Создан заказ №3256403
19 октября 2018
Народная культура как средство художественно-эстетического развития дошкольников на примере старшего дошкольно
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переписать курсовую работу с учетом правок по всем методологическим правилам. Возможно поменять структуру содержания. Сделать акцент на художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовательном процессе наряду с усвоением содержания образования ребенку необходимо создать условия для овладения опытом «быть личностью». Эстетическое отношение предполагает освоение детьми модели творческого отношения к миру, которое может быть выражено в продуктах (результатах) изобразительных видов деятельности.Развивая способности ребенка, он имеет возможность выразить свое отношение к миру художественными средствами, так создается его индивидуальный мир, при этом реализуется субъект деятельности и личность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом плане изобразительный вид деятельности может быть выделен как наиболее эффективный.В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится о том, что образование и воспитание дошкольников «направлено на формирование общей культуры…, …развитие эстетических … качеств… с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей» (ст.64, пп.1, 2) [1].
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) подтверждает данное высказывание. ФГОС ДО направлен на решение задач по формированию общей культуры личности детей. В нем прописаны требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, так в п.2.6 раскрыто, что «эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); становление эстетического отношения к окружающему миру…» [2].
Существует множество способов и средств художественно-эстетического развития дошкольников, но мы рассмотрим изобразительную деятельность, которая включает в себя рисование, лепку, аппликацию и конструирование.Современный уклад жизни, традиции и народные обычаи, национальная культура и ее воплощение в художественно-эстетических произведениях, предметах быта, народное творчество в сфере ремесел, завоевавшие мировую слав Гжель, Хохлома, Дымковская игрушка, окружающая природа, отраженная в них, создают предпосылки для эстетического развития ребенка.
Ребенок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому испытывает радость от нового. Народная культура широко используется в детском саду как средство в художественно-эстетическом развитии ребенка. Он слышит чудесные русские народные песни, слышит стихи, потешки и сказки, видит красоту росписи хохломы, дымковских игрушек. Красота народного творчества неповторима. Знания, умения и навыки, полученные на занятиях изобразительным искусством, помогают детям при усвоении материалов параллельных дисциплин, в другой деятельности. От положительного исхода уроков изобразительного искусства у детей вырабатываются положительные эмоции, которые помогают им справиться с дальнейшей деятельностью [11, с.27].
Изобразительная деятельность играет большую роль в развитии моторики рук, подготовке ребенка к письму, а также реализации всего его творческого потенциалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Народная культура как средство художественно-эстетического развития дошкольников на примере старшего дошкольно.docx
2018-10-25 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил быстро, раньше времени. Я довольна результатом. Были не большие не поладки с курсовой, но я очень довольна. Рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!! с детьми ОДА выполнена отлично!