Создан заказ №3256155
19 октября 2018
Цель данной работы – рассмотреть медиапланирование как средство оптимизации использования информационных ресурсов государственных органов власти на примере МИД РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Медиапланирование – это процесс выбора необходимых рекламных или PR-средств (наиболее оптимальных каналов коммуникаций) для использования в рекламных и информационных кампаниях, а также разработка оптимальных планов их использования.
Деятельность органов власти всех уровней в любом обществе невозможна без устоявшихся методов коммуникации. Этот процесс представляет собой процессы выработки и передачи политической информации, которая структурирует деятельность органов власти всех уровней и придает ей нужное ей значение и направленность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Функции коммуникации между властью и обществом осуществляются, в том числе, через СМИ. СМИ в современной России очень разнообразные, нередко – «желтые», заинтересованные больше в распространении разнообразной «чернухи», которую, по выражению циничных журналистов «пипл хавает», а не достоверной и взвешенной информации о деятельности власти.
Для того, чтобы органы власти имели положительный имидж у населения, им, а, точнее, их службам по связям с общественностью, необходимо грамотно формировать свою информационную политику, которая невозможна без грамотного, эффективного медиапланирования, т. е. составления наиболее оптимального плана использования информационных ресурсов для достижения поставленных рекламных или PR-целей.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, отметим, что различные аспекты медиапланирования получили достаточно широкое освещение в работах большого количества авторов. В контексте нашего исследования мы, прежде всего, отметим работы А. В. Балабанова, В. Н. Бузина, Т. С. Бузиной, Г. А. Васильева, Е. Л. Головлевой, Н. А. Мельниковой, А. Н. Назайкина и других.
Однако большинство этих работ посвящены медиапланированию в целях рекламы и продвижения коммерческих проектов. Что касается медиапланирования применительно к информационной политики госструктур, освещению их деятельности с целью создания их положительного имиджа, то таких работ практически нет. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная тема является изученной не в полной мере.
При подготовке работы широко использовались статьи в научных журналах следующих авторов: О. И. Зотова, А. В. Зыкина, О. Н. Канева, В. С. Кондратова, Н. А. Кузнецова, У. Н. Кульбида, Н. В. Лужнова, И. В. Петрова, В. А. Смалюк, Г. А. Шматов, О. В. Юдина и др.
А также отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о рынке СМИ в России по разным категориям СМИ (печатным изданиям, телевидению, радио, сетевым СМИ).
Методы исследования: в работе использовались общие и частные методы научного исследования: наблюдение, контент-анализ, сравнительный анализ, классификация, синтез, обобщения.
Объектом исследования данной работы является медиапланирование применительно к работе PR-структур органов госвласти.
Предмет исследования работы – особенности медиапланирования при построении информационной политики органов власти на основе анализа медиа-рынка России.
Теоретическая значимость работы заключается в изучении и систематизации особенностей применения медиапланирования при построении информационной политики государственных органов власти.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут использоваться при дальнейшем изучении проблематики, связанной с применения медиапланирования при построении информационной политики государственных органов власти, в практической работе в данной сфере.
Цель данной работы – рассмотреть медиапланирование как средство оптимизации использования информационных ресурсов государственных органов власти на примере МИД РФ.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть понятие медиа-планирования;
– рассмотреть основные особенности оптимизации использования информационных ресурсов при осуществлении медиапланирования в государственных структурах;
– определить особенности осуществления медиапланирования в государственных структурах;
– дать краткую характеристику СМИ России как основу анализа при медиапланировании;
– рассмотреть медиапланирование информационных кампаний на примере МИД РФ.
Структуру работы определили характер и последовательность поставленных задач. Она состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть медиапланирование как средство оптимизации использования информационных ресурсов государственных органов власти на примере МИД РФ..docx
2018-10-25 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена точно в срок. Не было проблем с корректировкой: быстро договорились, и все было исправлено. Текст уникальный, оригинальность на высоте. Хороший автор. :)