Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы представленной работы заключается в том, что для современного человека одной из ведущих проблем является отсутствие жизнелюбия, мотивации к труду и низкий уровень знаний об окружающем мире, которые порождаются отсутствием познавательного интереса в глубоком детстве.
Создан заказ №3256621
20 октября 2018

Актуальность темы представленной работы заключается в том, что для современного человека одной из ведущих проблем является отсутствие жизнелюбия, мотивации к труду и низкий уровень знаний об окружающем мире, которые порождаются отсутствием познавательного интереса в глубоком детстве.

Как заказчик описал требования к работе:
До указанного срока исполнения, необходимо выполнить 1 главу и 2 глава параграф 2.1. Остальное после одобрения научного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы представленной работы заключается в том, что для современного человека одной из ведущих проблем является отсутствие жизнелюбия, мотивации к труду и низкий уровень знаний об окружающем мире, которые порождаются отсутствием познавательного интереса в глубоком детстве. Проблема низкого познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) приобретает еще более острый характер, и является в настоящее время значимой в области возрастной и педагогической психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что в последние десятилетия проблема развития ребенка становится все более актуальной. Исследователи всего мира стараются определить оптимальные факторы, которые максимально благоприятно воздействуют на развитие растущего организма и на становление личности ребенка. Исключительную роль занимает и изучение тех факторов, которые, наоборот, препятствуют этому развитию. Психолого-педагогические исследования отечественных и зарубежных ученых на рубеже XX – XXI века показали, что отсутствие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ведет в дальнейшем к проблемам его воспитания и личностного развития. По мнению Л.И. Божович, старшее дошкольное детство является наиболее ответственным и чувствительным периодом, когда активно развивается личность ребенка, его картина мира, по которой он строит отношения с окружающими людьми. Именно в этом возрасте закладывается мотивационно-волевая и познавательная база, вследствие чего проблема успешного развития интеллекта приобретает особую актуальность и значимость. Долгие годы дошкольное воспитание было направлено на формирование познавательной сферы ребенка. Однако исследования последних десяти лет окончательно доказали, что на занятиях с детьми, имеющими ЗПР, больше внимания уделялось содержательной стороне обучения, в то время как более важным представляется создавать определенные условия развития интереса на уроке. Такие педагогические ошибки в воспитании детей не проходят бесследно, и это чревато недоразвитием познавательной сферы ребенка и дальнейшим прогрессированием задержки психического развития. Таким образом, в педагогической психологии стоит проблема дошкольного воспитания, которая диктует необходимость разработки технологии формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Важно сформировать условия для эмоционального благополучия и создать прочный и надежный фундамент для оптимального психического развития ребенка. В основу исследования легли взгляды на понятие познавательного интереса таких отечественных психологов, как Б.Г. Ананьев, В.Б. Бондаревский, Н.Г. Морозова, В.М. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, Ф.К. Савина, Г.И. Щукина, и другие. Из зарубежных авторов можно выделить работы таких классиков педагогики, как И.Г. Песталоцци, Дистервег, Ж.Ж. Руссо, Д. Локк и другие. В данной работе рассмотрено понятие «познавательного интереса» и проведен обзор имеющихся на сегодняшний день исследований о его формировании у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Целью исследования являлось формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на уроках окружающего мира. В рамках данного исследования были поставлены следующие задачи: Изучить теоретические положения проблемы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Выявить особенности формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Выявить результативность занятий по ознакомлению с окружающим миром как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Объект исследования: особенности формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Предмет исследования: результативность занятий по ознакомлению с окружающим миром при формировании познавательного интереса у детей с ЗПР. В исследовании были выдвинуты следующие гипотезы: развитие познавательного интереса у детей с ЗПР на занятиях по ознакомлению с окружающим миром будет результативнее, если учитывать следующие условия: ребенок на занятии будет выступать как активный субъект деятельности; работа на занятии будет реализовываться целенаправленно и последовательно; содержание, методы и приемы на занятиях будут отобраны с учетом зоны ближайшего развития детей. Для выполнения задач данного исследования были использованы следующие методы: а) изучение и анализ литературы; б) метод наблюдения. Для обработки полученных эмпирических данных были использованы математические статистические методы: описательная математическая статистика. База исследования: МАДОУ Детский сад компенсирующего вида № 1 г. Балаково, Саратовской области. Практическая значимость данной работы заключается в том, что были получены положительные результаты в развитии познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. На основе проведенного исследования возможна разработка тренингов или коррекционных программ для работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, … глав, выводов, заключения, списка литературы из … наименований и … приложений. В тексте работы имеются … таблицы и … рисунки. Общий объём работы …. страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Актуальность темы представленной работы заключается в том, что для современного человека одной из ведущих проблем является отсутствие жизнелюбия, мотивации к труду и низкий уровень знаний об окружающем мире, которые порождаются отсутствием познавательного интереса в глубоком детстве..docx
2019-04-22 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу! Все сделано в соответствии с требованиями и в срок! немного сжато, но на оценку сильно не повлияло!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое воспитание в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитательная система класса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы