Создан заказ №3255124
19 октября 2018
Цель работы – анализ развития коммуникативной одаренности школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, в целом, у меня есть. Нужно кое-что переделать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная проблема актуальна на сегодняшний день в связи с тем, что коммуникативные особенности имеют большое значение для формирования и развития детской психики, оказывая влияние на успешность учебной деятельности.
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На начальной ступени образования особое значение приобретает готовность школьников к обучению не только и не столько на основе знаний, умений, навыков, сколько на базе умений изложить приобретённые зна ния (ответ на уроке, участие в школьных мероприятиях и т.п.), которые являются коммуникативными универсальными учебными умениями. Коммуникативное универсальное учебное умение – это умение органично последовательно действовать в публичной обстановке; умение управлять инициативой в общении; владение логикой речи, её выразительностью и эмоциональностью; образной передачей информации; умение составлять короткий диалог.
Исследованием проблемы выявление коммуникативных особенностей школьников занимались такие ученые, как: А.А.Бодалев, Л.Я. Дорфман, Б.А. Вяткин, А.А. Волочков, Н.А.Кирилова, А.И.Крупнов и другие.
Анализ педагогической и психологической литературы показал, что проблема формирования коммуникативных умений разрабатывалась в трудах И.А. Зязюна, В.А. Кан-Калика, Н.В. Кузьминой, А.А. Леонтьева, А.В. Мудрика, Н.Д. Никандрова, В.А. Сластёнина. Однако коммуникативные универсальные учебные умения школьников не являлись предметом специального исследования и остаются недостаточно разработанными.
Цель работы – анализ развития коммуникативной одаренности школьников.
Задачами данной курсовой работы являются:
рассмотреть теоретические аспекты «коммуникативной одаренности»,
выявить коммуникативную одаренность у подростков,
определить особенности развития коммуникативной одаренности у школьников,
экспериментальный определить основные аспекты развития коммуникативной активности школьников.
Объект исследования – процесс общения детей среднего школьного возраста.
Предмет исследования: коммуникативная одаренности детей среднего школьного возраста.
Методы: теоретический анализ литературы, наблюдение, контент-анализ результатов исследования.
Теоретико-методологическая основа: работы А.В. Батаршева, В.М. Бехтерева, С.А.. Васюры, Б.М.Теплова, Д.Б. Эльконина.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы при построении развивающей работы по выявлению коммуникативных особенностей учащихся средней школы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ развития коммуникативной одаренности школьников..docx
2018-10-25 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-молодец! Выполнила работу в срок, теперь работы буду заказывать у данного автора. Спасибо Юля=)