Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией.
Создан заказ №3256776
20 октября 2018

Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Многие авторы отмечают, что количество детей со стертой формой дизартрии в последние годы значительно возросло. От того, как рано или поздно выявлены дефекты речи, от того, когда начата логопедическая работа с ребенком, страдающим нарушением речи во многом зависит результат исправления дефектов речи. К сожалению, проблема раннего логопедического воздействия пока еще не всегда находит свое понимание у врачей-педиатров, не всегда и родители, имеющие детей с проблемами, на ранних этапах развития обращаются за помощью к логопеду или педагогу-дефектологу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дошкольном возрасте, когда у детей в норме уже должны появиться все звуки речи, родители начинают замечать нарушенное произношение своих детей и только тогда обращаются за помощью к специалистам, которые и диагностируют у детей стёртую форму дизартрии. Большое количество детей с данным нарушением остаются в массовых садах даже после выявления дизартрии. При дизартрии иннервация органов речевого аппарата недостаточна, что приводит к ограничению подвижности артикуляционных и мимических мышц. Вследствие этого формирование движений, необходимых для красивого, чистого произношения, нарушается. Нарушенное звукопроизношение с трудом поддается коррекции, отрицательно влияет на формирование фонематических процессов и лексико-грамматической стороны речи, что в будущем создаст затруднения в обучении детей в школе. Речь детей становится невнятной, смазанной, а нарушение мимической моторики делает речь неэмоциональной и безликой, что затрудняет общение детей со взрослыми и сверстниками. Такие дети оказываются лишены возможности в полной мере вкусить все радости общения. Вдобавок дети с нарушениями речи в дошкольном возрасте начинают осознавать свой речевой дефект, что часто приводит к ухудшению настроения, появлению комплексов и отрицательных черт личности, таких как пессимистичность и агрессивность. Для того чтобы устранить нарушения в развитии артикуляционной и мимической моторике и обеспечить её правильное формирование необходимо ежедневно проводить логопедическую работу. В условиях массового детского сада логопедическая помощь по развитию артикуляционной и мимической моторики оказываемая детям с данной проблемой является недостаточной. Поэтому проблема изучения особенностей развития артикуляционной и мимической моторики у детей со стертой формой дизартрии в настоящее время является очень актуальной. Исследованиями в данной области занимались такие известные авторы, как Е. Ф. Архипова, Е. Н. Винарская, Л. С. Волкова, О. В. Правдина, Л. В. Лопатина и др. Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией. Объект: дети с дизартрией. Предмет: особенности становления речи у детей с дизартрией. Задачи: 1.Охарактеризовать закономерности формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме. 2.Описать психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией. 3.Провести педагогический эксперимент. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией..docx
2020-05-24 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Работа исполнена качественно. Все замечания были исправлены . Автор доброжелательна и отзывчива. Рекомендую данного автора к сотрудничеству! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
календарно тематическое планирование для 1 класса ЗПР вариант 7.2
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование познавательного интереса в группе продленного дня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
КОРТы как эффективное средство педагогического контроля
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационная разработка в педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Доработка"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Школа-парк (М. Балабан)
Балабан Милослав Александрович (1927—2005) - знаменитый российский ученый, педагог, доцент МГУ, создатель технологии «Школа-парк». Был координатором международной программы EPOS (educational park of open studios).
М. А. Балабан был педагогом, директором школы, затем стал заведующим кафедры иностранных языков в Запорожском педагогическом институте. Позже он стал доцентом Орехово-Зуевского педагогич...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Школа-парк (М. Балабан)
Балабан Милослав Александрович (1927—2005) - знаменитый российский ученый, педагог, доцент МГУ, создатель технологии «Школа-парк». Был координатором международной программы EPOS (educational park of open studios).
М. А. Балабан был педагогом, директором школы, затем стал заведующим кафедры иностранных языков в Запорожском педагогическом институте. Позже он стал доцентом Орехово-Зуевского педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы