Создан заказ №3256776
20 октября 2018
Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многие авторы отмечают, что количество детей со стертой формой дизартрии в последние годы значительно возросло. От того, как рано или поздно выявлены дефекты речи, от того, когда начата логопедическая работа с ребенком, страдающим нарушением речи во многом зависит результат исправления дефектов речи. К сожалению, проблема раннего логопедического воздействия пока еще не всегда находит свое понимание у врачей-педиатров, не всегда и родители, имеющие детей с проблемами, на ранних этапах развития обращаются за помощью к логопеду или педагогу-дефектологу. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В дошкольном возрасте, когда у детей в норме уже должны появиться все звуки речи, родители начинают замечать нарушенное произношение своих детей и только тогда обращаются за помощью к специалистам, которые и диагностируют у детей стёртую форму дизартрии. Большое количество детей с данным нарушением остаются в массовых садах даже после выявления дизартрии. При дизартрии иннервация органов речевого аппарата недостаточна, что приводит к ограничению подвижности артикуляционных и мимических мышц.
Вследствие этого формирование движений, необходимых для красивого, чистого произношения, нарушается. Нарушенное звукопроизношение с трудом поддается коррекции, отрицательно влияет на формирование фонематических процессов и лексико-грамматической стороны речи, что в будущем создаст затруднения в обучении детей в школе. Речь детей становится невнятной, смазанной, а нарушение мимической моторики делает речь неэмоциональной и безликой, что затрудняет общение детей со взрослыми и сверстниками. Такие дети оказываются лишены возможности в полной мере вкусить все радости общения.
Вдобавок дети с нарушениями речи в дошкольном возрасте начинают осознавать свой речевой дефект, что часто приводит к ухудшению настроения, появлению комплексов и отрицательных черт личности, таких как пессимистичность и агрессивность. Для того чтобы устранить нарушения в развитии артикуляционной и мимической моторике и обеспечить её правильное формирование необходимо ежедневно проводить логопедическую работу. В условиях массового детского сада логопедическая помощь по развитию артикуляционной и мимической моторики оказываемая детям с данной проблемой является недостаточной.
Поэтому проблема изучения особенностей развития артикуляционной и мимической моторики у детей со стертой формой дизартрии в настоящее время является очень актуальной. Исследованиями в данной области занимались такие известные авторы, как Е. Ф. Архипова, Е. Н. Винарская, Л. С. Волкова, О. В. Правдина, Л. В. Лопатина и др.
Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией.
Объект: дети с дизартрией.
Предмет: особенности становления речи у детей с дизартрией.
Задачи:
1.Охарактеризовать закономерности формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме.
2.Описать психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией.
3.Провести педагогический эксперимент.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией..docx
2020-05-24 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Работа исполнена качественно. Все замечания были исправлены . Автор доброжелательна и отзывчива. Рекомендую данного автора к сотрудничеству! Спасибо!