Создан заказ №3255934
19 октября 2018
Цель курсовой работы изучение нравственных представлений старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Детство - период становления всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, формирование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к культурной жизни начинается с нравственного самоопределения и становления самосознания.
Проблемы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека беспокоили общество всегда и во все времена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно в настоящее время, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной.
Значимость нравственного воспитания обоснована введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в котором одной из ведущих задач является объединение обучения и воспитания в целостную образовательную деятельность на основе духовно-нравственного развития и воспитания, учитывающего принятие дошкольниками моральных норм, нравственных установок и национальных ценностей [2].
Советскими психологами и педагогами рассматривались психологические механизмы становления и развития нравственных представлений, (Л.И. Божович, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.). специфика и закономерности нравственного развития дошкольника (С.Г. Якобсон, В.И. Логинова, П.Г. Саморукова и др.) педагогические условия и средства формирования нравственных норм у детей (А.М. Виноградова, Р.С. Буре, Т.А. Маркова, Л.П. Стрелкова, С.А. Козлова и др.).
Современные ученые изучали особенности духовно-нравственного воспитания дошкольников (Л.Г. Гарбуза, Т.В. Грицай, М.А. Дьячкова и др.), ценностные ориентации детей старшего дошкольного возраста (В.О.Голубков, А.В. Кузнецова, М.Ю. Ушков и др.), формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье (В.К. Котырло, И.Астахова и др.).
Таким образом, исследования показывают, что для успешного формирования нравственных качеств необходимо, чтобы мотивы, с помощью которых детей побуждают к восприятию и осознанию нравственных представлений, были значимыми в их глазах, чтобы отношение к нравственным качествам у ребят было эмоционально положительным и чтобы при необходимости дети были способны проявить данные качества в определенных ситуациях.
В настоящее время существует много педагогических приемов и методов для формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Но в современном обществе приоритет отдается познавательному развитию детей, а нравственное воспитание, как правило, является бессистемным и непоследовательным. Таким образом, нарушается целостное, гармоничное развитие личности. В результате, развитие внутренней нравственной активности ребенка затормаживается на эмоциональном уровне - уровне сопереживания, сочувствия, соучастия и, как следствие, не формируется поведенческий компонент.
Возникают противоречия между необходимостью формирования нравственных представлений у детей дошкольного возраста и тем, что в настоящее время больше уделяют внимание процессу познания, а не воспитания.
Выше сказанное противоречие обозначило проблему исследования, какие именно педагогические приёмы и методы способствуют формированию нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста?
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в важности развития нравственного воспитания дошкольников в целом.
Объект исследования - процесс формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования – развитие нравственные качества дошкольников посредством педагогических методов и приемов.
Цель курсовой работы изучение нравственных представлений старших дошкольников.
Задачи:
1) изучить понятие нравственного воспитания в теории педагогики;
2) рассмотреть современные подходы к исследованию нравственного воспитания детей дошкольного возраста;
3) провести диагностику нравственных представлений старших дошкольников;
4) проанализировать результаты диагностики нравственных представлений старших дошкольников;
5) определить педагогические методы, направленные на формирование нравственных представлений старших дошкольников.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех параграфов, списка литературы.
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» п. Пелым Свердловской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы изучение нравственных представлений старших дошкольников..docx
2018-10-25 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена на отлично! !!!Спасибо большое)