Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение нарушения связной монологической речи у дошкольников с ОНР.
Создан заказ №3260458
21 октября 2018

Цель исследования: изучение нарушения связной монологической речи у дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблемы, связанные с обучением и воспитанием детей, актуальны во все времена. Дошкольники с недоразвитием речи особенно нуждаются в помощи. Важно оказать ее до начала обучения в школе. Ведь роль речи в формировании ребенка как личности почти невозможно переоценить. Речь является не просто средством общения и передачи информации. Она также и средство мышления, орудие саморазвития. Развитие речи - многоаспектный процесс, широко связанный с интеллектуальным развитием дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общественную значимость имеет развитие связной монологической речи. Через связную монологическую речь реализуется коммуникативная функция языка, она является высшей формой речи мыслительной деятельности, определяющей уровень интеллектуального развития дошкольника. Качество монологической речи показывает готовность дошкольника к обучению в школе. Зачастую дети с недоразвитием речи замкнуты, молчаливы, плохо адаптируются, тяжело идут на контакт с ровесниками. Развитие связной речи является центральной задачей речевого восприятия детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Имеено в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Связная речь – это высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т.В. Ахутина, Л.С.Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). успешность обучения в будущем, во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С, Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Все ученые отмечают сложный характер связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания. Согласно современной статистике, количество детей с нарушениями речевой деятельности постоянно растет. Связано это с множеством факторов: экономических, экологических, генетических. Развитие связной монологической речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Дошкольник старшего дошкольного возраста с ОНР часто характерна подмена связных предложений нераспространенными или односложными ответами; зачастую они испытывают некоторые трудности при продуцировании связного высказывания, сопровождающиеся поисками подходящих языковых средств. Также детям с речевыми нарушениями характерны многократные повторения слов и отдельных высказываний. Монологическую и диалогическую речь, ее механизмы и особенности развития дошкольников изучали такие специалисты, как Р.Е. Левина, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин и др. Также онтогенезу речеобразования, психологической природе связной речи уделяли внимание педагоги и психологи А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, В.К. Воробьева, Н.И. Жинкин, Т.Е. Филичева, Г.В.Чиркина, С.Н. Шаховская, и др. Несмотря на широкое освещение в отечественной литературе, актуальность темы курсового исследования обусловлена растущим количеством детей дошкольного возраста с различными нарушениями речи и необходимостью разработки эффективных подходов к развитию монологической речи у дошкольников с ОНР. Цель исследования: изучение нарушения связной монологической речи у дошкольников с ОНР. Объектом исследования является изучение особенностей связной речи у дошкольников с ОНР. Предмет исследования: особенности связной речи у дошкольников с ОНР. Гипотеза исследования: особенности связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи являются качественно разнообразными. Теоретические особенности связной монологической речи детей данной категории обуславливает необходимость изучения данного феномена. Исходя из нашего исследования, перед нами встали следующие задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме исследования; Дать характеристику детей с общим недоразвитием речи; Изучить особенности связной речи детей с общим недоразвитием речи; Интепретировать полученные данные. С учетом специфики объекта и предмета, в процессе реализации поставленных задач исследования на всех этапах нами были использованы следующие методы: Организационные: сравнительные и комплексные; Эмпирические: обсервационный (наблюдение), экспериментальный (констатирующий эксперимент); Биографические: анализ анамнестических сведений, изучение документации; Интерпретационные: математико-статистический критерий Манна-Уитни, качественный и количественный анализ полученных данных. Структура работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Введение содержит в себе актуальность исследуемой проблемы, определение целей и постановка задач, имеется объект и предмет исследования и сформулированы методы и практическая значимость работы. Первая глава дает литературный обзор данных в норме и по ОНР. Вторая глава состоит из исследования сформированности связной монологической речи дошкольников с ОНР, намеченных целей, задач и плана экспериментальной работы, а также обследования хода самой эмпирической работы по обследованию монологической речи дошкольников с ОНР. Далее обобщен анализ констатирующего эксперимента, а также приводятся выводы. Исследование проводилось на базе МБДОУ № 74 Выборгского района г. Санкт – ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: изучение нарушения связной монологической речи у дошкольников с ОНР..docx
2018-10-27 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Огромное спасибо.Еще не раз буду обращаться именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема : Представление опыта работы .
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровая деятельность на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Электронное учебное пособие
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи в системе инклюзивного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Девиантное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение приемам поиска разных способов решения задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР и направлений исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Цель, средства, виды и специфика педагогической деятельности
Под учащимися в определении понимаются дети разных возрастных категорий, от дошкольников до студентов высших учебных заведений и заведений дополнительного образования. Кроме того, в качестве учащихся могут выступать взрослые люди, которые получают образование, повышают квалификацию и т.д., то есть принимают участие в образовательном процессе.
Предмет педагогической деятельности – процесс взаимодейс...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Цель, средства, виды и специфика педагогической деятельности
Под учащимися в определении понимаются дети разных возрастных категорий, от дошкольников до студентов высших учебных заведений и заведений дополнительного образования. Кроме того, в качестве учащихся могут выступать взрослые люди, которые получают образование, повышают квалификацию и т.д., то есть принимают участие в образовательном процессе.
Предмет педагогической деятельности – процесс взаимодейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы