Создан заказ №3255292
19 октября 2018
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На протяжении длительного периода времени компания «Аэроплот» удерживает лидирующие позиции на рынке российских воздушных перевозок. История деятельности данной компании началась ещё в 1923 году. Через 15 лет после своего основания компания «Аэрофлот» стала крупнейшей авиакомпанией в мире, и это лидерство ей удалось удерживать до 1991 года.
Во второй половине 20 столетия, помимо масштабной маршрутной сети внутри СССР, «Аэрофлот» выполнял регулярные рейсы на 5 из 6 континентов: в Европу, Азию, Африку, Северную и Южную Америку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С 1970-х многие трансатлантические рейсы «Аэрофлота» выполнялись через аэропорт Шеннон (Ирландия), так как это был единственный в Западной Европе аэропорт, способный обслуживать советские дальнемагистральные самолёты и не находившийся на территории НАТО [11].
Мировой авторитет «Аэрофлота» позволил ему в 1980 году стать официальным авиаперевозчиком Летних Олимпийских Игр в Москве. Позже «Аэрофлоту» было предоставлено право осуществлять уникальные перевозки сверхтяжёлых грузов для космической программы СССР, выполнять различные авиационные работы: обслуживание нефтяных и газовых морских платформ, исследование природных ресурсов, исследования атмосферы, воздушное патрулирование отдалённых областей и другие авиационные работы. Помимо пассажирских авиалайнеров авиакомпания эксплуатировала сотни вертолётов и грузовых самолётов. Самолёты «Аэрофлота» перевозили высшее партийное руководство СССР, в том числе и Генерального секретаря [18, 20].
Современная история компании началась с принятия Постановления Правительства РФ № 527 от 27 июля 1992 года «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». Согласно данному постановлению, на базе Центрального управления международных воздушных сообщений СССР было создано АООТ «Аэрофлот — российские международные авиалинии», ставшее правопреемником ЦУ МВС «Аэрофлота» СССР.
14 апреля 2006 года произошло вступление «Аэрофлота» в альянс «SkyTeam» [11, 14].
В своей новейшей истории «Аэрофлот» активно развивает связи с различными объединениями. Так, в 2009 году «Аэрофлот» подписал спонсорский контракт с футбольным клубом «ЦСКА» [12]. 1 июля 2013 года «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». В 2014 году «Аэрофлот» был официальным авиаперевозчиком Олимпийских игр в Сочи [17].
В декабре 2017 года было заключено соглашение «Аэрофлота» с SITA. Компании планируют начать отслеживание багажа авиапассажиров в режиме реального времени. Это может осуществиться благодаря приложению BagJourney, разработанному специалистами SITA, которое собирает и обрабатывает данные о местонахождении пассажиров и их багажа на основе сведений, получаемых из 400 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру [7, 10].
Разумеется, масштабность деятельности компании «Аэрофлот» предполагает активное взаимодействие с потребителями. От успешности данного взаимодействия во многом зависит не только авторитет компании как крупнейшего авиаперевозчика в стране, но и перспективы дальнейшего развития «Аэрофлота». В связи с этим тема данной работы является актуальной.
Объект данного исследования – компания «Аэрофлот».
Предметом данного исследования является коммуникативная активность компании «Аэрофлот».
Цель и задачи исследования
Цель: разработка рекомендаций в сфере коммуникативной политики компании «Аэрофлот» на основе анализа результатов проведённого комплексного исследования её коммуникативной активности в медийном пространстве и оценки её эффективности на уровне сформированного имиджа компании в глазах различных стейкхолдеров.
Исследование проводилось в 2018 году.
В задачи исследования входило:
Провести анализ взаимодействия компании с различными группами потребителей.
Провести коммуникативный аудит компании, который включает в себя мониторинг в СМИ компании «Аэрофлот» на предмет её упоминаемости с последующим анализом.
Установить связь информационной активности компании со структурой взаимоотношений компании и потребителей.
Провести эмпирическое исследование с целью выявления причин направленности и содержания информационной активности.
Проанализировать проблемы, возникающие у компании в связи с формированием в медийном пространстве образа, препятствующего достижению компанией корпоративных целей.
Разработать рекомендации в области перспективной коммуникационной политики компании
Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, теоретическую главу, в которое показаны различные аспекты взаимодействия компании «Аэрофлот» с потребителями, главу практической части, где проведён анализ основных проблем информационного сектора компании «Аэрофлот» и выявлены пути решения данных проблем, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом.docx
2018-10-25 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!