Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мониторинга СМИ как элемент коммуникационного аудита компании ПАО "Лукойл"
Создан заказ №3258453
20 октября 2018

Мониторинга СМИ как элемент коммуникационного аудита компании ПАО "Лукойл"

Как заказчик описал требования к работе:
Хочу заказать ЧАСТЬ курсовой работы про компанию ПАО ЛУКОЙЛ про АЗС, состоящую из 5 пунктов. ПЕРВУЮ часть работы про описание компании я сделала. ФАЙЛ прикреплю. нужно ее продолжить: ВТОРАЯ группа задач преимущественно направлена на проведение коммуникативного аудита компании, включающего в себя мониторинг СМИ на предмет упоминаемости компании в информационных материалах, и последующий анализ результатов ( мониторинг не менее 30 информационных материалов). Мониторинг статей за последние полгода, либо за последние несколько месяцев, главное - набрать 30 статей за период. ТРЕТЬЯ группа задач связана с попыткой связать информационную активность самой компании и по поводу компании в медийном пространстве со структурой взаимоотношений компании и стейкхолдеров. Результатом решения третьей группы аналитических задач должно стать выдвижение ряда гипотез, описывающих и объясняющих направления и содержание наибольшей информационной активности в медийном пространстве, связанной с упоминанием компании. Гипотезы должны отражать весь спектр выявленных отношений: от положительно-комплементарных до негативно-критических. ЧЕТВЕРТАЯ группа задач связана с проведением каузального исследования с использованием различных методов ( экспертного опроса, фокус-группы, опроса и пр.). Каузальное исследование должно помочь выявить стейкхолдера – субъекта той или иной информационной волны и причины, по которым информационная активность того или иного субъекта носить определенную направленность и содержание. ПЯТАЯ группа задач связана с анализом проблем, возникающих у компании в связи с формированием в медийном пространстве образа, препятствующего достижению компанией корпоративных целей. ШЕСТАЯ группа задач связана с разработкой рекомендаций в области коммуникационной политики компании, направленной на нейтрализацию проблем, возникающих в отношении со стейкхолдерами и создании в информационном пространстве стратегически выгодного для компании образа. КУРСОВАЯ БЕЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ, никаких расчетов не нужно делать! Общий объем работы 25-30 страниц ВМЕСТЕ с моим файлом, то есть вам нужно примерно 10-15 страниц. Мониторинг статей за последние полгода, либо за последние несколько месяцев, главное - набрать 30 статей за период
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Мониторинга СМИ как элемент коммуникационного аудита компании ПАО "Лукойл".docx
2018-10-26 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрый ответ на сообщения, а также оригинально и красиво написанная работа, сделанная в срок сделала свое дело! Это первый автор с которым я общалась и не пожалела, что выбрала именно его! (хочу от него детей)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-исследовательская работа по методичке 18 тема из списка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности и значение продакт-плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ рекламы 90х и 2000х годов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контекстная реклама в продвижении некоммерческой организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль освещения в создании имиджа субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности применения невербальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы