Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умения решать задачи с пропорциональными величинами на уроках в начальной школе
Создан заказ №3256513
19 октября 2018

Формирование умения решать задачи с пропорциональными величинами на уроках в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно, чтобы мне скинули методики и задания, чтобы я смогла их выполнить на практике (практика с 19 ноября, поэтому методики нужны к практике), отдать их автору и он по этим данным смог написать эмпирическую часть.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Формирование умения решать задачи с пропорциональными величинами на уроках в начальной школе.docx
2020-02-02 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отлично справился с работой...и после того как выполнил работу, всегда оставался со мной...редактировал и помогал во всем. Спасибо огромное! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Актуальность проблемы 3. Цель и задачи исследования 4. Обзор литературы по теме исследования 5. Теоретический обзор пропорциональных величин и методов их решения 6. Методология исследования 7. Описание проведенного исследования 8. Анализ полученных данных 9. Результаты исследования 10. Выводы и рекомендации 1. Введение: В современном обществе развитие математического мышления является одной из приоритетных задач образования. Особое внимание уделяется формированию у детей умения решать задачи с пропорциональными величинами в начальной школе. Это навык, который будет полезен не только в дальнейшем обучении, но и в повседневной жизни. Поэтому актуальна проблема разработки и оптимизации методов обучения решению задач с пропорциями на уроках математики в начальной школе. 2. Актуальность проблемы: Современные требования образования предполагают развитие способности ребенка к аналитическому мышлению, систематизации информации, самостоятельному и логическому решению задач. Задачи с пропорциональными величинами являются одним из ключевых элементов математической грамотности. Кроме того, владение навыками решения таких задач позволяет проводить основные операции с числами, что является необходимым в повседневной жизни и в дальнейшем обучении. 3. Цель и задачи исследования: Целью данного исследования является определение эффективных методов формирования у учащихся начальной школы умения решать задачи с пропорциональными величинами на уроках математики. Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи: - Изучить теоретический фреймворк пропорциональных величин и методов их решения; - Провести анализ существующих подходов к обучению решению задач с пропорциями; - Разработать и опробовать методику обучения, основанную на развитии аналитического мышления у детей; - Оценить эффективность разработанной методики. 4. Обзор литературы по теме исследования: В данной части работы будет проведен анализ научных и педагогических источников с целью выявления существующих подходов и методов обучения решению задач с пропорциональными величинами в начальной школе. 5. Теоретический обзор пропорциональных величин и методов их решения: В этой части работы будут рассмотрены основные понятия и определения, связанные с пропорциональными величинами, а также различные методы решения задач, основанные на пропорциях. 6. Методология исследования: В данной главе будет описана методология исследования, включающая выбор методов сбора и анализа данных, описание выборки и т.д. 7. Описание проведенного исследования: В этой главе будут описаны конкретные шаги, выполненные в ходе исследования, такие как разработка методики, ее апробация на учащихся начальной школы и т.д. 8. Анализ полученных данных: Здесь будут проанализированы и обработаны полученные в ходе исследования данные с целью выявления эффективности разработанной методики. 9. Результаты исследования: В данной главе будут представлены основные результаты работы, включая выявленные тенденции, статистические показатели и т.д. 10. Выводы и рекомендации: В завершении дипломной работы будут сделаны основные выводы по результатам исследования, а также предложены практические рекомендации по использованию разработанной методики в начальной школе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по предмету "Математические методы исследований в менеджменте".
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
В коллективе из 80 человек только 4 не занимаются никаким видом спорта
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Системный анализ проблемы  национальной безопасности.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Помощь по дискретной математике. Срок сдачи: 09-11-2021
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Активные методы и формы обучения на уроках математики в средней школе
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Введение для диплома
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
разработка интеллектуальной системы управления транспортными потоками
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Таблица производных сложных функций
Таблица производных сложных функций
подробнее
Преобразование графиков функции
Преобразование графиков функции
подробнее
Метод прямоугольников
Рассмотрим задачу, в которой требуется вычислить определённый интеграл \int^b_a f(x)dx , при этом функция f(x) является непрерывной на промежутке \left[a;b\right] . Обычно, если существует возможность, интегралы вычисляются через нахождение первообразной, но так как это не всегда возможно, прибегают к использованию приближённых методов.
К наиболее часто используемым приближённым методам относят...
подробнее
Расстояние между скрещивающимися прямыми: формула
Скрещивающиеся прямые — это прямые, не лежащие в одной плоскости и не пересекающиеся между собой.
Наименьшим расстоянием между двумя скрещивающимися прямыми является перпендикуляр, опущенный с одной прямой на другую. У каждой пары скрещивающихся прямых при этом есть только один такой общий перпендикуляр.

Рисунок 1. Кратчайшее расстояние между скрещивающимися прямыми. Автор24 — интернет-биржа студен...
подробнее
Таблица производных сложных функций
Таблица производных сложных функций
подробнее
Преобразование графиков функции
Преобразование графиков функции
подробнее
Метод прямоугольников
Рассмотрим задачу, в которой требуется вычислить определённый интеграл \int^b_a f(x)dx , при этом функция f(x) является непрерывной на промежутке \left[a;b\right] . Обычно, если существует возможность, интегралы вычисляются через нахождение первообразной, но так как это не всегда возможно, прибегают к использованию приближённых методов.
К наиболее часто используемым приближённым методам относят...
подробнее
Расстояние между скрещивающимися прямыми: формула
Скрещивающиеся прямые — это прямые, не лежащие в одной плоскости и не пересекающиеся между собой.
Наименьшим расстоянием между двумя скрещивающимися прямыми является перпендикуляр, опущенный с одной прямой на другую. У каждой пары скрещивающихся прямых при этом есть только один такой общий перпендикуляр.

Рисунок 1. Кратчайшее расстояние между скрещивающимися прямыми. Автор24 — интернет-биржа студен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы