Создан заказ №3260875
21 октября 2018
Обучение интонации английского языка на старшей ступени обучения в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Интонация занимает важное место в структуре языка, являясь обязательным признаком устной, звучащей речи. Содержательность речи, ее выразительные возможности обеспечиваются не только богатством словаря и мастерством словесного выражения, но также ее интонационной гибкостью, выразительностью и разнообразием. Интонация в разных языках различна. Так, русская интонация отличается от английской, поэтому очень важно изучать и грамотно использовать английскую интонацию, для того, чтобы научиться правильно понимать говорящего на иностранном языке и вместе с тем не оказаться резким и бестактным в общении с ним
Произношение - это один из непосредственно составляющих компонентов любого современного «живого» языка и, конечно, речи, поскольку является исключительно важными и практически незаменимым средством устного, естественного, «живого» человеческого общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И даже современные кибернетические устройства, различного вида роботы, наделяются способностью имитировать и воспроизводить, человеческий голос, используя реальное произношение того или иного языка.
Произношение – сложный многокомпонентный и многоуровневый компонент языка и речи и очень тонкий инструмент человеческого голоса, который является результатом сложного процесса взаимодействия всех когнитивных, психофизиологических и психоэмоциональных сфер жизнедеятельности человека.
Процесс произношения является ещё более сложным, поскольку определяется принципиально важным установлением тесной связи между мыслительными процессами головного мозга с речедвигательной деятельностью его анализаторов. Понятно, насколько сложным этот процесс становится при овладении нормами владения иностранного языка
Произношение или фонетика, наряду с лексикой и грамматикой, представляет собой сложный аспект изучения иностранного, в том числе английского, языка, который обеспечивает возможность устного иноязычного общения.
Часто отсутствие должного внимания данному аспекту в силу разных причин приводят к тому, что многие учащиеся за долгие годы обучения иностранному языку в школе продолжают говорить по-английски не только с сильным русским акцентом, но и делают такие фонетические, особенно, интонационные ошибки, которые ведут к непониманию, нарушая процесс общения. А между тем, роль и значение владения иностранными языками в современном мире всё возрастает и это определяет соответствующие современные требования, предъявляемые как в области владения иностранными языками, так и в целом к уровню образования выпускников средней (полной) общеобразовательной школы.
Так согласно ФГОС в этой парадигме - основным образовательным результатом является достижение стратегической цели российского образования - воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками [ФГОС, 2012].
В Стандарте также определяется основная модель выпускника школы с чётко прописанными требованиями, согласно которым, школьник, закончивший 11 лет, наряду с интеллектуальным и духовным развитием, физическим здоровьем, самодисциплиной, целеустремлённостью, инициативностью и креативностью должен овладеть необходимыми знаниями и компетенциями по предметам, в которых нуждается современный выпускник для дальнейшего обучения и работы.
Иностранный язык, вместе с родным русским языком и литературой, относятся к филологическим дисциплинам, которые способствуют формированию коммуникативной культуры школьника, его речевому развитию, расширяет кругозор, воспитывает эмоциональную и чувственную сторону.
В школьном образовании компетентностный подход завоевывал свои позиции и активно используется в обучении. Поэтому в обучении иностранным языкам коммуникативная компетенция является иноязычной.
И соответственно формирование её как в родном, так и иностранном языках, является одной из важнейших задач современной школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучение интонации английского языка на старшей ступени обучения в школе.docx
2019-12-19 04:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сказать, что я очень довольна, ничего не сказать. Всем советую, самый добросовестный автор, а главное работа очень качественно выполнена, спасибо.