Создан заказ №3256621
20 октября 2018
Актуальность темы представленной работы заключается в том, что для современного человека одной из ведущих проблем является отсутствие жизнелюбия, мотивации к труду и низкий уровень знаний об окружающем мире, которые порождаются отсутствием познавательного интереса в глубоком детстве.
Как заказчик описал требования к работе:
До указанного срока исполнения, необходимо выполнить 1 главу и 2 глава параграф 2.1.
Остальное после одобрения научного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы представленной работы заключается в том, что для современного человека одной из ведущих проблем является отсутствие жизнелюбия, мотивации к труду и низкий уровень знаний об окружающем мире, которые порождаются отсутствием познавательного интереса в глубоком детстве.
Проблема низкого познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) приобретает еще более острый характер, и является в настоящее время значимой в области возрастной и педагогической психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что в последние десятилетия проблема развития ребенка становится все более актуальной. Исследователи всего мира стараются определить оптимальные факторы, которые максимально благоприятно воздействуют на развитие растущего организма и на становление личности ребенка. Исключительную роль занимает и изучение тех факторов, которые, наоборот, препятствуют этому развитию.
Психолого-педагогические исследования отечественных и зарубежных ученых на рубеже XX – XXI века показали, что отсутствие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ведет в дальнейшем к проблемам его воспитания и личностного развития.
По мнению Л.И. Божович, старшее дошкольное детство является наиболее ответственным и чувствительным периодом, когда активно развивается личность ребенка, его картина мира, по которой он строит отношения с окружающими людьми. Именно в этом возрасте закладывается мотивационно-волевая и познавательная база, вследствие чего проблема успешного развития интеллекта приобретает особую актуальность и значимость.
Долгие годы дошкольное воспитание было направлено на формирование познавательной сферы ребенка. Однако исследования последних десяти лет окончательно доказали, что на занятиях с детьми, имеющими ЗПР, больше внимания уделялось содержательной стороне обучения, в то время как более важным представляется создавать определенные условия развития интереса на уроке.
Такие педагогические ошибки в воспитании детей не проходят бесследно, и это чревато недоразвитием познавательной сферы ребенка и дальнейшим прогрессированием задержки психического развития.
Таким образом, в педагогической психологии стоит проблема дошкольного воспитания, которая диктует необходимость разработки технологии формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Важно сформировать условия для эмоционального благополучия и создать прочный и надежный фундамент для оптимального психического развития ребенка.
В основу исследования легли взгляды на понятие познавательного интереса таких отечественных психологов, как Б.Г. Ананьев, В.Б. Бондаревский, Н.Г. Морозова, В.М. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, Ф.К. Савина, Г.И. Щукина, и другие. Из зарубежных авторов можно выделить работы таких классиков педагогики, как И.Г. Песталоцци, Дистервег, Ж.Ж. Руссо, Д. Локк и другие.
В данной работе рассмотрено понятие «познавательного интереса» и проведен обзор имеющихся на сегодняшний день исследований о его формировании у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Целью исследования являлось формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на уроках окружающего мира.
В рамках данного исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические положения проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Выявить особенности формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Выявить результативность занятий по ознакомлению с окружающим миром как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования: особенности формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: результативность занятий по ознакомлению с окружающим миром при формировании познавательного интереса у детей с ЗПР.
В исследовании были выдвинуты следующие гипотезы: развитие познавательного интереса у детей с ЗПР на занятиях по ознакомлению с окружающим миром будет результативнее, если учитывать следующие условия:
ребенок на занятии будет выступать как активный субъект деятельности;
работа на занятии будет реализовываться целенаправленно и последовательно;
содержание, методы и приемы на занятиях будут отобраны с учетом зоны ближайшего развития детей.
Для выполнения задач данного исследования были использованы следующие методы: а) изучение и анализ литературы; б) метод наблюдения.
Для обработки полученных эмпирических данных были использованы математические статистические методы: описательная математическая статистика.
База исследования: МАДОУ Детский сад компенсирующего вида № 1 г. Балаково, Саратовской области.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что были получены положительные результаты в развитии познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. На основе проведенного исследования возможна разработка тренингов или коррекционных программ для работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, … глав, выводов, заключения, списка литературы из … наименований и … приложений. В тексте работы имеются … таблицы и … рисунки. Общий объём работы …. страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы представленной работы заключается в том, что для современного человека одной из ведущих проблем является отсутствие жизнелюбия, мотивации к труду и низкий уровень знаний об окружающем мире, которые порождаются отсутствием познавательного интереса в глубоком детстве..docx
2019-04-22 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за
выполненную работу! Все
сделано в соответствии с требованиями и в срок! немного сжато, но на оценку сильно не повлияло!!!