Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучить речевые и неречевые нарушения при моторной алалии.
Создан заказ №3260987
22 октября 2018

Цель: изучить речевые и неречевые нарушения при моторной алалии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди разнообразных нарушений речи в детском возрасте наибольшую сложность для диагностики и коррекции представляет особая форма речевой патологии, которая в отечественной литературе обозначается терминами моторная алалия, экспрессивная форма алалии. Под моторной алалией большинством авторов понимается системное недоразвитие всех сторон речи, обусловленное поражением корковых речевых зон в доречевом периоде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отдельных определениях подчеркивается при этом относительная сохранность слуха, интеллекта и периферического артикуляционного аппарата. В других - подчеркивается только аспект нарушения развития речи. В практической логопедии из-за сложности и часто невозможности определения механизмов и локализации поражения в группу алалии включают детей со стойким недоразвитием всех сторон речи, т. е. термин алалия часто смыкается с понятием общее речевое недоразвитие, а иногда и с диагнозом задержка речевого развития. Таким образом, в группу детей с моторной алалией относят разнородные и часто принципиально различные формы речевой патологии. Как справедливо отмечает В.А. Ковшиков, в группу алалии могут быть отнесены и рано приобретенная афазия, и анартрия, и дизартрия, речевые расстройства, связанные с психическими заболеваниями, и самые различные формы отсутствия или недоразвития речи. «Говоря об алалии, мы внутренне отклоняем эти расстройства и в то же время внешне не всегда можем ясно выразить суть нарушения, которое называем алалией [8]. В зарубежной литературе подобные формы речевой патологии обозначаются терминами: афазия развития, врожденная афазия, дисфазия. В этих определениях также отсутствует четкость дифференциации указанных состояний и отграничения их от других форм речевой патологии. На современном этапе развития логопедии, медицины и нейролингвистики возникает острая необходимость пересмотра и уточнения некоторых положений, касающихся определения, патогенеза и специфической структуры дефекта при моторной алалии.  Проблема моторной алалии имеет почти столетнюю историю изучения (со времени работ Коэна, 1878 г.). За это время накоплен большой фактический материал, касающийся основных проявлений нарушений речи при моторной алалии. Однако при описании этих нарушений в литературе часто отождествляются понятия моторная алалия - общее недоразвитие речи - тяжелая задержка речевого развития. Так, например, отмечает что «дети с общим недоразвитием речи (моторные алалики) составляют довольно многочисленную группу среди учащихся логопедических, школ» [2], или говорится о последствиях тяжелой задержки речевого развития - алалии» [1]. По данным литературы, логопедическая характеристика моторной алалии включает в себя позднее развитие речи, системное недоразвитие всех ее сторон (фонетики, лексики и грамматики): недостаточность словаря и характерные его особенности, нарушения слоговой структуры слов, трудности в построении фразы, проявления аграмматизма, нарушения фонетико-фонематической стороны речи, недоразвитие коммуникативной функции речи, а также низкую речевую активность, речевой негативизм. Мациевская Г.В. дает следующую характеристику моторной алалии: «Развитие речи резко задержано. Период лепетной речи чаще отсутствует. Ребенок начинает произносить отдельные слоги или простые слова в возрасте 3-4 лет. Речь фразовая спонтанно не развивается» [15]. Волкова Л.С. отмечает, что для моторной алалии характерно позднее развитие звукопроизносительной речи, ограничение словаря, выраженные и труднокорригируемые аграмматизмы [13]. Особенности развития речи детей характеризовались резко выраженным ограничением словаря, диссоциацией импрессивной и экспрессивной речи. Эти особенности формирования лексики, отмечаемые у детей с моторной алалией, - трудности переключения от одного слогового элемента к другому и стойкое соединение заученного слова с конкретным предметом - являются основой ограничения словарного запаса и обобщающей функции слова. Моторная алалия является сложным системным речевым нарушением с определенной динамикой развития. Недоразвитие фонетического строя речи при моторной алалии является одним из существенных и труднопреодолимых дефектов [12]. Проанализируем с точки зрения онтогенеза речи некоторые из перечисленных в литературе признаков, считающихся наиболее характерными для моторной алалии, и в частности рассмотрим речевые и неречевые нарушения при моторной алалией. Объект: речевые и неречевые нарушения. Предмет: речевые и неречевые нарушения при моторной алалии. Цель: изучить речевые и неречевые нарушения при моторной алалии. Задачи: 1. Изучить необходимую психолого-педагогическую и логопедическую литературу по теме. 2. Рассмотреть сущность моторной алалии. 3. Проанализировать речевые и неречевые нарушения при моторной алалии. 4. Исследовать проблему речевых и неречевых нарушений при моторной алалии. Методы исследования: 1.     Теоретический – изучение и анализ литературы по теме исследования. 2.     Исследование речевых и неречевых нарушений при моторной алалии [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель: изучить речевые и неречевые нарушения при моторной алалии..docx
2018-10-26 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и даже раньше срока, учитывались все пожелания, был активный диалог. Работа зачтена. Я очень рада. Буду ещё заказывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
русский
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные черты современной образовательной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликт и его разрешение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Личностные особенности детей с нарушениями речи»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы