Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практика показывает, что без рекламы в турбизнесе сложно выжить, поэтому не стоит удивляться, что туроператоры, турагентства, гостиницы и отели используют все возможности, чтобы довести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов.
Создан заказ №325865
9 ноября 2014

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практика показывает, что без рекламы в турбизнесе сложно выжить, поэтому не стоит удивляться, что туроператоры, турагентства, гостиницы и отели используют все возможности, чтобы довести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет "Методы стимулирования качества сбыта туристического продукта " Написать реферат с учетом требований, которые прикреплены в текстовом документе. Цена договорная
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практика показывает, что без рекламы в турбизнесе сложно выжить, поэтому не стоит удивляться, что туроператоры, турагентства, гостиницы и отели используют все возможности, чтобы довести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов. Неплохой способ добиться этой цели - участие в различных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию данного продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Какие подводные камни таит участие в выставке? Что нужно знать финансовым работникам? Участие турфирмы в выставке может предполагать следующие виды затрат: - непосредственно связанные с участием (регистрационный сбор, аренда и оформление выставочного места); - непосредственно связанные с деятельностью участника (проведение рекламных акций и раздача сувенирной продукции, командировочные и представительские затраты); - косвенно связанные с участием (проведение семинаров, конференций). Расходы на организацию выставок, способствующих продвижению туристского продукта, или участие в них включаются в себестоимость туристского продукта как затраты на рекламу (целенаправленное информационное воздействие на потребителя для продвижения турпродуктов на рынке сбыта). Об этом сказано в Методических рекомендациях по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Согласно документу затраты туристской организации по отношению к производственному процессу делятся на производственные, то есть связанные с производством туристского продукта, и коммерческие - связанные с его продвижением и продажей. Производственные затраты в зависимости от способа включения их в себестоимость туристского продукта подразделяются на прямые и косвенные (накладные). Под прямыми понимаются затраты, связанные с производством турпродукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования. Под косвенными (накладными) - затраты, связанные с организацией и управлением производством турпродукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов. Туроператор формирует туристский продукт и может сам продавать туристские путевки. Стоимость путевки определяется на основании затрат туроператора, связанных с формированием путевки, с учетом рыночных цен, которые сложились в данном регионе на продажу путевок. При формировании стоимости путевки туроператор учитывает положения ст. 40 НК РФ, которая предусматривает большой перечень условий, при которых цены могут меняться в течение времени. В туристском бизнесе цены на путевки по одному и тому же маршруту могут меняться в течение года: например, из-за изменения потребительского спроса, сезонности и т.д. Туроператор, сформировав ценовую политику, должен утвердить ее приказом руководителя. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени (ст. 9 Закона N 132-ФЗ). Между туроператором и турагентом заключается посреднический договор, как правило, это агентский договор. При заключении посреднического договора турагент не становится собственником туристского продукта, а лишь выполняет функции по его продвижению и реализации по поручению туроператора. Туроператор как собственник турпродукта определяет его стоимость. Цена может быть фиксированной, и вознаграждение турагента может определяться в процентах к продажной цене, или договором может быть предусмотрено, что турагент обязан продать путевку по максимально возможной цене и разница между фактической продажной ценой и фиксированной ценой является вознаграждением посреднику. Следовательно, турагент не может без согласования с туроператором изменить продажную стоимость, если она определена в виде фиксированного значенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практика показывает, что без рекламы в турбизнесе сложно выжить, поэтому не стоит удивляться, что туроператоры, турагентства, гостиницы и отели используют все возможности, чтобы довести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов..docx
2016-10-08 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо добросовестному Автору за помощь. Работа была выполнена намного раньше срока. Ещё раз спасибочки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задачи по менеджменту(экономика)
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии стимулирования сбыта.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности менеджмента в россии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникативной культуры менеджера.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Типы стратегий бизнеса
Разработка стратегий фирмы - одно из важнейших условий ее эффективного развития. Но зачастую менеджеры разработку стратегий ограничивают их представлением в самом общем виде, без учета конкретных их видов. В итоге стратегическое планирование становится бедным, увязать воедино разные стратегии не удается, нарушается принцип целостности, комплексности и единства в управлении, а сама стратегия станов...
подробнее
Оценка эффективности управления проектом
Управление проектами позволяет компании обдуманно формулировать цели и оптимально определять стратегию компании, а также учитывать риски, оптимизировать затрату ресурсов и контролировать соответствие действительности утвержденному плану. Кроме того, различные методы управления проектами помогают в анализе фактических показателей и в своевременной корректировке хода процессов.
По причине острой конк...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Типы стратегий бизнеса
Разработка стратегий фирмы - одно из важнейших условий ее эффективного развития. Но зачастую менеджеры разработку стратегий ограничивают их представлением в самом общем виде, без учета конкретных их видов. В итоге стратегическое планирование становится бедным, увязать воедино разные стратегии не удается, нарушается принцип целостности, комплексности и единства в управлении, а сама стратегия станов...
подробнее
Оценка эффективности управления проектом
Управление проектами позволяет компании обдуманно формулировать цели и оптимально определять стратегию компании, а также учитывать риски, оптимизировать затрату ресурсов и контролировать соответствие действительности утвержденному плану. Кроме того, различные методы управления проектами помогают в анализе фактических показателей и в своевременной корректировке хода процессов.
По причине острой конк...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы