Создан заказ №3255678
19 октября 2018
Цель исследования: провести измерение социальных установок личности в социологических исследованиях на примере ФГБОУ ВО «ИРНИТУ».
Как заказчик описал требования к работе:
Измерение социальных установок личности в социологических исследованиях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что изменение ролевых требований вынуждает людей принимать новые социальные нормы. Молодое поколение, оказавшееся в «стихии» рынка, вынуждено приспосабливаться к сложным условиям вхождения в общество, самоопределяться в личностном, моральном плане и адекватно оценивать свои профессиональные устремления и способности. В таких условиях профессия рассматривается людьми как канал социальной мобильности, источник материального благополучия и обретения, желаемого престижного социального статуса в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Социальные установки личности являются значимым аспектом в социологических исследованиях. На основании теории экспектаций В. Врума мы можем говорить о том, что именно такую социологическую категорию необходимо изучить, потому что они завязаны на мотивации, а она, в свою очередь, является важнейшим элементом социальной категории. Жизненные представления молодёжи, относящиеся к различным проявлениям общественной реальности, напротив, находятся в фазе активного формирования. В этой связи в ценностной сфере поколений наблюдаются определенные отличия.
Степень научной разработанности проблемы. Проблематика изучения социальных установок личности в социологических исследованиях рассмотрена социолагамитеоретиками Г.Н. Волковым, В.Г. Крысько, B.C. Мухиной, А.Б. Панькиным, Э.А. Саракуевым, М.Г. Тайчиновым в контексте этнокультурного образования, этнопедагогики, этнопсихологии, интернационального и гражданско-патриотического воспитания молодежи.
Объект исследования – социальные установки личности в социологических исследованиях.
Предмет исследования – измерение социальных установок молодежи на примере ФГБОУ ВО «ИРНИТУ».
Цель исследования: провести измерение социальных установок личности в социологических исследованиях на примере ФГБОУ ВО «ИРНИТУ». Достижение цели определило решение следующих задач:
определить содержание понятия продвижения, его элементы и функциональные особенности;
представить характеристику направлений деятельности ФГБОУ ВО «ИРНИТУ» ;
провести анализ основных направлений и опыта работы ФГБОУ ВО «ИРНИТУ» с молодежью;
рассмотреть результаты эмпирического исследования социальных установок молодежи на примере ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»;
Гипотеза исследования: в настоящее время в России социальные установки молодежи расходится с потребностями рынков труда, а именно что трудовая активность молодёжи во многом зависит от ценностно-ориентационной структуры личности. Наиболее значимыми социально-трудовыми условиями и факторами, технологически обеспечивающими активность работников, признаются трудовые отношения, трудовое поведение, отношение к труду, содержание, условия, характер труда, удовлетворенность трудом, качество трудовой жизни.
Дополнительные гипотезы:
Социальные ожидания у студентов ИРНИТУ скорее оправдались.
Наименьшее значение индекса реализации социальных ожиданий у студентов 3 курса как следствие снижения уровня мотивации к обучению.
Студенты, чьи ожидания полностью не оправдались, получали информацию о наличии специальности «социология» в ИРНИТУ преимущественно на официальном сайте вуза.
Теоретической и методологической базой исследования являются общенаучные основы и принципы познания социальных явлений и процессов, теория деятельности, системный анализ, социально-философские и социологические концепции управления и субъектно-объектного взаимодействия, ролевая концепция, теория социализации личности.
Методы исследования: анализ нормативно-правовых актов Российской Федерации, научной литературы, электронных ресурсов, освещающих проблемы измерения социальных установок личности в социологических исследованиях, теоретический анализ, анкетный опрос.
Эмпирическая база: анализ результатов социологического исследования на примере ФГБОУ ВО «ИРНИТУ» за 2018 год. Эмпирическую часть данной работы составляют: вторичный анализ данных по изучаемой проблеме, авторское исследование с использованием опросного метода (анкетирование).
Информационной базой исследования являются данные материалы периодической печати и Интернет-серверов, отчеты ФГБОУ ВО «ИРНИТУ», связанные с темой исследования.
Нормативно-правовая основа исследования – документы и положения, регулирующие некоммерческие организации в РФ, в частности ФГБОУ ВО «ИРНИТУ». В качестве основных информационных источников использовались: исходные теоретико-методологические положения, изложенные в научных трудах концептуально-теоретические взгляды ведущих отечественных и зарубежных ученых социологические публикации в журналах.
Практическая значимость полученных в процессе исследования результатов состоит в том, что содержащиеся в ней выводы и предложения направлены на повышение уровня понимания социальных установок личности в социологических исследованиях среди молодежи.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, которые разбиты на два параграфа, заключения, библиографического списка и приложения)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести измерение социальных установок личности в социологических исследованиях на примере ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»..docx
2020-12-26 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, даже получилось раньше. Оформлена грамотно и корректно, с учётом всех комментариев. Советую всем!!!