Создан заказ №3251662
18 октября 2018
Целью работы является разработка программы лояльности как фактора повышения конкурентоспособности на примере АО «Торговый дом «ЦУМ» (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что главным признаком качественной работы организаций является благоприятное отношение к ним клиентов. Большинство специалистов уверенно отстаивают точку зрения о том, что лояльность потребителей действительно способствует стабильным показателям продаж, которые определяют стабильное развитие субъектов хозяйствования.
Лояльность (от англ. loyal – «верный, преданный») потребителей – одна из характеристик клиента, которая выражается в благоприятном отношении к определенной торговой марке, продукции, услугам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данное понятие также включается позитивное восприятие всех аспектов деятельности организации: это могут быть выпускаемые продукты, оказываемые услуги, сотрудники, созданный имидж организации, логотип, бренд и т.д.
Уровни лояльности потребителей измеряются по степени привязанности клиентов к тому или иному продукту и количеству повторных приобретений. Наивысшая степень лояльности потребителей выражается в восхищении и почитании торговой марки или отдельного продукта. Это происходит тогда, когда покупатель не обращает внимания на зависимость цены от качества и в любом случае приобретает продукт. Лояльность потребителей позволяет получить ценовую премию из-за низкой ценовой эластичности преданных клиентов.
В условиях рыночной экономики, интересы потребителей частично обеспечиваются благодаря эффективному функционированию рынка. Когда у потребителей есть выбор, это заставляет производителей и розничных торговцев предлагать высококачественные товары и сдерживать цены. Если они будут пытаться продавать товары низкого качества или по завышенным ценам, потребители всегда могут купить товары в другом месте. По крайней мере, так есть в теории, причем в значительной степени это действительно так. Но для эффективного функционирования конкуренции существуют многочисленные препятствия.
Независимо от того, является высоким уровень конкуренции на рынке, права потребителей определяются, так как предприятия гораздо мощнее, чем отдельные лица. Они не только распространяют товары и услуги, некоторые из которых имеют значение для потребителей, но еще и имеют детализированную информацию о таких товарах и услугах, и во многих случаях еще и имеют значительные ресурсы для их рекламы и для противодействия критике, если они не работают надлежащим образом.
Целью работы является разработка программы лояльности как фактора повышения конкурентоспособности на примере АО «Торговый дом «ЦУМ» (г. Москва)».
Для достижения данной цели были поставлены основные задачи данной работы:
Рассмотреть сущность и задачи программ лояльности.
Исследовать специфику и типы программ лояльности.
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности АО Торговый дом «ЦУМ».
Провести маркетинговый анализ существующей программы лояльности.
Разработать программу мероприятий по формированию лояльности как фактор повышения конкурентоспособности компании.
Объект исследования – АО Торговый дом «ЦУМ».
Предмет исследования – программа потребительской лояльности в исследуемой организации.
Теоретической основой исследования послужили научные труды современных и зарубежных авторов по вопросам управления лояльностью потребителей, таких авторов, как: К.Э. Оксинойда, О.С. Резниковой, Н.Н. Старцевой, И.П. Широченской, Е.С. Яхонтована др.
В качестве методов исследования использовались: анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение, сравнение; сопоставление; сравнительный анализ, классификация.
Данная работа структурирована на введение, три главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка программы лояльности как фактора повышения конкурентоспособности на примере АО «Торговый дом «ЦУМ» (г..docx
2018-11-28 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо все круто ,по срокам успели)))поставили 5 и работа интересная все понятно