Создан заказ №3255232
19 октября 2018
Целью работы является разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю во вложении Методичку и список тем, выбрать можете любую тему, Антиплагиат.ру. 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие в России рынка товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы и PR. Роль рекламы и PR особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих сложных технических изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы и PR.
На основании вышеизложенного тема курсовой работы «Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора» является актуальной и имеет практическую значимость.
Целью работы является разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть теоретико-методологические основы разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора;
- проанализировать организационно-экономическую деятельность ООО «Екатеринодар Бизнес»;
- провести анализ и совершенствование управления рекламной деятельностью, планирование рекламной и PR-кампании, формирование рекламного бюджета;
- представить предложения по проведению рекламной и PR-кампании и оценить их эффективность.
Объектом данной работы является ООО «Екатеринодар Бизнес», субъектом – разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для ООО «Екатеринодар Бизнес».
Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей три раздела, заключения, списка использованной литературы.
1 Теоретико-методологические основы разработки общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого секторПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора..docx
2020-03-09 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок, по просьбе автор вносит все необходимые корректировки. Всегда отвечает сразу. Рекомендую)