Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование применения активных методов обучения на занятиях по правовой дисциплине.
Создан заказ №3260670
26 октября 2018

Целью курсовой работы является исследование применения активных методов обучения на занятиях по правовой дисциплине.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что российское образование переживает новый веток формирования системы среднего профессионального образования. Данный процесс претерпевает существенные изменения в педагогической теории и практике учебно-методического и воспитательного процесса. Происходит смена всех образовательных догм, которые были формированы годами: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения и иное поведение.Ввиду проблем современного образования, возникает необходимость радикальных решений. Важной составляющей в образовании является заинтересованность учащегося в изучаемой специальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы удовлетворять заинтересованность, нужно полноценно отдавать накопленные знания по конкретным дисциплинам. В случае, если учащийся желает осваивать совершенно незнакомую дисциплину самостоятельно, как в случае заочной или дистанционной формы обучения, он будет метаться из стороны в сторону, не зная с какой стороны взяться за материал, и какой конкретно материал лучше всего подойдет, так как в современном мире имеет место перегруженность информацией в связи с бурным развитием информационных технологий. Эту задачу можно решать путем создания учебно-методических комплексов по дисциплинам. В современных образовательных технологиях особое значение имеет использование активных и интерактивных форм обучения. Особенно актуальна эта проблема для вузов, готовящих юристов. Это связано со спецификой юридического образования, так как материал в основном преподается в пассивных формах: лекции, семинары. Информацию зачастую трудно преподнести в традиционных презентациях или с использованием других компьютерных технологий.«Мы до сих пор учим традиционно: лекция – семинар», где лидирующая роль принадлежит педагогу. «В итоге студент превращается в совершенно пассивного субъекта». Для того чтобы обучающегося из пассивного субъекта перевести в активного, и необходимы соответствующие формы обучения. Безусловно, нельзя оценивать традиционное обучение как абсолютно пассивное. Групповые занятия (семинары и практические занятия) невозможны без активных форм обучения. Однако целостное, системное представление об активных и интерактивных формах в юридических вузах и их целевом использовании не сформировано. При этом каждая отдельная методика формирует одну или несколько граней будущей «самостоятельной, инициативной личности». Предметом изучения является педагогика. Объектом изучения – методы обучения. Целью курсовой работы является исследование применения активных методов обучения на занятиях по правовой дисциплине. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:рассмотреть средства обучения на занятиях по правовым дисциплинам;разобрать основные методы обучения праву;описать особенности учебных занятий и проблемы методики преподавания правовой дисциплины;охарактеризовать преподавание и методику преподавания уголовного, права в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование применения активных методов обучения на занятиях по правовой дисциплине..docx
2020-05-04 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всё выполнено качественно, мои пожелания были учтены. Единственное за что переживала - это сроки сдачи. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизнедеятельность школы
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект и анализ урока по "Окружающему миру". Начальная школа.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение войн на уроках истории в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы