Создан заказ №3256409
19 октября 2018
Цель работы – изучить особенности игровой деятельности детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по деталям машин за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что большая роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности. Она является эффективным средством формирования личности малыша, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике.
Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По - этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».
Игровая деятельность влияет на развитие творческих способностей детей, личностных качеств, игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.
Она вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
В психолого-педагогической литературе имеется немало исследований, посвященных изучению игровой деятельности у детей, например: Аникеева Н.П., Выготский Л.С., Леушина Л.А., Микадзе Ю.В., Монтессори М., Сухомлинский В.А., Эльконин Д.Б. и многие другие психологи и педагоги.
С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов, ценность игры ещё больше возрастает. Использование игры в образовательных целях в процессе реализации программ психолого-педагогического сопровождения позволяет развивать коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенцию и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста.
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми.
В пункте 2.7 Стандарта дошкольного образования игра определяется как инструмент для организации деятельности ребёнка, его многогранного развития в социально-коммуникативной, речевой, познавательной, художественно-эстетической и физической образовательных областях. Персональные психоэмоциональные особенности малыша, его возраст, способности и наклонности определят содержательный контекст игрового процесса.
ФГОС ДО указывает на конкретные особенности игрового процесса дошкольника в зависимости от возрастной категории:
- младенческий этап (два месяца — один год) – предметная игра, знакомство с предметным миром, приобретение элементарных навыков манипуляции с предметами, близкий эмоциональный контакт с родными;
- раннее детство (один-три года) – игра с комбинированными и динамическими игрушками, общение и игры с другими детьми под наблюдение взрослых;
- дошкольный период (три — восемь лет) – более сложный сюжетно-ролевой формат игровой активности, коммуникативная игра с соблюдением определённых правил.
Пункт 4.6 ФГОС ДО оговаривает важность развития игровой деятельности в становлении социально-нормативных основ поведения ребёнка, а также в повышении эффективности образовательного процесса:
- пробуждение интереса — процесс обучения в игровой форме развлекает, доставляет удовольствие и радость, нейтрализует стрессовое напряжение, превращает познание окружающего мира и освоение новых практических навыков в увлекательное путешествие;
- самопознание и самореализация — малыш познаёт свой внутренний мир, учится проявлять инициативность, высказывать своё мнение в общении, опираться на самостоятельность в конструировании, делать осознанный выбор рода занятий и партнёров по игре;
- формирование культуры сотрудничества — совместная игра помогает развить психологические навыки солидарности, обучает коллективной деятельности, умению слышать не только самого себя, но и партнёров по игре, является прекрасным практическим тренингом по искусству разрешения конфликтов и умению находить компромисс, воспитывает уважение к другим людям, формирует чувство справедливости и собственного достоинства;
- социализация — ребёнок учится различать реальную действительность и условную («понарошку»), развивает волевые качества самодисциплины и понимает необходимость следовать нормам и правилам;
- развитие коммуникативных навыков — малыш осваивает такой инструмент, как речь для решения проблемы взаимопонимания и передачи информации;
- игровая терапия — помогает в преодолении трудностей, возникших в какой-либо сфере деятельности ребёнка.
Объект исследования: игровая деятельность детей раннего возраста.
Предмет исследования: система развития детей раннего возраста, с использованием дидактических игр.
Гипотеза курсовой работы: Развитие детей в игре будет эффективно, если обеспечить: систему использования игр на специально организованных занятиях и в повседневной жизни, познавательную активность детей, целесообразное планирование игр в течение года, исходя из задач всестороннего развития ребенка, учитывая принципы индивидуализации и дифференциации.
Методология исследования:
- анализ научной и методической литературы над проблемой исследования, обобщение тематического материала;
- наблюдение за процессом развития детей с использованием дидактических игр.
Цель работы – изучить особенности игровой деятельности детей раннего возраста.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущностные характеристики игровой деятельности детей раннего возраста;
- провести наблюдение и изучить систему развития детей раннего возраста с использованием дидактических игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности игровой деятельности детей раннего возраста..docx
2018-10-25 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё хорошо,курсовую защитил на 5. Были некоторые шероховатости (без них никуда)