Создан заказ №3254895
19 октября 2018
Игровая деятельность библиотеки как способ формирования интереса к чтению детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Предоставляю план работы и часть источников, необходимо оперативное выполнение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Активизация интереса школьников к чтению - одна из актуальных проблем современного образования и воспитания.
Общеизвестно, что у детей велико стремление к познанию окружающего мира через игру. Игра как уникальное явление человеческой жизни и деятельности с давних пор привлекает внимание учёных. В России игровую деятельность как проблему разрабатывали К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, Л.С.Выготский.
Понятие «игровые технологии» включает группу приёмов организации процесса чтения в форме разнообразных игр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение игровых технологий в качестве средства активизации интереса школьников к чтению - эффективный приём. Интерес школьников к чтению можно активизировать только через игру.
Игровая форма проведения мероприятий особенно уместна для младшего школьного возраста. В этой возрастной категории трудно использовать такие методы работы как лекция и даже беседа.
Игротека – один из действенных способов библиотеки заявить о себе как открытом пространстве для общения, творчества, отдыха. При этом расширяется зона влияния библиотеки на социально-культурное пространство в целом: создаются новые зоны неформального досуга, появляется реальная возможность для установления дружеских связей между молодежью в процессе игры, происходит процесс творческой разгрузки, предоставляется возможность активно отдохнуть.
Именно в библиотеках игра рассматривается как вид социализации личности, позволяющий находить принципиальное решение для многих возрастных проблем. Глубокое взаимопроникновение игры и реальности обеспечивает эффективность применения на практике игровых методов и технологий, что позволяет сформировать навыки креативного мышления, решать многие другие задачи информационно-библиотечной и просветительской деятельности библиотек.
Современные детские библиотеки располагают большими возможностями в осуществлении целей и задач читательского развития растущего человека. Библиотекари-профессионалы видят истоки духовно-нравственного возрождения нации в книге, библиотеке, читающем ребенке. Для них характерно отношение к библиотеке и чтению, как к величайшим ценностям детства, без которых не может состояться полноценная личность.
Детская библиотека примечательна тем, что именно здесь создается среда для читательского развития детей. Интенсивность и многоплановость этой деятельности обусловливает необходимость ее теоретического осмысления.
Актуальность темы работы вызвана общественным интересом к читательскому развитию детей младшего школьного возраста и приданием ему приоритетного значения в деятельности детских библиотек.
Объект исследования - игровая деятельность детей библиотеки.
Предмет исследования – игровая деятельность детских библиотек как способ формирования интереса к чтению.
Цель работы:рассмотреть игровую деятельность детских библиотек как способ формирования интереса к чтению детей младшего школьного возраста.
Задачи работы:
- определить основные направления игровой деятельности детской библиотеки;
- проанализировать инновационные формы игровой деятельности;
- рассмотреть используемые игры в практической деятельности библиотеки.
Проблема формирования интереса к чтению у младших школьников была изучена в работах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, В.В.Давыдова, А.Н.Леонтьева и других. И. П. Подласный считает, что «общим психологическим правилом выработки интереса будет следующее: для того, чтобы предмет нас заинтересовал, он должен быть связан с чем-то интересующим нас, с чем-либо уже знакомыми, вместе с тем, должен всегда заключать в себе некоторые новые формы деятельности, иначе он останется безрезультатным»
Игровая деятельность библиотеки как способ формирования интереса к чтению детей младшего школьного возраста изучалась в трудах Н.В. Збровской, Г.А. Ивановой, Т.И. Михалевой, Полозовой, Н.К. Сафоновой, H.H. Светловской, H.H. Сметанниковой, И.И. Тихомировой и других авторов.
Методы исследования. Характер рассматриваемых вопросов определил применение комплекса взаимодополняющих методов исследования.
Теоретические методы: изучение и анализ литературы.
Эмпирические методы: на базе периодических профессиональных изданий изучение детских библиотек, изучение опыта работы специалистов.
Метод обобщения: сделаны выводы по результатам работы в целом.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровая деятельность библиотеки как способ формирования интереса к чтению детей младшего школьного возраста.docx
2018-10-25 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая понравилась преподавателю. Все очень хорошо. Ответственный автор. Спасибо большое.