Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отдел маркетинга вышел к руководству фирмы с предложением о пробной поставке на рынок города овощной консервированной продукции
Создан заказ №3256584
20 октября 2018

Отдел маркетинга вышел к руководству фирмы с предложением о пробной поставке на рынок города овощной консервированной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Отдел маркетинга вышел к руководству фирмы с предложением о пробной поставке на рынок города овощной консервированной продукции. Предвари-тельные расчеты предполагаемой сделки показали следующие: 1. Количество тонн продукции, т – 740. 2. Цена за 1 тонну, руб. – 60000. 3. Уровень валового дохода, % - 25%. 4. Сумма транспортных расходов, руб. – 2 000000. 5. Сумма прочих расходов, руб. – 400 000. 6. Налог на прибыль – 24%. Определить эффективность варианта пробного маркетинга и сделать вывод о целесообразности выхода на постоянный рынок, если уровень отраслевой рентабельности 7-12%. Методика решения: 1. Определяем товарооборот (руб.). 2. Рассчитываем сумму валового дохода (Уровень наценки от ТО). 3. Рассчитываем сумму издержек (руб.). 4. Рассчитываем сумму прибыли: П = ВД – Изд. 5. Определить сумму налога на прибыль: (% налога от суммы прибыли). 6. Рассчитаем рентабельность к ТО (%). Вывод по задаче. Первый пункт - расчёт товарооборота не нужен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Отдел маркетинга вышел к руководству фирмы с предложением о пробной поставке на рынок города овощной консервированной продукции. Предвари-тельные расчеты предполагаемой сделки показали следующие:1. Количество тонн продукции, т 740.2. Цена за 1 тонну, руб. 60000.3. Уровень валового дохода, % - 25%.4. Сумма транспортных расходов, руб. 2 000000.5. Сумма прочих расходов, руб. 400 000.6. Налог на прибыль 24%.Определить эффективность варианта пробного маркетинга и сделать вывод о целесообразности выхода на постоянный рынок, если уровень отраслевой рентабельности 7-12%.Методика решения:1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определяем товарооборот (руб.).2. Рассчитываем сумму валового дохода (Уровень наценки от ТО).3. Рассчитываем сумму издержек (руб.).4. Рассчитываем сумму прибыли: П = ВД & - Изд.5. Определить сумму налога на прибыль: (% налога от суммы прибыли).6. Рассчитаем рентабельность к ТО (%). Решение: Товарооборот Т = 740 *60 000 =44 400 000 руб. Валовый доход (Уровень наценки от ТО) ВД=44 400 000*25% = 11 100 000 руб. Издержки = 2 000 000+400 000 =2 400 000 руб. Прибыль = ВД – Издержки= 11 100 000-2 400 000 =8 700 000 руб. Налог на прибыль 8 700 000 * 24% = 2 088 000 руб. Рентабельность к ТО (%) РП = П/ТО*100%=8 700 000/44 400 000*100%..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Отдел маркетинга вышел к руководству фирмы с предложением о пробной поставке на рынок города овощной консервированной продукции.jpg
2018-10-24 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Ребята, этот Автор самый лучший их Авторов. Помог мне с задачей, разъяснил всё подробно. Советую, даже очень этого Автора. Не пожалеете. МОЛОДЕЦ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы стимулирования сотрудников отдела продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
установление цен на лесозаготовки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: презентация про агентство
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Посчитать рентабельность отеля в дипломной работе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы