Создан заказ №3259914
27 октября 2018
Роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести в теуст следующие доработки :
1. Введение:
- не указаны источники и методы сбора и обработки использованной информации
2. Первая глава:
- не дано понятие и сущность процесса продаж,
- не раскрыта структура и содержание основных элементов системы продаж предприятия,
-
не выявлены особенности продаж исследуемой отрасли в России,
- отсутствуют примеры организации продаж на предприятиях в развитых зарубежных странах.
3. Вторая глава:
- не выполнено исследование конкурентной ситуации на основе теории 5-ти концепций Портера:
анализ угрозы появления продуктов-заменителей;
анализ угрозы появления новых игроков;
анализ рыночной власти поставщиков;
анализ рыночной власти потребителей;
анализ уровня конкурентной борьбы.
- не представлен SWOT-анализ конкурентной ситуации,
- отсутствует анализ эффективности стратегии продаж исследуемого предприятия,
- не представлены данные опроса потребителей или экспертов,
- отсутствует анализ динамики продаж, структуры товарооборота и прибыли за последние три года,
- отсутствует анализ стимулирования потребителей и мотивации персонала.
4. Третья глава:
- перечислить мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса продаж,
- оценить их экономическую эффективност
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия.docx
2018-10-31 06:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Готово было в обговоренный срок. Процент уникальности даже больше, чем договаривались )