Создан заказ №3252735
18 октября 2018
Цель исследования – изучение особенностей формирования геометрических представлений у младших школьников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должно быть 40 страниц. Содержание состоит из 2 глав и заключения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Активные изменения, происходящие в современном образовании, стандартизация школьного образование требуют творческого переосмысления работы педагога и, в целом, деятельности школьной образовательной организации. Выработка новых взглядов на предмет воспитания детей способствуют раскрытию творческих возможностей педагога по решению поставленных стандартом задач.
Одним из острых вопросов современной логопедии представляется подготовка школьников с речевыми нарушениями к формированию геометрических представлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научные труды по проблеме указывают на необходимость поиска оптимальных методов и форм процесса подготовки детей к формированию геометрических представлений, на улучшение результатов диагностики уровня готовности к систематическому овладению знаниями, на необходимость разработки дифференцированных подходов к детям, что в целом будет способствовать решению данной проблемы.
Сегодня существует большое количество методической литературы, однако далеко не все соответствуют требованиям описания системной работы по организации решения обозначенной проблемы. Практики непосредственной работы педагога, как правило, не упорядочена. Педагог часто стоит перед выбором: какой методикой воспользоваться, какую методику применять для подготовки детей школьного возраста с общим недоразвитием речи к формированию геометрических представлений, какие использовать закрепляющие упражнения? Все это требует обоснованного решения.
Различные аспекты проблемы подготовки детей школьного возраста с общим недоразвитием речи к формированию геометрических представлений рассматривались и продолжают изучаться многими психологами, педагогами, методистами. Общие вопросы развития мышления, речи нашли отражение в работах Л.С. Выготского, А.Р. Лурии, Д.Б. Эльконина и др. Вопросы методики подготовки детей школьного возраста с общим недоразвитием речи к формированию геометрических представлений изложены в работах М.М. Алексеевой и В.И. Яшиной, А. М. Богуш, В.В. Гербовой, И. Д. Емельяновой, О.А. Козыревой, Э.П. Коротковой, О. А. Матюхиной и Е. В. Титовой, Т.А. Репиной, С. Е. Соколовой, Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой, Л.А. Рукисовой и Л. М. Сидоренк, И. Л. Суси и О. Л. Фиски и других.
В исследовании мы опирались на целевые ориентиры и требования Федерального государственного образовательного стандарта.
Цель исследования – изучение особенностей формирования геометрических представлений у младших школьников с ОНР.
Объект исследования – процесс формирования геометрических представлений у младших школьников с ОНР.
Предмет исследования – формирование геометрических представлений у младших школьников с ОНР.
Гипотеза исследования: у младших школьников с ОНР геометрические представления сформированы на низком уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей формирования геометрических представлений у младших школьников с ОНР..docx
2018-10-24 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично в соответствии с методическими требованиями, высокая степень оригинальности. С автором работать комфортно! РЕКОМЕНДУЮ!