Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1) Оценка развития организации 2) Стратегическое поведение фирм в институциональной среде
Создан заказ №3254233
18 октября 2018

1) Оценка развития организации 2) Стратегическое поведение фирм в институциональной среде

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! необходимо написать 2 научных статьи для публикации по двум темам. Для примеров организаций прошу использовать 1) АО Росэнергоатом 2) ПАО Лукойл (по темам соответственно) Методичку прилагаю. Так же требования к самой статье по ссылке: http://econ.vsu.ru/conf/index.php?page=1
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
1) Оценка развития организации 2) Стратегическое поведение фирм в институциональной среде.docx
2018-10-22 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я с ними работаю уже не первый раз и все отлично. Автор предоставляет прекрасный материал и заканчивает всегда ( в моем случае) раньше . Спасибо действительно за качественную работу. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент консалтинг
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Определение приоритетности долгосрочных целей и текущих задач
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
заполнение учебной и производственной практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование на предприятии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация исследовательской работы по менеджменту в нефтегазовом деле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка инвестиционного проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Менеджмент как вид профессиональной деятельности"
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение конкурентоспособности предприятия типа "Антикафе".
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Инструменты управленческого контроля
Если говорить об управленческом контроле в целом, то необходимо, прежде всего, отметить, что это система, которая состоит из двух определяющих элементов: элемент входа, то есть это та информация, которая обеспечивает контроль, и, элемент выхода, та информация, которая получена по результатам контроля. Также подобная система подразумевает целый совокупный ряд таких элементов как: ответственные цент...
подробнее
Достоинства и недостатки бережливого производства
Изначально, философия бережливого производства, зародившаяся на производстве компании Toyota, заключалась в устранении отходов, снижении потребности в большом количестве запасов, в обеспечении высокого качества с наименьшими затратами.
Основными достоинствами бережливого производства являются:
Как все системы управления, концепция бережливого производства имеет собственный набор недостатков:
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Инструменты управленческого контроля
Если говорить об управленческом контроле в целом, то необходимо, прежде всего, отметить, что это система, которая состоит из двух определяющих элементов: элемент входа, то есть это та информация, которая обеспечивает контроль, и, элемент выхода, та информация, которая получена по результатам контроля. Также подобная система подразумевает целый совокупный ряд таких элементов как: ответственные цент...
подробнее
Достоинства и недостатки бережливого производства
Изначально, философия бережливого производства, зародившаяся на производстве компании Toyota, заключалась в устранении отходов, снижении потребности в большом количестве запасов, в обеспечении высокого качества с наименьшими затратами.
Основными достоинствами бережливого производства являются:
Как все системы управления, концепция бережливого производства имеет собственный набор недостатков:
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы