Создан заказ №3258068
20 октября 2018
целью работы является - создание благоприятных условий, для активизации познавательной деятельности школьников, на основе использования разнообразных форм, методов и приемов работы на уроках ОБЖ.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Разработка нестандартных видов домашнего задания для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения по "Основам безопасности жизнедеятельности"
должна быть: актуальность, объект и предмет исследования, цель, гипотеза, задачи, теоретическая значимость, практическая значим
ость, выводы, заключение(2-3 стр.-- в заключении не должно повторяться выводов) , литература
Введение должно быть:
1)название
2)научная и практическая актуальность
3) характеристика предшествующих исследований(кто рассматривал)
4) цель
5) объект и предмет исследования
6) гипотеза
7) задачи
8) методологическая основа
9) методы
10) теоретическая и практическая значимость
11) положения, выносимые на защиту
12) структура работы
13) описание и содержание каждой глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Страшная эта опасность - безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли» - Василий Александрович Сухомлинский. [1, с. 937]
Младший школьник любые знания воспринимает через учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятия учение и учитель для него не разделяются. Если ребенок полюбит учителя, значит, полюбит и учиться, полюбит школу, будет с радостью посещать уроки. Если же ребенок не воспринимает должным образом первого учителя, либо боится его, значит, учение школьник переживает как мучение, тревогу, и естественно без охоты идет в школу.
Любимый учитель - чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь. Он не замечает самого «стекла», но с величайшим увлечением, восхищением, радостью, упорством всматривается в предметы и явления, которые «по щучьему велению» открываются в окне познания, задает бесчисленные «почему?», высказывает сомнения, утверждения, точки зрения.
Урок любимого учителя - это одно дыхание, наполненное познавательной страстью. Но если учитель нелюбим, то окно станет кривым зеркалом, в котором ребенку будет мучительно трудно что-либо увидеть и вообще смотреть в него». [2, с.35]
Полноценное обучение невозможно без активных учебных действий, способов, приемов учебной работы. Важно применять разнообразные формы работы на уроках, для постоянного увлечения детей учебным процессом.
Систематически необходимо развивать, активизировать познавательные способности - это значит формировать у учеников мотивы к учению.
Современная система образования ориентируется на индивидуальный подход к обучению и воспитанию школьников. Реализация личностного подхода требует обращения к мотивационно - потребностной сфере ученика.
Познавательная деятельность - особый вид человеческой активности, результатом которой является знание, обобщение в виде теорий, законов, научных понятий.
Составляющими познавательной деятельности являются познавательные процессы, такие как внимание, память, мышление.
Разработкой методов активного обучения занимались психологи Винценты Оконь и другие.
В работах этих авторов указывается, что младший школьный возраст является весьма благоприятным для развития учебно - познавательной деятельности. Именно в средней школе у детей происходит смена основного вида деятельности с игры на учебу, в наибольшей степени проявляется интерес к познанию всего нового, происходит интенсивное развитие личности, в частности такого качества как мышление (умение сравнивать, находить черты сходства и различия, делать выводы и обобщения).Возникает проблема поиска новых методов и средств активизации познавательной деятельности школьников.
Возможности для решения этой проблемы предоставляют уроки ОБЖ. В школе на изучение этой дисциплины отводится 15-20% учебного времени. На уроках ОБЖ можно использовать различные формы и методы работы, способствующие развитию познавательных процессов: памяти, внимания, мышления.
Гипотеза работы: активизация познавательной деятельности будет успешной, если будут отобраны содержание учебн. материала и применяны разные формы работы.
Актуальность работы заключается в нахождении оптимальных приемов повышения активизации познавательной деятельности школьников на уроках ОБЖ и применение их на практике.
Исходя из вышесказанного, целью работы является - создание благоприятных условий, для активизации познавательной деятельности школьников, на основе использования разнообразных форм, методов и приемов работы на уроках ОБЖ.
Были определены следующие задачи:
1. Изучить психолого - педагогические основы развития познавательной деятельности школьников.
2. Выявить пути активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы при изучении ОБЖ.
3. Найти уровень развития познавательной активности школьников на уроках ОБЖ.
4. Подобрать приёмы активизации познавательной деятельности школьников на уроках ОБЖ.
Объектом работы является - процесс применения нестандартных форм работы на уроках ОБЖ в начальной школе.
Предметом работы стали - средства, методы и формы активизации познавательной деятельности школьников на уроках ОБЖ.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение психолого - педагогической литературы, анализ программ, учебников, обобщение педагогического опыта учителей средней школы, анализ результатов констатирующего эксперимента.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации знаний об особенностях разработки нестандартных домашних заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках ОБЖ.
Практическая значимость работы заключается в разработке нестандартного урока ОБЖ с последующим домашним заданием к нему.
В законченном виде работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является - создание благоприятных условий, для активизации познавательной деятельности школьников, на основе использования разнообразных форм, методов и приемов работы на уроках ОБЖ..docx
2018-10-26 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор молодец сделал работу как договаривались за умеренные деньги, единственное по времени маленько затянул но ни чего страшного