Создан заказ №3256776
20 октября 2018
Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многие авторы отмечают, что количество детей со стертой формой дизартрии в последние годы значительно возросло. От того, как рано или поздно выявлены дефекты речи, от того, когда начата логопедическая работа с ребенком, страдающим нарушением речи во многом зависит результат исправления дефектов речи. К сожалению, проблема раннего логопедического воздействия пока еще не всегда находит свое понимание у врачей-педиатров, не всегда и родители, имеющие детей с проблемами, на ранних этапах развития обращаются за помощью к логопеду или педагогу-дефектологу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В дошкольном возрасте, когда у детей в норме уже должны появиться все звуки речи, родители начинают замечать нарушенное произношение своих детей и только тогда обращаются за помощью к специалистам, которые и диагностируют у детей стёртую форму дизартрии. Большое количество детей с данным нарушением остаются в массовых садах даже после выявления дизартрии. При дизартрии иннервация органов речевого аппарата недостаточна, что приводит к ограничению подвижности артикуляционных и мимических мышц.
Вследствие этого формирование движений, необходимых для красивого, чистого произношения, нарушается. Нарушенное звукопроизношение с трудом поддается коррекции, отрицательно влияет на формирование фонематических процессов и лексико-грамматической стороны речи, что в будущем создаст затруднения в обучении детей в школе. Речь детей становится невнятной, смазанной, а нарушение мимической моторики делает речь неэмоциональной и безликой, что затрудняет общение детей со взрослыми и сверстниками. Такие дети оказываются лишены возможности в полной мере вкусить все радости общения.
Вдобавок дети с нарушениями речи в дошкольном возрасте начинают осознавать свой речевой дефект, что часто приводит к ухудшению настроения, появлению комплексов и отрицательных черт личности, таких как пессимистичность и агрессивность. Для того чтобы устранить нарушения в развитии артикуляционной и мимической моторике и обеспечить её правильное формирование необходимо ежедневно проводить логопедическую работу. В условиях массового детского сада логопедическая помощь по развитию артикуляционной и мимической моторики оказываемая детям с данной проблемой является недостаточной.
Поэтому проблема изучения особенностей развития артикуляционной и мимической моторики у детей со стертой формой дизартрии в настоящее время является очень актуальной. Исследованиями в данной области занимались такие известные авторы, как Е. Ф. Архипова, Е. Н. Винарская, Л. С. Волкова, О. В. Правдина, Л. В. Лопатина и др.
Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией.
Объект: дети с дизартрией.
Предмет: особенности становления речи у детей с дизартрией.
Задачи:
1.Охарактеризовать закономерности формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме.
2.Описать психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией.
3.Провести педагогический эксперимент.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть психолого – педагогическую характеристику детей с дизартрией..docx
2020-05-24 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Работа исполнена качественно. Все замечания были исправлены . Автор доброжелательна и отзывчива. Рекомендую данного автора к сотрудничеству! Спасибо!