Создан заказ №325655
7 ноября 2014
Цель курсовой работы – рассмотреть инновации в PR-технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая не имеет кафедры по специальности реклама и связи с общественностью.к ней нужна практическая работа по какому нибудь предприятию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к инновациям в сфере PR-технологий обусловлена тем, что развитие связей с общественность не стоит на месте. Менеджеры ищут различные способы и приемы повышения узнаваемости и имиджа организации, улучшения ее взаимоотношений с ключевыми аудиториями. Развитие рынка в современной России требуют от компании соответствия всем современным требованиям, в том числе и в области внешних и внутренних коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это сложно, если в отрасли существует острая конкурентная борьба.
Инновации вошли прочно в коммерческую жизнь. Они подразумевают использование нового, необычного. Например, информационных технологий, коммуникационных стратегий. Инновационный путь предполагает не только разработку нововведений, но и комплексный подход к планированию и реализации инновационных программ.
Актуальность исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области связей с общественностью (PR) в сфере бизнеса, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и РR-технологий. Повысившийся интерес к PR-деятельности в сфере промышленности вызван, пожалуй, и еще одной из основных причин появления PR — желанием иметь хорошую репутацию.
В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной, М.Е. Кохановой, А.Д. Кривоносова, В.А. Спивака, Г. Тульчинского и др.
Объектом исследования является ОАО «Совинтеравтосервис». Предметом исследования выступают инновации в PR-технологиях.
Цель курсовой работы – рассмотреть инновации в PR-технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- раскрыть теоретические аспекты изучения PR технологий; дать понятие PR технологии и выделить их виды.
- рассмотреть практические аспекты применения инноваций в PR технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис;
- дать краткую характеристику предприятия;
- провести анализ PR-деятельности Совинтеравтосервис;
- показать возможности применения инноваций в PR технологиях ОАО «Совинтеравтосервис».
Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод контент-анализа сайтов, сравнительный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть инновации в PR-технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис..docx
2018-12-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна