Создан заказ №3255676
19 октября 2018
Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности стратегий продвижения бренда на высококонкурентном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана автором, а не скопирована из интернета с разных источников, по итогу все будет тщательно проверяться, общее оформление по Госту, писать надо будет по предоставленному плану, все материалы в помощь будут высланы для полного ознакомления
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день сильная конкуренция и перенасыщенность рынка брендами, а также превышением самого спроса над предложением – усложняют процесс повышения прибыли от продаж в компании. Это объясняется тем, что привычные стратегии продвижения брендов на рынке, как правило, не работают. Поэтому перед каждым предпринимателем стоит цель – найти новые способы, методы или разработать те стратегии, которые помогут вывести бренд на высококонкурентный рынок с минимальными финансовыми потерями.
Данное положение касается и тех товаров/брендов, которые длительное время уже находятся в этой конкурентной среде и пытаются выделиться среди остальных, поддержать положительный имидж и тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, тема «Стратегии продвижения бренда на высококонкурентном рынке» является достаточно актуальной для исследования.
Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности стратегий продвижения бренда на высококонкурентном рынке.
Объектом исследования являются стратегии продвижения бренда.
Предметом исследования является бренд автора книжного издания.
Теоретическая и методическая основа исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований реализации стратегий продвижения бренда, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Назайкин А., Мирман Д., Алексеева А., Середа К., Волкова О., Варакута С., Умаров М., Шапинская Е. и многие другие.
Для достижения цели были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть особенности понятия «бренд» и выявить его специфику.
Исследовать особенности продвижения брендов на высококонкурентном рынке.
Рассмотреть особенности стратегического планирования бренд-коммуникаций.
Разработать стратегию для продвижения бренда автора на книжном рынке.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения бренда на рынке в условиях высокой конкуренции, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности стратегий продвижения бренда на высококонкурентном рынке..docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.