Создан заказ №3260862
21 октября 2018
Цель исследования – проанализировать московские городские рынки как пространство культурной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по культурологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В эпоху глобальной урбанизации исследования городской культуры приобретают особую остроту. Одной из динамично развивающихся областей научного знания на стыке урбанистики и коммуникативистики является достаточно новая междисциплинарная область – городские коммуникативные исследования, изучающие коммуникативный аспект городской жизни в широком контексте. В последние годы в зарубежной науке к ставшим уже традиционными направлениям городской коммуникативистики, таким, как исследование городских СМИ, анализ репрезентации города в медиапродукции, коммуникативный подход к городскому планированию, добавились визуальные исследования городской коммуникации.
В связи с тем, что в постиндустриальном обществе культура концентрируется в городах, всё более актуальным становится вопрос влияния на человека городского пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взгляд на город, его культурную, социальную и экономическую жизнь, на протяжении достаточно продолжительного времени осуществлялся через призму темпоральной логики. В применяемой исследователями категории времени внимание акцентировалось на изменчивости и поэтапном развитии города, сопровождаемых регрессивными или прогрессивными процессами.
На сегодняшний день более важным представляется анализ города с точки зрения пространственных характеристик. Городское пространство отныне рассматривается не только в плане физическом, но и символическом − в качестве олицетворения мировоззрения и визуализации специфического образа жизни социума, как некого когнитивного конструкта. Взгляд на город с точки зрения пространственной парадигмы предоставляет возможность воспринимать многие его составляющие совершенно по-новому, выявлять ранее не обозначенные взаимосвязи и зависимости. К примеру, взаимосвязь между географическими данностями (вещественными, материальными, физическими) и социокультурными феноменами (символическими, духовными, воображаемыми).
В научных исследованиях городской культурной коммуникации практически неизученным остается городской рынок. Тем не менее в этом городском пространстве проигрываются свои культурные практики, оказывающие влияние как на взаимодействие отдельных культур, так и на культуру в целом. Таким образом, городские рынки в равной степени начинают обеспечивать пространство не только для покупок и торговли, но и для социального взаимодействия и культурной коммуникации.
Объект исследования – культурная коммуникация.
Предмет исследования – городской рынок.
Цель исследования – проанализировать московские городские рынки как пространство культурной коммуникации.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
Рассмотреть развитие массовой культуры в России и городскую культуру в современном контексте;
Исследовать городские публичные места как ресурс культурной коммуникации;
Охарактеризовать городской рынок как социокультурное явление;
Изучить культурные практики пространства городского рынка;
Провести анализ культурной среды городских рынков.
Теоретико-методологическая база исследования: общеметодологические основания исследования составили принципы деятельностного, системного и междисциплинарного подходов, структурно-функционального анализа, теории социальной самоорганизации и социального управления. Методы структурно-функционального анализа. Метод функционального анализа, адаптированный к специфике объекта исследования, предполагает использование контент-анализа интернет-сайтов и социальных сетей, посвященных городским рынкам.
Методы исследования: теоретические – обзор, обобщение и анализ научной литературы; эмпирические – контент-анализ, опрос.
Структура исследования обусловлена его целью и задачами и включает введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – проанализировать московские городские рынки как пространство культурной коммуникации..docx
2018-10-27 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ни раз автор пишет мне работу! И всегда все на отлично! Я безумно благодарна за помощь