Создан заказ №3258916
21 октября 2018
Цель исследования: провести теоретический анализ проблемы конфликта, конфликтной ситуации и тревожности личности, а также экспериментально изучить влияние тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у курсантов образовательных организаций МВД России.
Как заказчик описал требования к работе:
Методики для эмпирической базы:
1. Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина.
2. Опросник К. Томаса (Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса).
3. Опросник коммуникативной и личностной тревожности (КЛТ).
4. Ме
тодика «Диагностика межличностных отношений» Т. Лири.
авторефераты диссертаций по теме:
www.dissercat.com/content/trevozhnost-kak-psikhologicheskii-faktor-snizheniya-effektivnosti-voenno-uchebnoi-deyatelnos
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-konstruktivnoi-pozitsii-v-mezhlichnostnykh-konfliktakh-u-kursantov-vuzov-vnutre
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pedagogicheskoi-gotovnosti-kursantov-k-razresheniyu-konfliktnykh-situatsii-v-vo
http://www.dissercat.com/content/individualnyi-stil-povedeniya-v-konfliktnoi-situatsii
http://www.dissercat.com/content/vnutrilichnostnye-determinanty-vybora-strategii-povedeniya-v-konflikte
Методики надо найти в интернете, распечатать и провести в аудиториях. Пока будешь проводить исследование, почитай авторефераты.
Результаты потом посчитаем и их нужно будет описать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современное общество характеризуется такими кризисными явлениями, как политические, экономические, культурные, религиозные манипуляции, распространение разочарования, пренебрежения принципами гуманности, снижения уровня духовности, нивелировки семейных традиций. Общественные дезориентиры усиливают тревожные настроения населения. Среди менее защищенных слоев в этой ситуации остаются дети и молодежь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую категорию составляет студенческая молодежь, которая практически ежедневно подвергается воздействию различных негативных факторов, попадает в стрессовые ситуации и вступают в конфликтное взаимодействие с окружающими, сталкивается с проявлением насилия.
Этап профессионального становления молодого человека – ответственный и сложный период, на протяжении которого он должна получить профессиональные знания, научиться самостоятельно работать над собой, приобрести специальные навыки. В процессе профессионального становления происходит развитие личности, освоения профессионально ориентированных видов деятельности, усвоения новой социальной роли, приобретения профессионального опыта. Однако, с другой стороны, период ранней взрослости характеризуется цепью событий, которые сопровождаются тревожными настроениями, конфронтацией и конфликтностью. Это – волнение за родных и близких людей, кризисные события собственной жизни, ситуации, связанные с учебными и профессиональными трудностями, социально-экономическая нестабильность в стране, завышенные требования к окружающим и пр.
В целом проблема тревожности уже не одно столетие остается актуальной для психологической науки. Ее исследованием занимались В.М. Астапов, Г.Ш. Габдреева, Ю.М. Забродин, Н.В. Имедадзе, Л.М. Костина, Н.Д. Левитов, А.М. Прихожан, Ю.Л. Ханин, К.Э. Изард, Р. Мэй, Ч.Д. Спилбергер, З. Фрейд, Э. Фром, К. Хорни и др.
Что касается конфликтов и конфликтных ситуаций, то без них, в принципе, невозможно представить современное общество. Конфликты, которые человек переживает с раннего детства определяют развитие его личности (конструктивный или деструктивный характер поведения в конфликтных ситуациях). Не меньшую роль они играют и в социальной жизни человека, в его внутреннем мире и в межгрупповых отношениях. Причинами конфронтации между людьми чаще всего являются наличие разных базовых ценностей, моральных качеств, особенностей социальной перцепции, отличие поведения и жизненных принципов, неудовлетворенность коммуникацией, различие в социальном статусе, наличие материальных благ и многое другое. Сегодня существует острая необходимость поиска тех существенных характеристик личности, которые бы способствовали конструктивному решению множества проблем ее деятельности во всех формах общественной активности, и в том числе поиск оптимальных форм и стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
Значительный вклад в исследование конфликтов был внесен западными психологами А. Адлером, Л. Берковитцом, Р. Блейков, Д. Доллардом, Г. Лебоном, К. Левином, Л. Линдсей, К. Лоренцом, У. Мак-Дугаллом, Д. Мидом, Д. Морено, З. Фрейдом, Э. Фроммом, К. Хорни, К. Юнгом и др. Среди отечественных ученых, которые занимались изучением конфликтов, следует назвать А.Я. Анцупова, Н.В. Гришину, Т.В. Драгунову, А.Г. Ковалева, Г.В. Ложкина, А.Р. Лурия, Д.И. Фельдштейна. Р.Х. Шакурова, А.И. Шипилова.
Проблема исследования заключается в том, что, не смотря на достаточно большое количество работ, посвященных исследованию конфликтов и конфликтного поведения личности, интерес к этой проблеме будет только возрастать, так как человек живет и развивается в обществе, а взаимодействие с социумом невозможно без конфликтов. Поэтому всегда будет необходимость поиска наиболее оптимальных путей разрешения конфликта, наиболее эффективных способов его предупреждения и выявления факторов, влияющих на выбор человеком той или иной стратегии поведения в конфликтной ситуации (в том числе и уровень тревожности).
Таким образом, исходя и социальной значимости проблемы и недостаточность научных исследований, которые посвящены изучению влияния личностных особенностей человека на выбор им стратегии поведения в конфликте, нами была выбрана тема исследования «Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у курсантов образовательных организаций МВД России».
Цель исследования: провести теоретический анализ проблемы конфликта, конфликтной ситуации и тревожности личности, а также экспериментально изучить влияние тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у курсантов образовательных организаций МВД России.
Объект исследования: стиль поведения в конфликтных ситуациях курсантов образовательных организаций МВД.
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у курсантов образовательных организаций МВД России.
Гипотеза исследования: особенности выбор курсантами образовательных организаций МВД России стиля поведения в конфликтных ситуациях зависит от уровня их тревожности, так для курсантов с высоким уровнем тревожности будут характерны стили «сотрудничество» и «компромисс», а для курсантов с низким уровнем – «соперничество» и «приспособление».
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать подходы к определению понятий «конфликт» и «конфликтная ситуация» в трудах зарубежных и отечественных психологов.
2. Выделить наиболее характерные признаки конфликтов и причины конфликтного поведения.
3. Опираясь на научные исследования, охарактеризовать стратегии поведения в конфликте.
4. Провести эмпирическое исследования взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у курсантов образовательных организаций МВД России.
5. Рассмотреть основные направления совершенствования поведения курсантов в конфликтной ситуации и проявлении тревожности
Методы исследования. Для решения поставленных задач были применены теоретические и эмпирические методы исследования: Основными теоретическими методами исследования были следующие: анализ, синтез, сравнение, обобщение. С их помощью был проведен анализ и систематизация психолого-педагогических научных источников, обобщение теоретических и практических данных по проблеме исследование, определено состояние разработанности проблемы. В ходе эксперимента были использованы эмпирические методы научного исследования. В частности, использовались такие методы: стандартизированная индивидуальная беседа с испытуемыми; объективное наблюдение за респондентами во время выполнения экспериментальных заданий; формирующий эксперимент с помощью психодиагностических методик: «Личностная и ситуативная тревожность» (Ч.Д. Спилберга и Ю.Л. Ханина) и «Диагностика склонности личности к конфликтному поведению» (методика К. Томаса в адаптации Н.В. Гришиной); метод количественной и качественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: провести теоретический анализ проблемы конфликта, конфликтной ситуации и тревожности личности, а также экспериментально изучить влияние тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у курсантов образовательных организаций МВД России..docx
2018-10-27 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Спасибо! Отличная курсовая! Я довольна результатами, преподавателю работа тоже понравилась. Всем советую - не подведёт. Мне даже раньше срока выполнили заказ.