Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в формировании проекта PR-кампании для коммерческого предприятия ООО «Деловые линии».
Создан заказ №3255508
19 октября 2018

Цель работы состоит в формировании проекта PR-кампании для коммерческого предприятия ООО «Деловые линии».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современные коммуникации с клиентами ежегодно стихийно изменяются, и далеко не каждая компания успевает следить за нововведениями и своевременно на них реагировать. Если ранее PR-воздействие с целевыми аудиториями наиболее наглядно укладывалось в концепцию воронки продаж и взаимодействии, то сегодня ни о каком линейном прохождении всех его этапов речи не идет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, активность компании в сфере связей с общественностью все чаще должна напоминать поведение идеального официанта: находясь около клиента, но не навязывая ему свою помощь, в момент возникновения потребности специалист по PR должен напомнить о своем существование, а также ненавязчиво упомянуть свой бренд, товар или услугу. Усугубляют указанную проблему в сфере коммуникаций сразу несколько факторов: - далеко не во всех товарах и услугах на современном этапе развития общества возникает потребность; - формирование потребности зависит от множества внешних факторов (например, от социально-экономического развития страны), которые нужно учитывать при создании стратегии PR-коммуникаций и разработке тактики взаимодействия с аудиториями; - идентификация возникновения потребности чаще всего происходит с опозданием: когда у потребителя сформировалось желание совершить покупку, он обычно уже определился с группой потенциальных брендов. С учетом этих факторов задача, которую ставит компания перед своим отделом по связям с общественностью становится практически невыполнимой. Проблему призваны решить грамотно спланированные PR-кампании, которые позволяют создавать для коммуникатора и коммуниканта инструменты нематериальной мотивации к различным действиям. Все это актуализирует необходимость изучения специфики их проектирования. Цель работы состоит в формировании проекта PR-кампании для коммерческого предприятия ООО «Деловые линии». Указанная выше цель курсовой работы предопределила решение следующих задач исследования: - выявить сущность и понятие PR; - рассмотреть этапы формирования PR-кампании; - проанализировать текущее положение на рынке компании «Деловые линии» и специфику применения связей с общественностью в этой компании; - произвести отбор и обоснование PR-инструментов для проекта продвижения бренда «Деловые линии». Объектом курсовой работы являются этапы проектирования PR-деятельности коммерческого предприятия. Предмет исследования – PR как способ воздействия на аудиторию в отношении компании «Деловые линии». Методологическая база. Связи с общественностью сейчас являются непрерывно формирующимся направлением коммуникационной деятельности, привлекающим внимание как теоретиков, так и практиков в сфере продвижения. Рассматривая деятельность отечественных учёных, в освещении данного вопроса стоит отметить, в первую очередь, таких специалистов как Д.П. Гавра, О.Г. Филатову, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова. Они совместно с другими исследователями заложили основы в изучении PR-деятельности и ее основных аспектов в России. Кроме того, среди базовых источников имеется множество зарубежных специалистов, таких как С.Блейк, Д. Скотт, Ф.Джефкинс, П. Аргенти, М.Кастельс и другие. Не смотря на высокую степень внимания к теме и большое количество источник, PR-деятельность не является полностью изученной. Так, существует ряд вопросов, ещё не изученных и не решённых на данном этапе развития дисциплины: нет единого согласованного и классифицированного понятийного аппарата, в котором устранены все открытые противоречия, а также пока отсутствует единый системный подход среди учёных к изучению PR и их проектированию. В курсовой работе использованы следующие теоретические и эмпирические методы исследования: анализ, классификация, обобщение, систематизация, сравнение, проектирование, эконмическая оценка. Структура исследования обусловлена поставленной целью и задачами. Поэтому данная курсовая работа состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы состоит в формировании проекта PR-кампании для коммерческого предприятия ООО «Деловые линии»..docx
2018-10-25 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурологические основания имиджелогии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
1. Стратегия развития SMM те ле грамм канала Insight People
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение бренда при помощи бренд-менеджмента
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как инструмент продвижения компании (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Instagram как инструмент продвижения компании Ginza Project
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы