Создан заказ №3256794
20 октября 2018
Расчет показателей динамических качеств модели ПС
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Основы механики подвижного состава. КР-состоит из 5-ти разделов, где есть шаги выполнения в конце подразделов надо выполнять
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость повышения скоростей движения поездов при безусловном обеспечении безопасности их движения предъявляет высокие требования к совершенствованию механической части подвижного состава (ПС) с точки зрения улучшения его динамических качеств. В этих условиях динамический расчет должен являться одним из основных, определяющих выбор параметров механической части ПС.
Задача исследования динамики ПС заключается в выборе такой схемы и параметров рессорного подвешивания (РП), которые бы обеспечивали:
- наилучшие динамические свойства экипажа;
- устойчивость движения экипажа в рельсовой колее;
- выполнение требований к показателям динамических качеств (ПДК) механической части экипажа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Под параметрами РП понимаются характеристики упругой и диссипативной составляющей, а именно жесткость упругого элемента (пружины) и коэффициент диссипации гасителя колебаний.
Свободные и вынужденные колебания экипажа описываются большим числом дифференциальных уравнений, что делает невозможными аналитические расчеты этих колебаний без многочисленных и, зачастую, весьма грубых допущений, существенно снижающих научную и практическую ценность получаемых результатов. Одним из наиболее распространенных в настоящее время методов исследования колебаний является математическое моделирование с применением ЭВМ.
Целью выполнения курсового проекта является расчет упругих и диссипативных параметров РП, составление дифференциальных уравнений колебаний экипажа во временной области и алгебраических уравнений в области частоты, определение парциальных частот колебаний масс экипажа, расчет частотных характеристик динамической модели экипажа, расчет показателей динамических качеств, построение графиков зависимостей ПДК от скорости движения.
Исходные данные
Конструкционная скорость Vк, 140 км/ч
Статический прогиб рессорного подвешивания fст , 25 мм
масса подрессоренной части модели mT, - 70 т
момент инерции подрессоренной части модели относительно поперечной оси JT, - 2000 тм2
жесткая база модели 2а 10 м
масса неподрессоренной части в расчете на одну колесную пару mн 3.4 т
mп – приведенная масса пути, 0.37 т
bп – коэффициент диссипации пути, 305 кНс/м
Жп – жесткость пути, 37000 кН/м
Анализируемый параметр Ж
Параметры ФСП эквивалентной геометрической неровности
С1 С2 С3 С4 b1 b2 b3 b4 a1 a2 a3 a4 S2, мм
0,05 0,05 0,12 0,2 0,25 0,5 1,9 6,28 0,58 0,41 0,005 0,05 12,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет показателей динамических качеств модели ПС.docx
2021-04-03 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не смотря на короткий срок выполнения работы, работа выполнена в срок, автором очень довольна, не раз выручает 👍🏻