Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности речи при афазии.
Создан заказ №3259745
21 октября 2018

Цель исследования: изучить особенности речи при афазии.

Как заказчик описал требования к работе:
если не готовы сбрасывать по готовности не делайте ставки, работа нужна к обеду четверга Цель курсовой работы - изучить особенности речевой деятельности у больных с динамической афазией!!! Исходя их этой цели формулируются предмет, объект, задачи. В 1.1 необходимо описать психофизиологические меха низмы речевой деятельности (мозговая организация речевой деятельности) В 1.2 описываете организацию речевой деятельности у больных с динамической афазией (а именно нарушения организации) В 1.3. описываете методики изучения речевой функции у больных с афазией В 1.4. программы восстановительного обучения больных с динамической афазией Глава 2. Изучение особенностей речевой деятельности у больных с динамической афазией 2.1. Организация экспериментального исследования речевой деятельности у больных с динамической афазией 2.2. Методика обследования устной и письменной речи у больных с динамической афазией (возьмите нейропсихологические методики таких авторов как Лурия, Цветковой, Ахутиной) 2.3. Результаты исследования устной и письменной речи у больных с динамической афазией 2.4. Направления восстановительной работы для больных с динамической афазией Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из важнейших задач нейропсихологии и логопедии является необходимость разработать методы диагностики нарушения и восстановления речи при афазии. Афазия, являясь полной или частичной утратой речи, обусловлена локальными поражениями головного мозга [13, 2]. Сложность речевого расстройства при афазии зависит от локализации поражения, величины очага поражения, особенностей остаточных и функционально сохранных элементов речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При афазии наблюдаются нарушения не только речи и вербального общения, но нарушение психических процессов, таких как внимание, память, мышление. По классификации Вернике – Лихтгейма, различение типов афазии должно основываться на нарушениях экспрессивной речи, понимания, повторения, чтения и письма [18]. Заслуга обоснования и разработки нейропсихологического анализа принадлежит А.Р. Лурия [12]. В его исследованиях отмечается особенности нарушений высших корковых функций и, в частности, речи. В своих работах автор делает определенные заключения о механизме речевого процесса в норме [14]. Изучением афазии также занимались многие отечественные ученые: М.К. Шохор-Троцкая [27, 28], Л.С. Цветкова [20, 21], Т.Г. Визель [6] и др. Современная психология рассматривает речь как сложную и специфически организованную психическую деятельность, выступающую как средство общения и являющуюся формой обобщенного отражения действительности [12, 13, 14]. При афазии, которая является системным, нарушением речи, в патологический процесс вовлекаются как экспрессивная, так и импрессивная речь (т.е. понимание речи по слуху). Таким образом, нарушение понимания речи у больных с моторной афазией, видом которой является динамическая афазия - одна из самых актуальных и сложных проблем логопедии и медицины, что и определяет проблему данного исследования. Объект исследования: речевая деятельность пациентов с афазией. Предмет исследования: особенности импрессивной речи при динамической афазии. Цель исследования: изучить особенности речи при афазии. В соответствии с поставленной целью предстояло решить следующие задачи исследования:Изучить нейропсихологическую, нейролингвистическую, лингвистическую, психолингвистическую и логопедическую литературу по проблеме исследования.Выбрать методику исследованияВыявить особенности импрессивной речи при динамической афазии. Разработать методические рекомендации по восстановлению импрессивной речи у больных с динамической афазией. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности речи при афазии..docx
2018-10-27 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё выполнено в срок. Мне очень понравилось работать с автором. Правда с уникальностью мне всё-таки пришлось повозиться. Всем рекомендую, автор хороший. Благодарна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ролевой игры в раннем возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения разделу кулинария на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика организации самостоятельной работы студентов СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы