Создан заказ №3254751
2 января 2019
Особенности связной монологической речи детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что развитие связной речи детей является одной из наиболее важных задач обучения детей во всех типах дошкольных учреждениях (массовых и специальных). Известно, что развитие связной речи является центральным направлением работы по подготовке детей к школе. Связная речь как средство общения оказывает влияние на развитие всех психических функций, определенный уровень сформированное которых является необходимой предпосылкой и условием школьного обучения, обеспечивает произвольно-контекстное общение с взрослыми и сверстниками и, тем самым, оказывает влияние на социализацию ребенка (В.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глухов, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя).
Являясь особым видом речевой деятельности, связная монологическая речь отличается спецификой выполнения речевых функций. При использовании связной речи применяются и обобщаются такие компоненты языковой системы, как лексика, способы выражения грамматических отношений, формо- и словообразующие средства, а также синтаксические категории.
Изучением проблемы развития связной речи с позиции психолингвистики занимались такие ученые как Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов. Эту проблему рассматривали в своих трудах и психологи: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев.Вопросы формирования связной монологической речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах Е.И. Тихеевой, О.С. Ушаковой, Т.Д. Ладыженской, М.С. Лаврик, Л.П. Федоренко и др. Анализ психолого-педагогических исследований речевого развития свидетельствует, что у умственно отсталых дошкольников имеются специфические особенности, выражающиеся в ограниченности словарного запаса, резком преобладании одних частей речи над другими, в неточности употребления слов, затруднениях их актуализации (З.Н. Смирнова, М.С. Соловьева, Е.И. Разуван), в трудности усвоения синтаксических норм построения словосочетаний, простого и сложного предложений (Г.В. Савельева, К.К. Омирбекова, А.П. Федченко, Т.А. Чебыкина), в нарушении содержания и языкового оформления диалогической и монологической форм речи (К.Ж. Бектаева, Л.С. Вавина, Е.А. Гордиенко, С.В. Комарова, Р.И. Лалаева, Л.Л. Логвинова, Р.К. Луцкина, Л.В. Матвеева, Ю.А. Круглова, В.Г. Петрова, М.И. Шишкова).
Однако, несмотря на многочисленные исследования, посвященные изучению речевой деятельности умственно отсталых школьников, нерешенным остается вопрос о том, в какой мере овладение старшими дошкольниками связной монологической речью (текстом), представляющей собой основное новообразование старшего дошкольного возраста (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, В.Г. Петрова), влияет в целом на их развитие. Кроме того, изучение речевого развития умственно отсталых дошкольников в точки зрения овладения ими устной формой речи приобретает особую актуальность, поскольку ее усвоение в значительной мере определяется своеобразием познавательной деятельности этой категории детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности связной монологической речи детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями .docx
2021-05-19 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор замечательная, всё было выполнено качественно и без задержек. Работа получила отличную оценку. Спасибо огромное автору.