Создан заказ №3259492
21 октября 2018
Цель курсовой работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Маг-плюс» (пиццерия «Пан – Пицца»).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы весьма актуальна, так как только конкурентоспособная фирма может результативно работать в рыночной экономике. Актуальность выбранной темы, посвящённой вопросам конкурентоспособности, обосновывается потребностью своевременного и успешного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в нынешних компаниях.
В понятие конкурентоспособности компании вкладывают ее способность выпускать конкурентоспособную на определенном рынке продукцию, ее преимущества по отношению к другим компаниям определенной отрасли внутри государства или за его пределами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентоспособность в масштабе страны означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, функционирование на должном уровне всех его структур для обеспечения высокого качества жизни граждан и суверенитета. Повышение конкурентоспособности организации – залог повышения конкурентоспособности страны.
В условиях крайней экономической нестабильности на рынке, обусловленной как внешними, так и внутренними геополитическими факторами, как крупных, так и малых предприятий.
Остро встает проблема сохранения своей ниши для предприятий малого бизнеса, к которым относится большинство предприятий отрасли.
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, в плане исследовательских путей выживания фирм на рынке.
Анализ факторов конкурентоспособности очень актуален на сегодняшний день для развития производства, чтобы предприниматель мог рассчитывать все свои действия и предпринятые шаги.
Цель курсовой работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Маг-плюс» (пиццерия «Пан – Пицца»).
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- дать теоретическое обоснование конкурентоспособности предприятия;
- представить краткую характеристику пиццерии «Пан – Пицца»;
- провести анализ конкурентной среды организации;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности пиццерии «Пан – Пицца»;
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Объект курсовой работы - маркетинговая деятельность пиццерии «Пан – Пицца».
Предмет исследования - конкурентоспособность предприятия.
Информационной и методологической основой исследования послужили прикладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории фирмы, менеджмента, маркетинга, стратегического менеджмента, корпоративного управления. Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой проблеме.
Методологией исследования являются работы иностранных и российских авторов Портера М., Глухова А.В., Герасенко В.П., Виноградовой С.В., Маркиной Н.В., Юдниковой Е.С., Яненко М.Б., Багиева Г.Л. и других, а также нормативно-законодательная база и публикации в журнале «Маркетинг в России и за рубежом».
Практическая значимость работы определяется прикладным характером исследования, направленным на обобщение данных анализа конкурентоспособности пиццерии «Пан – Пицца» и разработку предложений по ее совершенствованию.
Результаты работы могут быть использованы на практике в целях повышения конкурентоспособности пиццерии «Пан – Пицца».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе изучены теоретические основы повышения конкурентоспособности организации, рассмотрены методы оценки конкурентоспособности предприятия, изучены стратегии и методы повышения конкурентоспособности предприятия.
Во второй главе проведен хозяйственной деятельности пиццерии «Пан – Пицца».
В третьей главе предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности пиццерии «Пан – Пицца»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Маг-плюс» (пиццерия «Пан – Пицца»)..docx
2018-10-27 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда выручила. Преподаватель был сложный, работу приходилось постоянно корректировать, за что Марии огромное спасибо! Работа выполнена очень качественно и информативно! Работу оценили на 4. Но это уже заморочки преподавателя.