Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина: Теория отраслевых рынков
Создан заказ №3253628
18 октября 2018

Дисциплина: Теория отраслевых рынков

Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая из списка: 1 1. Сравнительный анализ теорий конкуренции. 2 2. Тенденции изменения уровня концентрации в … отрасли (по выбору). 3 3. Исследование факторов, определяющих рыночную власть фирмы. 4 4. Анализ влияния эффекта масштаба на структуру рынка. 5 5. Анализ и оценка барьеров входа на рынок (по выбору). 6 6. Административные барьеры входа на российских рынках. 7 7. Влияние слияний компаний на концентрацию в отрасли (по выбору). 8 8. Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках. 9 9. Реклама как сигнал и как информация. 10 10. Стратегии взаимодействия фирм в теории и на практике. 11 11. Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках. 12 12. Практика создания и функционирования картелей. 13 13. Различные формы соглашений (или сговоров, или координированного поведения) компаний. 14 14. Сетевая форма организации бизнеса. 15 15. Особенности формирования и функционирования глобальной олигополии. 16 16. Анализ стратегии ценовой дискриминации в отрасли (по выбору). 17 17. Дифференциация продукта на отраслевом рынке (по выбору). 18 18. Бренд как конкурентное преимущество компании. 19 19. Ценовые войны в теории и на практике. 20 20. Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция. 21 21. Стратегия диверсификации компании (по выбору). 22 22. Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений. 23 23. Опыт реформирования естественных монополий в разных странах. 24 24. Реформа электроэнергетики в России. 25 25. Процесс монополизации рынка в теории и на практике. 26 26. Опыт промышленной политики в разных странах. 27 27. Эволюция антимонопольного законодательства в разных странах. 28 28. Политика дерегулирования рынков в разных странах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена рекламе как сигналу и как информации. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку рекламная деятельность представляет собой значимую часть создания и продвижения бренда. Рекламой считается любая неличная информация, оплаченная рекламодателем и распространяемая в его интересах по любым коммуникационным каналам, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (заинтересованному лицу, идеям, товарам или услугам) и его продвижение на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общественностью и т.д. Степень изученности данного вопроса недостаточная. Создается впечатление, что в большей степени данную проблему изучают представители рекламного бизнеса, чтобы влиять на нас - потребителей их товаров, мы же не задумываемся о влиянии рекламы на нас. Теоретической основой для написания работы стала учебная и научная литература, данные предприятия и ресурсы сети Интернет. Главная цель работы - рассмотреть рекламу как сигнал и информацию. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть сущность рекламы; изучить виды рекламы; рассмотреть недобросовестную и некачественную рекламу; охарактеризовать теорию сигналов (реклама как рыночный сигнал); сделать выводы по исследованию. Объект исследования - реклама. Предмет исследования – особенности рекламы как сигнала и как информации. В ходе исследования была использована научная и учебная литература, изданная авторитетными изданиями. Данная литература посвящена проблемам рекламной коммуникации, теории отраслевых рынков, маркетинговым исследованиям и их методам. Здесь особенно следует выделить труды и мнения таких специалистов, как Л.В. Рой, О. Котельникова, И Матвеев, М. Одинцова, А. Ростовцев и т.д. В ходе написания курсовой работы были использованы такие методы исследования, как системный подход, описание и анализ. Структура курсовой работы – три главы, введение, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические особенности рекламы. Во второй главе рассмотрена реклама как рыночный сигнал и информационная эффективность рекламы. В третьей главе проведен анализ рекламной деятельности ООО «Авантаж»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Дисциплина: Теория отраслевых рынков.docx
2018-11-16 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор! Работа сделана во время, претензий к практической части нет, заявленная оригинальность выполнена. Советую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
налоги
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Вертикальный и горизонтальный анализ(бухучет)
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа по дисциплине «Автоматизация учетных процессов»
Творческая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бухгалтерский учет и анализ движения материально-производственных запасов
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Порядок формирования показателей бухгалтерской отчетности на примере ОАО "УТС"
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учет материалов
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по Бух. учету
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет и анализ расчетов по посредническим операциям
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Аудиторская проверка операций по учёту материалов
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Аудит формирования финансовых результатов в ООО Мезенское за 2015-2016 гг.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Управленческий учет ОС
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Использование отчёта о движении денежных средств в анализе денежных потоков.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учёт основных средств в организации ЗАО "ССК Ленинградский"
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязанное изучение производительности и заработной платы
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета и форма фактического контроля
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Организация бухгалтерского учета в организации
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по бухгалтерскому учёту. С-02643
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Порядок проведения инвентаризации основных средств
В Российской Федерации, инвентаризация является обязательным методом бухгалтерского учета и предполагает инвентаризацию любого имущества предприятия в таких случаях как:
Основываясь на данных методических указаниях, процесс инвентаризации можно разделить на несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Субъекты управленческого учета
Более 100 лет назад, управленческий учет выделился из бухгалтерского учета. Появилась необходимость учетной информации для принятия разных управленческих и производственных решений. С этого момента управленческий учет стал отдельным учетом.
В 1972 году американская ассоциация бухгалтеров разработали программу получения диплома по управленческому учету. После этого управленческий учет и стал самосто...
подробнее
Учет расчетов с учредителями
Процесс отношений между экономическим субъектом и его учредителями отличается возникновением следующих фактов хозяйственной жизни (ФХЖ):
При создании хозяйствующего субъекта должен быть сформирован уставный капитал. Его размер указывается в учредительных документах. Законодательством регулируется данный показатель, то есть устанавливаются минимально допустимые его размеры. На рисунке 1 наглядно пр...
подробнее
Уставной капитал частного предприятия
Имущество любого предприятия, выраженное в денежном эквиваленте, материальных и нематериальных активах, принято считать уставным фондом. Понятие уставной капитал используется, когда речь идет о частном предприятии. По существу, уставной фонд и уставной капитал можно считать понятиями-синонимами.
Источником имущества частного предприятия является уставной капитал организации. Формируется этот капит...
подробнее
Порядок проведения инвентаризации основных средств
В Российской Федерации, инвентаризация является обязательным методом бухгалтерского учета и предполагает инвентаризацию любого имущества предприятия в таких случаях как:
Основываясь на данных методических указаниях, процесс инвентаризации можно разделить на несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Субъекты управленческого учета
Более 100 лет назад, управленческий учет выделился из бухгалтерского учета. Появилась необходимость учетной информации для принятия разных управленческих и производственных решений. С этого момента управленческий учет стал отдельным учетом.
В 1972 году американская ассоциация бухгалтеров разработали программу получения диплома по управленческому учету. После этого управленческий учет и стал самосто...
подробнее
Учет расчетов с учредителями
Процесс отношений между экономическим субъектом и его учредителями отличается возникновением следующих фактов хозяйственной жизни (ФХЖ):
При создании хозяйствующего субъекта должен быть сформирован уставный капитал. Его размер указывается в учредительных документах. Законодательством регулируется данный показатель, то есть устанавливаются минимально допустимые его размеры. На рисунке 1 наглядно пр...
подробнее
Уставной капитал частного предприятия
Имущество любого предприятия, выраженное в денежном эквиваленте, материальных и нематериальных активах, принято считать уставным фондом. Понятие уставной капитал используется, когда речь идет о частном предприятии. По существу, уставной фонд и уставной капитал можно считать понятиями-синонимами.
Источником имущества частного предприятия является уставной капитал организации. Формируется этот капит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы