Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервисная деятельность
Создан заказ №3260631
21 октября 2018

Сервисная деятельность

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 Цель работы: формирование компетенций по решению проблем общения, возникающих в деятельности сервисного предприятия. В офис турагентства пришел клиент для оформления договора. Менеджер закончил все рабочие моменты с клиентом, но посетитель не хочет уходить, разговаривает без умолку, невзи рая на время. Он нашел в ее лице менеджера хорошего слушателя. При этом менеджеру необходимо выполнять свои обязанности. Как намекнуть клиенту, что времени на долгие разговоры нет? Сказать, что с минуты на минуту должны прийти туристы, хотя на самом деле до конца дня более встреч не запланировано? Или вежливо объяснить, что много работы с документами и подбором туров для других клиентов? Но ведь такой турист может и обидеться, посчитав, что менеджер не проявляет должного внимания к нему. Вопросы и задания: 1. Может ли менеджер вести разговоры на посторонние темы? Должен ли менеджер прекратить диалог? 2. Как дать понять клиенту, что сотрудник не может продолжать беседу, и не показаться при этом невежливым? Ситуация 2 Цель работы: формирование компетенций по выявлению потребностей и мотивов клиента. В офис турагентства пришел клиент. У него есть возможность приобрести дорогой тур, но он долго не может принять решения о покупке, сомневается: «Оправдает ли впечатление от путешествия затраты на него?», «Стоит ли приобретать такой дорогой тур?», «Может, взять что-нибудь другое?» Но при этом ему хочется поехать в эту страну! Вопросы и задания 1. По каким характерным моментам в модели поведения менеджер может определить, что гость считает тур на данную сумму дорогом для себя? 2. Что необходимо предпринять менеджеру, на какие мотивы воздействовать, чтобы склонить клиенту к покупке?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Сервисная деятельность.docx
2019-11-19 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
спасибо автору за отлично выполненную работу! выполнено раньше срока, рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие системы менеджмента качества в организации сферы услуг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ принятия решений в различных практических ситуациях ситуаций(кейсы)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие систем продажи перевозок в России.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы управления инновационным развитием предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование развития потенциала предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация правового обеспечения деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Организационное поведение /96нап
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нормирование и оплата труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
экономика и менеджмент в системах электроснабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы коммуникаций в организации: методы и технологии
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие «проектирования», «управление проектированием» на предприятии.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица компетенций на бережливом производстве
Бережливое производство на предприятии включает в себя проведение анализа ценности продукта, выпуск которого направлен на конечного потребителя. Главной целью концепции является развитие постоянного процесса устранения издержек.
Традиционно, главные показатели бережливого производства выглядят следующим образом:
Основными задачами бережливого производства являются:
Исходя из этого, компетенция бережл...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Виды организационной эффективности
Внутренняя эффективность компании определяется эффективностью использования ее ресурсов. Высокий уровень внутренней эффективности обеспечивает конкурентоспособность компании на рынке и оказывает прямое влияние на ее способности по укреплению своих рыночных позиций. Однако внутренняя эффективность компании не является достаточным фактором или гарантом благосостояния компании, так как ее положительн...
подробнее
Матрица компетенций на бережливом производстве
Бережливое производство на предприятии включает в себя проведение анализа ценности продукта, выпуск которого направлен на конечного потребителя. Главной целью концепции является развитие постоянного процесса устранения издержек.
Традиционно, главные показатели бережливого производства выглядят следующим образом:
Основными задачами бережливого производства являются:
Исходя из этого, компетенция бережл...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Виды организационной эффективности
Внутренняя эффективность компании определяется эффективностью использования ее ресурсов. Высокий уровень внутренней эффективности обеспечивает конкурентоспособность компании на рынке и оказывает прямое влияние на ее способности по укреплению своих рыночных позиций. Однако внутренняя эффективность компании не является достаточным фактором или гарантом благосостояния компании, так как ее положительн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы