Создан заказ №3253295
18 октября 2018
Психологические условия морального развития личности
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 30 страниц. Ссылки на литературу,. В первой главе обязательно должны быть прописаны - цель, задачи, предмет и обьект, гипотеза. Нужна экспериментальная часть, 25 человек, указать базу, где проводили исследование (учреждение можно придумать). Заключение минимум 2 страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня общество находится в поиске путей выхода из социального кризиса, пробуя различные средства, ставя разнообразные, зачастую весьма противоречивые и эфемерные, задачи. Однако для всех очевидно, что не производительные силы, не трудовые резервы, а человеческая индивидуальность с развитой системой нравственных качеств поможет в этой сложной ситуации.
Основой для формирования системы моральных качеств было, и остается общество, чьими целями являются воспитание нравственной, всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ни для кого не секрет, что в стране в целом, моральные ориентиры весьма неопределенны и нечетки, а одной из наиболее серьезных проблем является проблема морального воспитания детей.
Мораль присуща человеку в его естественном состоянии, и нравы понимаются как прочно укоренившиеся привычки поведения. Если нравы хороши, то их называют добродетелями, если же они плохи, – пороками.
Проблемами морального развития и воспитания личности занимались такие психологи и педагоги как А. С. Белкин, И. М. Бгажнокова, Е. А. Винникова, Л. С. Выготский, Г. А. Карпова, Н. Е. Ковалев, Т. Н. Павлий, В. Г. Петрова, В. Е. Семенова, Н. А. Сорокин, Н. М. Трофимова, У. В. Ульенкова, И. Ф. Харламов и др.
Цель – изучить процесс морального развития личности.
Задачи:
Рассмотреть социально-философскую сущность морального становления личности;
Изучить психологические теории морального развития личности;
Провести педагогический эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста.
Объект – моральное развитие личности.
Предмет – процесс психологических условий морального развития личности на примере старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: доказать, что моральные качества среди дошкольников в старшем возрасте можно сформировать по средствам приобщения к труду и художественной литературе.
Теоретико-методологической основой исследования являются основные положения подходов к исследованию морального развития личности И. Канта, М.Н. Росенко, Коджаспировой Г.М.,Д.А. Белухина, Е.И. Исаева, В.И. Слободчикова, С.Л. Рубинштейна, В.Ф. Ломова, В.А. Блюмкина, С.П. Винокурова, Л.Г. Гринберга, Т.В. Цырлина и других авторов.
Методы исследования: анкета «Изучение познавательных интересов» В.С. Юркевича, беседы о нравственности; методика «Выбор деятельности» (Прохоровой Л.Н).
Теоретическая значимость: изучен вопрос морального становления личности с психологической и социально-философской точки зрения.
Практическая значимость: разработанный педагогический план работы по формированию моральных ценностей среди старших дошкольников воспитателям можно применять в процессе своей работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений, таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические условия морального развития личности.docx
2019-12-10 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор выполнила работу на отлично!!! Большое спасибо! Работа сделана в срок, рекомендую этого автора.