Создан заказ №3255508
19 октября 2018
Цель работы состоит в формировании проекта PR-кампании для коммерческого предприятия ООО «Деловые линии».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современные коммуникации с клиентами ежегодно стихийно изменяются, и далеко не каждая компания успевает следить за нововведениями и своевременно на них реагировать. Если ранее PR-воздействие с целевыми аудиториями наиболее наглядно укладывалось в концепцию воронки продаж и взаимодействии, то сегодня ни о каком линейном прохождении всех его этапов речи не идет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, активность компании в сфере связей с общественностью все чаще должна напоминать поведение идеального официанта: находясь около клиента, но не навязывая ему свою помощь, в момент возникновения потребности специалист по PR должен напомнить о своем существование, а также ненавязчиво упомянуть свой бренд, товар или услугу.
Усугубляют указанную проблему в сфере коммуникаций сразу несколько факторов:
- далеко не во всех товарах и услугах на современном этапе развития общества возникает потребность;
- формирование потребности зависит от множества внешних факторов (например, от социально-экономического развития страны), которые нужно учитывать при создании стратегии PR-коммуникаций и разработке тактики взаимодействия с аудиториями;
- идентификация возникновения потребности чаще всего происходит с опозданием: когда у потребителя сформировалось желание совершить покупку, он обычно уже определился с группой потенциальных брендов.
С учетом этих факторов задача, которую ставит компания перед своим отделом по связям с общественностью становится практически невыполнимой. Проблему призваны решить грамотно спланированные PR-кампании, которые позволяют создавать для коммуникатора и коммуниканта инструменты нематериальной мотивации к различным действиям. Все это актуализирует необходимость изучения специфики их проектирования.
Цель работы состоит в формировании проекта PR-кампании для коммерческого предприятия ООО «Деловые линии».
Указанная выше цель курсовой работы предопределила решение следующих задач исследования:
- выявить сущность и понятие PR;
- рассмотреть этапы формирования PR-кампании;
- проанализировать текущее положение на рынке компании «Деловые линии» и специфику применения связей с общественностью в этой компании;
- произвести отбор и обоснование PR-инструментов для проекта продвижения бренда «Деловые линии».
Объектом курсовой работы являются этапы проектирования PR-деятельности коммерческого предприятия. Предмет исследования – PR как способ воздействия на аудиторию в отношении компании «Деловые линии».
Методологическая база. Связи с общественностью сейчас являются непрерывно формирующимся направлением коммуникационной деятельности, привлекающим внимание как теоретиков, так и практиков в сфере продвижения. Рассматривая деятельность отечественных учёных, в освещении данного вопроса стоит отметить, в первую очередь, таких специалистов как Д.П. Гавра, О.Г. Филатову, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова. Они совместно с другими исследователями заложили основы в изучении PR-деятельности и ее основных аспектов в России. Кроме того, среди базовых источников имеется множество зарубежных специалистов, таких как С.Блейк, Д. Скотт, Ф.Джефкинс, П. Аргенти, М.Кастельс и другие.
Не смотря на высокую степень внимания к теме и большое количество источник, PR-деятельность не является полностью изученной. Так, существует ряд вопросов, ещё не изученных и не решённых на данном этапе развития дисциплины: нет единого согласованного и классифицированного понятийного аппарата, в котором устранены все открытые противоречия, а также пока отсутствует единый системный подход среди учёных к изучению PR и их проектированию.
В курсовой работе использованы следующие теоретические и эмпирические методы исследования: анализ, классификация, обобщение, систематизация, сравнение, проектирование, эконмическая оценка.
Структура исследования обусловлена поставленной целью и задачами. Поэтому данная курсовая работа состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в формировании проекта PR-кампании для коммерческого предприятия ООО «Деловые линии»..docx
2018-10-25 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую