекты управления коммуникационными процессами в организации 1.1. Основные направления, методы и формы управления коммуникационными процессами в организации 1.2. Российский и зарубежный опыт управления коммуникационными процессами
в организации 1.3. Современная тенденция управления коммуникациями (на будущее- II. Анализ управления коммуникационными процессами в ООО 2.1. Общая характеристика ООО 2.2. SWOT, PEST анализы деятельности ООО 2.3. Анализ коммуникационных технологий, применяемых в ООО III. Совершенствование управления коммуникационными процессами в ООО 3.1. Разработка ЭДО 3.2. Повышение нематериальной мотивации сотрудников 3.3. Оценка социальной эффективности предлагаемых мероприятий ) Понятный и адекватный текст, литература не старше 5 лет, и Бога ради, не бездумный копипаст(
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление персоналом и влияние коммуникаций на продуктивность труда достаточно сложный процесс, поскольку для основательного изучения и анализа продуктивности труда целесообразно учесть роль всех факторов, в частности, влияние коммуникационных процессов на предприятие.
Коммуникации на предприятии являются неотъемлемой частью взаимодействия руководителя и подчиненного. Некоторые отечественные и зарубежные ученые, считают, что эффективность коммуникационных процессов на предприятии оказывает прямое воздействие на эффективность управления персоналом и способствует росту продуктивности труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рост показателей результативности труда, в свою очередь, выступает основным драйвером роста уровня жизни населения. Таким образом, для создания условий повышения результативности труда персонала необходимо внедрять эффективные формы коммуникаций внутри предприятия.
Эффективное управление кадровым потенциалом предприятия в условиях рыночной экономики находится в прямой зависимости от обеспечения качественных коммуникационных процессов, которые отвечают современным требованиям работы с персоналом. Именно влияние роли коммуникационных процессов на управление персоналом предприятия определяет актуальность темы исследования.
Теория коммуникации и коммуникативных технологии ХХ века стала содержанием многих работ Г. Почепцова, социологический аспект коммуникации рассматривала В.П. Конецкая, коммуникации в профессиональной деятельности исследовала А.П. Панфилова, речевую коммуникацию – О.Я. Гойхман, информационный подход к документной коммуникации, а также социальную коммуникацию исследовал А.В. Соколов, О.П. Егоршин предложил классификацию факторов, которые оказывают влияние на эффективность коммуникаций, Ф.И. Хмель предложил деление коммуникаций по формам.
Развитие и применение коммуникаций в управлении персоналом, общие модели коммуникационного процесса были охарактеризованы в трудах целого ряда зарубежных ученых преимущественно ХХ – начала ХХІ вв., таких как: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт, Л. Ланг, Х.Т. Грэхем, Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и др.
Проблема эффективных коммуникационных связей, в последние годы, стала предметом исследования отечественных ученых. Среди разработок можно выделить труды Й. Завадского, Г. Осовской, И. Маркиной, Н. Мартыненко, М. Туриянской, в которых обосновываются современные организационные, теоретико-методологические и психологические аспекты информационно-коммуникационных технологий.
Тематику коммуникационной политики международных компаний в научных публикациях исследуют в мире, но не очень активно в России. Глобальные коммуникационные техники мультинациональных компаний исследовали зарубежные ученые Алехандру Йонеску и Николета Думитру, Линда Еркила, коммуникационные стратегии анализировал главный консультант Ernst & Young Аритро Гош. Темой коммуникационной политики и ее исследованием также занимались российские ученые Казимирова И. А., Торяник Ж.И., Шелковая О. А., Орешник В.О, Киселева Т.Л., Колп В.В. и другие. Большинство отечественных ученых исследовали роль коммуникационной политики на примере российских банков и локальных компаний, но мало касались опыта зарубежных крупных предприятий.
При этом в трудах отечественных экономистов отсутствует комплексный подход к разработке и внедрению эффективной стратегии коммуникации и недостаточно отражено влияние коммуникационных процессов на эффективное управление персоналом и повышение продуктивности труда. Именно это обстоятельно определяет актуальность темы исследования.
Целью исследования является разработка эффективного средства коммуникации на предприятии ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР».
Объектом исследования является предприятие ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР».
Предметом исследования можно выделить коммуникационные процессы в организации.
Для достижения поставленной цели поставленной цели использовались принципы системного анализа экономических процессов, методы анализа и синтеза, наблюдение, интервьюирование, причинно-следственный, финансовый и экономико-статистический анализ. Для построения логики и структуры работы применяется метод структурно-логического анализа. Методы комплексного и системного подхода, абстрактно-логический, индукции и дедукции, использованы на этапе формирования выводов.
Информационная база исследования состоит из ключевой отечественной и зарубежной литературы – статей, монографий, диссертаций по теме исследования, внутренней отчетности предприятия ООО «Агентство «АВИА ЦЕНТР» - объекта исследования, нормативно-правовых актов РФ.
Структура работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, которые, в свою очередь, состоят из трех параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка эффективного средства коммуникации на предприятии ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»..docx
2021-05-20 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Вовремя выполненный заказ(даже чуть ранее). Все требования соблюдены. Рекомендую автора!