Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать московские городские рынки как пространство культурной коммуникации.
Создан заказ №3260862
21 октября 2018

Цель исследования – проанализировать московские городские рынки как пространство культурной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по культурологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В эпоху глобальной урбанизации исследования городской культуры приобретают особую остроту. Одной из динамично развивающихся областей научного знания на стыке урбанистики и коммуникативистики является достаточно новая междисциплинарная область – городские коммуникативные исследования, изучающие коммуникативный аспект городской жизни в широком контексте. В последние годы в зарубежной науке к ставшим уже традиционными направлениям городской коммуникативистики, таким, как исследование городских СМИ, анализ репрезентации города в медиапродукции, коммуникативный подход к городскому планированию, добавились визуальные исследования городской коммуникации. В связи с тем, что в постиндустриальном обществе культура концентрируется в городах, всё более актуальным становится вопрос влияния на человека городского пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взгляд на город, его культурную, социальную и экономическую жизнь, на протяжении достаточно продолжительного времени осуществлялся через призму темпоральной логики. В применяемой исследователями категории времени внимание акцентировалось на изменчивости и поэтапном развитии города, сопровождаемых регрессивными или прогрессивными процессами. На сегодняшний день более важным представляется анализ города с точки зрения пространственных характеристик. Городское пространство отныне рассматривается не только в плане физическом, но и символическом − в качестве олицетворения мировоззрения и визуализации специфического образа жизни социума, как некого когнитивного конструкта. Взгляд на город с точки зрения пространственной парадигмы предоставляет возможность воспринимать многие его составляющие совершенно по-новому, выявлять ранее не обозначенные взаимосвязи и зависимости. К примеру, взаимосвязь между географическими данностями (вещественными, материальными, физическими) и социокультурными феноменами (символическими, духовными, воображаемыми). В научных исследованиях городской культурной коммуникации практически неизученным остается городской рынок. Тем не менее в этом городском пространстве проигрываются свои культурные практики, оказывающие влияние как на взаимодействие отдельных культур, так и на культуру в целом. Таким образом, городские рынки в равной степени начинают обеспечивать пространство не только для покупок и торговли, но и для социального взаимодействия и культурной коммуникации. Объект исследования – культурная коммуникация. Предмет исследования – городской рынок. Цель исследования – проанализировать московские городские рынки как пространство культурной коммуникации. Цель исследования обусловила постановку следующих задач: Рассмотреть развитие массовой культуры в России и городскую культуру в современном контексте; Исследовать городские публичные места как ресурс культурной коммуникации; Охарактеризовать городской рынок как социокультурное явление; Изучить культурные практики пространства городского рынка; Провести анализ культурной среды городских рынков. Теоретико-методологическая база исследования: общеметодологические основания исследования составили принципы деятельностного, системного и междисциплинарного подходов, структурно-функционального анализа, теории социальной самоорганизации и социального управления. Методы структурно-функционального анализа. Метод функционального анализа, адаптированный к специфике объекта исследования, предполагает использование контент-анализа интернет-сайтов и социальных сетей, посвященных городским рынкам. Методы исследования: теоретические – обзор, обобщение и анализ научной литературы; эмпирические – контент-анализ, опрос. Структура исследования обусловлена его целью и задачами и включает введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования – проанализировать московские городские рынки как пространство культурной коммуникации..docx
2018-10-27 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни раз автор пишет мне работу! И всегда все на отлично! Я безумно благодарна за помощь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия на статью по предмету "основы толерантности"
Рецензия
Культурология
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Отчёт по практике
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культура отмены в США: анализ социальной медиапрактики
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
теория и методика культурно-досуговой деятельности
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Материальная культура в России второй половины XIX века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Организацич социально культурной деятельности в доме культуры.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
«Русские сезоны в Париже». Дягилев, Фокин, Павлова, Нижинский и др.
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Феномен группы Эрмитаж в культуре СПб на рубеже веков
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
культура и природа: их взаимосвязь и взаимодействие
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Музейное дело в России 50-60 годы 20 века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
формирование категории вежливости во французской культуре
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные типологии культур
Ядром теории ученого является понятие «осевого времени». Базой концепции служит убеждение в том, что человечество имеет единое происхождение и единый же путь развития, который условно можно поделить на четыре типа культуры:
Из всех эпох К. Ясперс важнейшей считал третью – «осевое время», так как именно в это время меняется способ человеческого существования вследствие того, что человек стал осозна...
подробнее
Анимизм в первобытной культуре
В представлении древних людей душа имелась у всего: у неба, солнца, грома, молнии, радуги, дождя, реки, камня, леса, дерева и т.д.
Эдуард Тайлор – первый ученый, который ввёл термин во всеобщее использование в науке, понимая его в качестве первоначальной стадии развития религии у первобытных людей.
Тайлор выделял 2 ключевые разновидности анимизма:
По мнению Тайлора, анимизм это «минимум религии», ...
подробнее
Мировая художественная культура
Являясь сферой культуры, художественная культура призвана решать задачи интеллектуального и чувственного отражения бытия посредством художественных образов, рождающихся в мышлении художника.
Художественную культуру изучали:
Структура художественной культуры:
Являясь частью творческой деятельности, прекрасное имеет основные эстетические категории:
Как правило, в большинстве случаев художественная культ...
подробнее
Золотой век русской культуры
«Золотым веком» русской культуры называют культуру XIX века. Столько гениев, сколько творило в этот период, не было ни до, ни после. Причем общественно-политические условия этого периода были очень тяжелыми – это была самая мрачная эпоха николаевской реакции, а этом проявилась высокая адаптивность русской культуры.
На культуру России, на формирование русского менталитета огромное влияние оказали...
подробнее
Современные типологии культур
Ядром теории ученого является понятие «осевого времени». Базой концепции служит убеждение в том, что человечество имеет единое происхождение и единый же путь развития, который условно можно поделить на четыре типа культуры:
Из всех эпох К. Ясперс важнейшей считал третью – «осевое время», так как именно в это время меняется способ человеческого существования вследствие того, что человек стал осозна...
подробнее
Анимизм в первобытной культуре
В представлении древних людей душа имелась у всего: у неба, солнца, грома, молнии, радуги, дождя, реки, камня, леса, дерева и т.д.
Эдуард Тайлор – первый ученый, который ввёл термин во всеобщее использование в науке, понимая его в качестве первоначальной стадии развития религии у первобытных людей.
Тайлор выделял 2 ключевые разновидности анимизма:
По мнению Тайлора, анимизм это «минимум религии», ...
подробнее
Мировая художественная культура
Являясь сферой культуры, художественная культура призвана решать задачи интеллектуального и чувственного отражения бытия посредством художественных образов, рождающихся в мышлении художника.
Художественную культуру изучали:
Структура художественной культуры:
Являясь частью творческой деятельности, прекрасное имеет основные эстетические категории:
Как правило, в большинстве случаев художественная культ...
подробнее
Золотой век русской культуры
«Золотым веком» русской культуры называют культуру XIX века. Столько гениев, сколько творило в этот период, не было ни до, ни после. Причем общественно-политические условия этого периода были очень тяжелыми – это была самая мрачная эпоха николаевской реакции, а этом проявилась высокая адаптивность русской культуры.
На культуру России, на формирование русского менталитета огромное влияние оказали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы