Создан заказ №3253628
18 октября 2018
Дисциплина: Теория отраслевых рынков
Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая из списка:
1 1. Сравнительный анализ теорий конкуренции.
2 2. Тенденции изменения уровня концентрации в … отрасли (по выбору).
3 3. Исследование факторов, определяющих рыночную власть фирмы.
4 4. Анализ влияния эффекта масштаба на структуру рынка.
5 5. Анализ и оценка барьеров входа на
рынок (по выбору).
6 6. Административные барьеры входа на российских рынках.
7 7. Влияние слияний компаний на концентрацию в отрасли (по выбору).
8 8. Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках.
9 9. Реклама как сигнал и как информация.
10 10. Стратегии взаимодействия фирм в теории и на практике.
11 11. Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках.
12 12. Практика создания и функционирования картелей.
13 13. Различные формы соглашений (или сговоров, или координированного поведения) компаний.
14 14. Сетевая форма организации бизнеса.
15 15. Особенности формирования и функционирования глобальной олигополии.
16 16. Анализ стратегии ценовой дискриминации в отрасли (по выбору).
17 17. Дифференциация продукта на отраслевом рынке (по выбору).
18 18. Бренд как конкурентное преимущество компании.
19 19. Ценовые войны в теории и на практике.
20 20. Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция.
21 21. Стратегия диверсификации компании (по выбору).
22 22. Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений.
23 23. Опыт реформирования естественных монополий в разных странах.
24 24. Реформа электроэнергетики в России.
25 25. Процесс монополизации рынка в теории и на практике.
26 26. Опыт промышленной политики в разных странах.
27 27. Эволюция антимонопольного законодательства в разных странах.
28 28. Политика дерегулирования рынков в разных странах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена рекламе как сигналу и как информации. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку рекламная деятельность представляет собой значимую часть создания и продвижения бренда. Рекламой считается любая неличная информация, оплаченная рекламодателем и распространяемая в его интересах по любым коммуникационным каналам, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (заинтересованному лицу, идеям, товарам или услугам) и его продвижение на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общественностью и т.д.
Степень изученности данного вопроса недостаточная. Создается впечатление, что в большей степени данную проблему изучают представители рекламного бизнеса, чтобы влиять на нас - потребителей их товаров, мы же не задумываемся о влиянии рекламы на нас.
Теоретической основой для написания работы стала учебная и научная литература, данные предприятия и ресурсы сети Интернет.
Главная цель работы - рассмотреть рекламу как сигнал и информацию.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть сущность рекламы;
изучить виды рекламы;
рассмотреть недобросовестную и некачественную рекламу;
охарактеризовать теорию сигналов (реклама как рыночный сигнал);
сделать выводы по исследованию.
Объект исследования - реклама.
Предмет исследования – особенности рекламы как сигнала и как информации.
В ходе исследования была использована научная и учебная литература, изданная авторитетными изданиями. Данная литература посвящена проблемам рекламной коммуникации, теории отраслевых рынков, маркетинговым исследованиям и их методам. Здесь особенно следует выделить труды и мнения таких специалистов, как Л.В. Рой, О. Котельникова, И Матвеев, М. Одинцова, А. Ростовцев и т.д.
В ходе написания курсовой работы были использованы такие методы исследования, как системный подход, описание и анализ.
Структура курсовой работы – три главы, введение, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические особенности рекламы. Во второй главе рассмотрена реклама как рыночный сигнал и информационная эффективность рекламы. В третьей главе проведен анализ рекламной деятельности ООО «Авантаж»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/2981683.jpg?1675766719)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Дисциплина: Теория отраслевых рынков.docx
2018-11-16 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Ответственный автор! Работа сделана во время, претензий к практической части нет, заявленная оригинальность выполнена. Советую :)