Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка программы лояльности как фактора повышения конкурентоспособности на примере АО «Торговый дом «ЦУМ» (г.
Создан заказ №3251662
18 октября 2018

Целью работы является разработка программы лояльности как фактора повышения конкурентоспособности на примере АО «Торговый дом «ЦУМ» (г.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что главным признаком качественной работы организаций является благоприятное отношение к ним клиентов. Большинство специалистов уверенно отстаивают точку зрения о том, что лояльность потребителей действительно способствует стабильным показателям продаж, которые определяют стабильное развитие субъектов хозяйствования. Лояльность (от англ. loyal – «верный, преданный») потребителей – одна из характеристик клиента, которая выражается в благоприятном отношении к определенной торговой марке, продукции, услугам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данное понятие также включается позитивное восприятие всех аспектов деятельности организации: это могут быть выпускаемые продукты, оказываемые услуги, сотрудники, созданный имидж организации, логотип, бренд и т.д. Уровни лояльности потребителей измеряются по степени привязанности клиентов к тому или иному продукту и количеству повторных приобретений. Наивысшая степень лояльности потребителей выражается в восхищении и почитании торговой марки или отдельного продукта. Это происходит тогда, когда покупатель не обращает внимания на зависимость цены от качества и в любом случае приобретает продукт. Лояльность потребителей позволяет получить ценовую премию из-за низкой ценовой эластичности преданных клиентов. В условиях рыночной экономики, интересы потребителей частично обеспечиваются благодаря эффективному функционированию рынка. Когда у потребителей есть выбор, это заставляет производителей и розничных торговцев предлагать высококачественные товары и сдерживать цены. Если они будут пытаться продавать товары низкого качества или по завышенным ценам, потребители всегда могут купить товары в другом месте. По крайней мере, так есть в теории, причем в значительной степени это действительно так. Но для эффективного функционирования конкуренции существуют многочисленные препятствия. Независимо от того, является высоким уровень конкуренции на рынке, права потребителей определяются, так как предприятия гораздо мощнее, чем отдельные лица. Они не только распространяют товары и услуги, некоторые из которых имеют значение для потребителей, но еще и имеют детализированную информацию о таких товарах и услугах, и во многих случаях еще и имеют значительные ресурсы для их рекламы и для противодействия критике, если они не работают надлежащим образом. Целью работы является разработка программы лояльности как фактора повышения конкурентоспособности на примере АО «Торговый дом «ЦУМ» (г. Москва)». Для достижения данной цели были поставлены основные задачи данной работы: Рассмотреть сущность и задачи программ лояльности. Исследовать специфику и типы программ лояльности. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности АО Торговый дом «ЦУМ». Провести маркетинговый анализ существующей программы лояльности. Разработать программу мероприятий по формированию лояльности как фактор повышения конкурентоспособности компании. Объект исследования – АО Торговый дом «ЦУМ». Предмет исследования – программа потребительской лояльности в исследуемой организации. Теоретической основой исследования послужили научные труды современных и зарубежных авторов по вопросам управления лояльностью потребителей, таких авторов, как: К.Э. Оксинойда, О.С. Резниковой, Н.Н. Старцевой, И.П. Широченской, Е.С. Яхонтована др. В качестве методов исследования использовались: анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение, сравнение; сопоставление; сравнительный анализ, классификация. Данная работа структурирована на введение, три главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью работы является разработка программы лояльности как фактора повышения конкурентоспособности на примере АО «Торговый дом «ЦУМ» (г..docx
2018-11-28 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо все круто ,по срокам успели)))поставили 5 и работа интересная все понятно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования спроса на новый товар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи товаров по предварительным заказам
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночная сегментация: цели,методы,результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: сущность, содержание, проблемы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы