Создан заказ №3261269
22 октября 2018
Цель исследования: выявить педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию.
Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c848016/u150512297/docs/d16/9d0299c3cabf/TiMobuchenia_igr_vidam_sporta.doc?extra=M2PLMKMLpD6RfrJjD4Fk7BQ-dJsQBpip6kfhh1yAFcXSM1fmoIUh80qQFq43czCeq1D_twyd5gjlB0uz-6BahKcIsIYOqo0nESeAnp_9UOK6z4xoWvM8gTOrGI6W912Gsqegn8s8
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постановка проблемы. Плавание благодаря широкому разнообразию средств, составляющих его содержание, а также большому воспитательному, гигиенично-оздоровительному и прикладному значению, входит во все программы по физическому воспитанию. Оздоравливающее влияние физических упражнений в воде проявляется в любом возрасте.
Общеизвестно, что дети, которые занимаются плаванием, опережают в физическом развитии своих сверстников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя, стоит отметить, что слабая материально-техническая база, отсутствие массовости в плавании, недостаток средств, являются главными причинами того, что численность неумеющих плавать среди школьников преобладает над теми, кто умеет держаться на воде. Поэтому, нужно организовать обучение детей плаванию, таким образом, чтобы использовать те средства обучения, которые не требуют особых условий.
Одним из важнейших факторов, обеспечивающих успешность процесса обучения плаванию, котоорые повышают его эмоциональную составляющую - является использование игр и развлечений на воде. А поскольку, игры сопровождаются высоким уровнем положительных эмоций, это может существенно повысить его эффективность.
Плавание как средство физического воспитания широко рекомендуется для работы с детьми младшего школьного возраста. Сегодня разработаны и обоснованы различные методики обучения, однако, лишь отдельные авторы [2, 6] занимались исследованием формирования навыка плавания у детей младшего школьного возраста путем включения в занятия подвижных игр. Несмотря на значительное количество публикаций, посвященных проблемам обучения детей плаванию, вопрос разработки программы эффективного освоения навыка плавания средствами подвижных игр в теории и практике освещены недостаточно.
Цель исследования: выявить педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию.
Объект исследования. Организация занятий плаванием детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования. Использование игрового метода при обучении детей плаванию в структуре физического воспитания.
Задачи исследования:Изучить теоретические основы обучения плаванию младших школьников средствами подвижных игрОбобщить опыт обучения плаванию детей младшего школьного возраста;Разработать методику обучения плаванию младших школьников с использованием подвижных игр в водПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию..docx
2019-07-09 06:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Оригинальность высокая, сдал работу раньше! Оценка 4!Прост преподаватель вредная)))