Создан заказ №3252279
18 октября 2018
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обострения конкурентной борьбы между субъектами предпринимательской деятельности перед руководством большинства предприятий разных сфер деятельности появляется проблема не столько привлечение новых потребителей, а удержание существующих с целью увеличения повторных покупок в сочетании с построением эмоционального расположения к товару, услуге или к самому предприятию.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что состояние маркетинга в ведущих странах мира характеризуется развитием новой концепции, которую принято называть маркетингом взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главное его отличие от предыдущих заключается в формировании долгосрочного сотрудничества с потребителями с помощью действия на их поведение в процессе осуществления покупки и на отношение к компании. В то же время поведение и преимущества потребителей не являются стабильными, отличаются постоянными изменениями.
Опыт функционирования предприятий из предоставления услуг на мировом рынке дает возможность определить, что третичный сектор их экономики занимает телекоммуникационная сфера. Данное положение способствует созданию на государственном уровне условия относительно роста их удельного веса в производстве ВВП и занятости населения, доступности услуг ко всем слоям населения, которое способствует обострению конкурентной борьбы.
Особенно ярко в экономике РФ эта тенденция проявляется в телекоммуникационной сфере, в частности, в сфере предоставления услуг сотовой связи. Макроэкономическая ситуация и положение на рынке телекоммуникационных услуг вынуждают хозяйствующих субъектов этой сферы использовать стратегию управления как философию рыночного поведения и, как систему практических мероприятий, которые обеспечивают позиционирование предприятий на рынке, повышения потенциала конкурентоспособности и улучшения финансовых результатов деятельности.
Научные исследования разных аспектов маркетинга на потребительском рынке нашли свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. К значительным представителям западной экономической мысли, в исследованиях которых указанна данная проблема, можно отнести Д. Аакера, Н. Вудкока, П. Гембла, П. Дойля, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Г. Ли Ф. Рейчхельда, М. Стоуна, К. Ховарда и других. Теоретические и практические подходы к процессу маркетингового исследования рассмотрены такими отечественными учеными, как Бояршинов А.А., Горелик Д.Э., Иванюк И., Семенова М.И., Петриченко П.А. и других.
Объект исследования – рынок сотовой связи.
Предмет исследования – методология маркетинговых средств исследования конкуренции.
Цель исследования – изучение рынка сотовой связи с применением маркетинговых средств исследования.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать теоретические аспекты маркетинговых средств исследования конкуренции;
– использовать маркетинговые средства для исследования конкуренции на рынке сотовой связи;
- определить потенциал развития отрасли.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, маркетинговое исследование, опрос, анкета.
Практическая значимость заключается в возможности использования основных результатов исследования для практического внедрения предприятиями сотовой связи.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения, списка используемых источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые средства исследования конкуренции.docx
2018-10-24 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внимательность к деталям. С момента предварительного ознакомления с работой и в течении ее выполнения! Лучи добра и 100% рекомендация!