Создан заказ №3255370
19 октября 2018
Актуальность исследования обусловлена тем, что приоритетная цель образовательной политики в условиях развития инновационной экономики является предоставление качественного образования, которое удовлетворит актуальные и перспективные потребности индивида и социума [22, c.11].
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что приоритетная цель образовательной политики в условиях развития инновационной экономики является предоставление качественного образования, которое удовлетворит актуальные и перспективные потребности индивида и социума [22, c.11]. Задачей системы образования является получение молодежью образования, соответствующего международному уровню, всех слоев населения, вне зависимости от социального положения [22, c.13].
В мировой науке растет исследовательский интерес к воспроизводству человеческого капитала - основного ресурса социально-экономического развития любой страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной сферой формирования человеческого капитала является образовательная система государства. Поэтому от состояния образовательной системы во многом зависит будущее государства, темпы его экономического развития, уровень благосостояния граждан. Базовый человеческий капитал в России формируется преимущественно в муниципальной системе образования. Кроме того, в муниципальной системе образования реализуется более 70% всей образовательной деятельности в стране [27, c.559]. В связи с этим приобретает актуальность задача анализа теоретических аспектов управления муниципальной системой образования: ее структуры, нормативно-правового регулирования, существующих проблем и потенциалов развития.
Полноценное развитие ребенка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни– полноценной семьи и школы. Семья обеспечивает формирование чувства защищенности, доверия и открытости миру.
Проектное управление - особый тип и характер практики управления, близкий к стратегическому, программно-целевому управлению и предполагающий:
широкое использование проектного подхода в деятельности;
развитие организации на основе проектной культуры;
специфическое проектное мышление менеджеров;
управление с четким пониманием специфики проекта и условий реализации;
управление, направленное на удовлетворение потребностей и запросов всех участников деятельности.
Проектное управление позволяет:
повышать конкурентоспособность;
адекватно реагировать на запросы;
привлекать квалифицированные педагогические кадры (профессиональное развитие команды педагогов).
Инструмент проектного управления в школе – Программа развития школы, т.е. совокупность инновационных проектов, объединенных общей концепцией развития, направленных как на стабилизацию функционирования школы, так и на обновление практики образования
Целью данного исследования является анализ и совершенствованиегосударственного управления в сфере образования на муниципальном уровне.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность системы государственного управления образованием на муниципальном уровне;
- исследовать нормативно-правовую основу функционирования и развития системы образования в РФ;
- изучить тенденцию развития сферы образования в Московской области;
- представить краткую характеристику деятельности МБОУ «СОШ №3 г.Красногорск»;
- провести анализ системы управления МБОУ «СОШ №3 г. Красногорск»;
- оценить эффективность системы управления в МБОУ «СОШ № 3 г. Красногорск»;
- сформировать мероприятия по совершенствованию государственного управления в МБОУ «СОШ №3».
Объект исследования: деятельность Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №3г. Красногорск» (далее - Школа) на рынке образовательных услуг.
Предмет исследования: деятельность органов государственного управления в сфере образования в Московской области.
Гипотеза исследования основывается на обосновании необходимости применения в деятельности образовательного учреждения проектного управления, которое повысит качество образования, предоставляемое в МБОУ «СОШ №3».
Хронологические рамки исследования ограничиваются рассмотрением предмета исследования на период до 2017 года.
В работе предложены конкретные рекомендации по оптимизации государственного управления в сфере образования в Московской области.
Работа основана на системном подходе, в рамках которого были использованы следующие методы: сравнительный, аналитический, статистический.
Теоретическая базой исследования явились труды Алексеевой М.С., Васильевой В.Г., Павленко Н.Э.,Ваныкиной Г.В., Сундукова Т.О. и др.
Научная новизна– управление проектом в государственных органах необходимо для эффективной координации создания нового результата: обеспечение принятия нужных мер в нужное время при полном понимании таких действий.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при преподавании дисциплин по государственному муниципальному управлению.
Практическая значимость – прикладное значение работы. Практическая значимость определяет результаты, которые позволяют повысить эффективность практической деятельности – повысить качество образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что приоритетная цель образовательной политики в условиях развития инновационной экономики является предоставление качественного образования, которое удовлетворит актуальные и перспективные потребности индивида и социума [22, c.11]..docx
2019-07-04 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Советую автора. Учел, все рекомендации. Договорились, что сделает выступление с презентацией. Рекомендую.