Создан заказ №3260875
21 октября 2018
Обучение интонации английского языка на старшей ступени обучения в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Интонация занимает важное место в структуре языка, являясь обязательным признаком устной, звучащей речи. Содержательность речи, ее выразительные возможности обеспечиваются не только богатством словаря и мастерством словесного выражения, но также ее интонационной гибкостью, выразительностью и разнообразием. Интонация в разных языках различна. Так, русская интонация отличается от английской, поэтому очень важно изучать и грамотно использовать английскую интонацию, для того, чтобы научиться правильно понимать говорящего на иностранном языке и вместе с тем не оказаться резким и бестактным в общении с ним
Произношение - это один из непосредственно составляющих компонентов любого современного «живого» языка и, конечно, речи, поскольку является исключительно важными и практически незаменимым средством устного, естественного, «живого» человеческого общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И даже современные кибернетические устройства, различного вида роботы, наделяются способностью имитировать и воспроизводить, человеческий голос, используя реальное произношение того или иного языка.
Произношение – сложный многокомпонентный и многоуровневый компонент языка и речи и очень тонкий инструмент человеческого голоса, который является результатом сложного процесса взаимодействия всех когнитивных, психофизиологических и психоэмоциональных сфер жизнедеятельности человека.
Процесс произношения является ещё более сложным, поскольку определяется принципиально важным установлением тесной связи между мыслительными процессами головного мозга с речедвигательной деятельностью его анализаторов. Понятно, насколько сложным этот процесс становится при овладении нормами владения иностранного языка
Произношение или фонетика, наряду с лексикой и грамматикой, представляет собой сложный аспект изучения иностранного, в том числе английского, языка, который обеспечивает возможность устного иноязычного общения.
Часто отсутствие должного внимания данному аспекту в силу разных причин приводят к тому, что многие учащиеся за долгие годы обучения иностранному языку в школе продолжают говорить по-английски не только с сильным русским акцентом, но и делают такие фонетические, особенно, интонационные ошибки, которые ведут к непониманию, нарушая процесс общения. А между тем, роль и значение владения иностранными языками в современном мире всё возрастает и это определяет соответствующие современные требования, предъявляемые как в области владения иностранными языками, так и в целом к уровню образования выпускников средней (полной) общеобразовательной школы.
Так согласно ФГОС в этой парадигме - основным образовательным результатом является достижение стратегической цели российского образования - воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками [ФГОС, 2012].
В Стандарте также определяется основная модель выпускника школы с чётко прописанными требованиями, согласно которым, школьник, закончивший 11 лет, наряду с интеллектуальным и духовным развитием, физическим здоровьем, самодисциплиной, целеустремлённостью, инициативностью и креативностью должен овладеть необходимыми знаниями и компетенциями по предметам, в которых нуждается современный выпускник для дальнейшего обучения и работы.
Иностранный язык, вместе с родным русским языком и литературой, относятся к филологическим дисциплинам, которые способствуют формированию коммуникативной культуры школьника, его речевому развитию, расширяет кругозор, воспитывает эмоциональную и чувственную сторону.
В школьном образовании компетентностный подход завоевывал свои позиции и активно используется в обучении. Поэтому в обучении иностранным языкам коммуникативная компетенция является иноязычной.
И соответственно формирование её как в родном, так и иностранном языках, является одной из важнейших задач современной школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение интонации английского языка на старшей ступени обучения в школе.docx
2019-12-19 04:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сказать, что я очень довольна, ничего не сказать. Всем советую, самый добросовестный автор, а главное работа очень качественно выполнена, спасибо.